Память. Продолжение

Анатолий Синько 4
   В техникуме было всё в порядке,успеваемость хорошая.На вечернем отделении в
основном учились взрослые люди,которые работали мастерами и им необходим был
диплом,чтобы подтвердить свою должность.Но были и помоложе,лично я сидел за
одним столом с морячком,недавно отслужившим на флоте.За столом впереди нас
сидела очень красивая девушка,она,как мне сказал моряк,работала тоже токарем
на каком-то заводе.На пальцах правой руки у неё была наколка"КАТЯ".Она была
явно старше меня года на четыре,но как хотел я тогда купить коробку шоколадных
конфет и каждую конфету напополам съедать вместе с ней.Видно было,что она с
какого-то шалмана,я её нигде никогда не встречал,да и уговор в нашей среде
обитания был железный:не вступать в связь с незнакомыми девицами.

   Я стал опытным радиолюбителем,собрал мощный усилитель звуковых частот на
10 Ватт,это тогда был хороший усилитель.Ещё ни у кого из моих знакомых не было
электрогитар,а мой кореш классно играл на гитаре и я решил сделать ему сюрприз.
Взяв его гитару,как бы поиграть,приклеил внутрь под струны кристалл с
звукопьезоснимателя вертушки,вывел провода,подключил к усилителю и позвал его.
Ему пришлось это по душе и вся улица слушала его игру на гитаре.

   
   У меня было много родственников.И вот у мужа моей двоюродной сестры был
английский приёмник"КОРОНА",естественно на английских лампах,которые пришли
в негодность и он продал мне этот приёмник за бутылку водки.Я переделал его
на наши отечественные радиолампы и он стал работать,как новый.Диапазоны волн
начинались с 16 метров,в Союзе не выпускались приёмники,которые принимали с
такого метража,поэтому не было глушилок на 16 метровых волнах.Мы с пацанами
слушали все иностранные радиостанции.Тогда Элвис Пресли был королём рок-н-рола  .

   Он не только играл на гитаре,но был у него талант художника,да и я пытался
пачкать бумагу.Мы ходили с ним в парк Горького писать акварелью пейзажи.

    А напоследок я скажу,что в этом рассказе была типичная жизнь послевоенных
пацанов,оставшихся без отцов и матерей после жестокой Великой Отечественной
войны,и хотел бы,чтобы нынешняя власть,которая развязала в моей Украине
гражданскую войну,ушла в небытиё.

   А теперь о главном.В этой жизни можно проследить такую истину:в основном
тюрьма делает преступников,а служба в армии,почти всегда,целеустремлённых
молодых людей.Это моё личное мнение,поэтому,если есть желание,обратитесь к
моей прозе:http://www.proza.ru/avtor/asynko,или http://www.stihi.ru/avtor/asynko.

   Где начало того конца,которым заканчивается начало?
На фотографии моя сестра с дочерью и,конечно,я.Она на 8 лет старше меня.Во время войны с сестрой матери ездили менять вещи на продукты.Спасли от голода.