Собакам, собачья смерть

Шпаков Юрий Владимирович
Дмитриев, войдите вас ожидают.
Капитан Дмитриев вскочил и вошёл в кабинет полковника.
- Ну, здравствуй, Дмитриев. Присаживайся, даже не знаю, как и с чего начать. Я когда-то дело вёл, в ту пору я был таким вот капитаном как ты. Не хотелось мне напоминать тебе, но это дело о жестоком убийстве твоей матери.
(Как сейчас помню труп растерзанной женщины, у которой куча малых детей осталась)
Тут дело такое.
Всех четверых осудили на длинные срока, поверь мне я постарался, хотя этим извергам и высшая мера маловата была.
Так вот все эти четверо мертвы и знаешь ли капитан, все погибли при очень странных обстоятельствах.
Один по выходу из тюрьмы напился пьяный и странным образом разбился на мотоцикле, толком не разбирались, но в баке мотоцикла обнаружилось отверстие от пули, навылет пробившее бак. Мотоцикл загорелся и рухнул с моста.
А я тут причём товарищ полковник?
Молчи лучше. Второй, которому досталось меньше всего,самый малый срок, в тюрьме испытал все унижения, которые ему были положены.
Короче всю десятку чалился у параши.
Так вот этот после тюрьмы прожил три года, женился.
Правда с браком не заладилось, говорят, что баба ушла от него, когда кто-то из сидельцев рассказал ей, о его прошлых подвигах и позорное поведение на зоне.
Этот повесился.
Очень странно повесился, верёвка была за дверную петлю зацеплена, а он вроде присел, так его и нашли через неделю, когда вонь в подъезде невыносимая стала. Следователь женщина дотошная попалась и по всему было ясно, что помогли бедолаге присесть, чтобы повеситься.
Только вот как узнала она про его дело, за которое сидел он, так и спустила всё на тормозах.
Хотя у меня есть верные доказательства, что помогли ему бедолаге.
Отпечаток пальца на стакане остался, а отпечаток этот отцу Вашему принадлежит, товарищ капитан.
Так товарищ полковник, отец мой давно погиб.
И это я знаю Дмитриев,помолчи лучше.
Сейчас не об этом.
Третий гадёныш, тоже не своей смертью умер, тот  с лесов строительных упал и шею свернул, хотя сдаётся мне, что падал он уже со свёрнутой шеей.
В заключении мед. эксперта, было прямое доказательство этому.
Только вот первоначальное заключение, от того которое в архиве отличается как-то. Все подумали, что это хозяева строительства постарались, чтобы мороки с этим делом поменьше было.
С четвёртым, так там вообще непонятка крупная.
Пьянка была какая-то праздник что ли, упились все до беспамятства, а утром его, того самого четвёртого, труп с развороченным брюхом нашли в канализационной яме метрах в пятистах от того места где бухали.
Видно от палёной водки брюхо разорвало и сам в яму с канализацией залез, не иначе несчастный случай,самоубийство прямо.
Молчишь и правильно делаешь.
Да и отца уже не вернёшь.
Ты ведь отца хоронить в прошлом месяце ездил.
Другая у него фамилия была почему то. 
Видно не он тогда в доме сгорел, а ты ему новые документы выправил.
Да и не смог бы он в одиночку, без твоей помощи.
Ну ладно капитан, ничего мне не говори, не оправдывайся, молчи лучше.
Ухожу я на пенсию завтра, всё отслужил своё.
Знай, Валерка, я бы на твоём месте, тоже самое сделал бы.
"Собакам собачья смерть", только этих гадов и собаками называть почётно.
Таких сволочей не должно быть на земле этой.
Знали ведь гады, что у неё дети малые, не пожалели.