мышиный писк! продолжение 2

Александр Кольцов
               ПРОДОЛЖЕНИЕ:  мышиный писк или Разговор по душам.



Василёк. Как чувствую, так и смог . http://www.proza.ru/2017/06/05/874
WWW.PROZA.RU
мышиный писк! (Александр Кольцов) / Проза.ру
     « И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили русского, уничтожили, ошельмовали на веки вечные, стёрли в порошок, вдруг произойдёт что-то необыкновенное, удивительное для вас.  Он придёт к Вам в...
Василий Мокроусов
Привет Саш! Я понял так, что это у тебя электронная книга Может еще как то называется? Я не профессионал в этом деле! Только название уж какое то не очень мне кажется! Что-нибудь повеселей бы!   Ну например ( Разговор по душам! ) А читать, кто может?  Все подряд или так, для себя сделал!  Нам за этот разговор то по ушам не накидают обоим, а то допишемся. Точно - получится мышиный писк! Так вроде читается ничего даже можно сказать интересно!
Василёк. Думаю, нам с тобой по БАРАБАНУ уже, кто и что. Главное, распечатал и Лида прочла в печатном виде. Ей ОЧЕНЬ понравился наш ДИАЛОГ, а особенно, твои стихи. Не переживай. ПРОРВЁМСЯ.  А читают это не только наши друзья. Кому не по душе, пусть не читают. А мышиный писк из твоих стихов, просто ассоциация такая у меня возникла. А там посмотрим, кто ПИЩИТ?!!!
Василий Мокроусов
Ну, я смотрю ты тоже парень с юмором! Столько личного там! Ну да ладно дело сделано! Я не знаю, прорвемся или нет, но ко мне  на страничку в интернет уже заходили ребята  серьезные!
Ты перепутал, в стихах у меня такого не было.  Это, когда я с тобой когда общался, то  сказал что все что мы делаем в масштабе  всей страны как мышиный писк!  Ну отклики какие то есть на  это произведение? Что говорят, что пишут и откуда? Давно она у тебя  в интернете?
Да Василёк. Как написал в проза ру, сразу же скинул тебе в личку. Читают много, читатели- зарегестрированные в проза ру и кому послал в личку. Послал тебе, Надежде и Людмиле. Все прочли. Отзывов пока нет. ПЕРЕВАРИВАЮТ. Хотя есть один значок- понравилось. Сейчас сделаю рецензию. Жизнь продолжается. И что нам мышиная возня политиков и нуворишей?!!!
Василий Мокроусов
Ну в конце то концов мы люди и мы воспитаны совсем на других нравах  и имеющие другую совесть, которая не позволяет делать то что сейчас делают многие политики и им подобные чиновники! У нас демократичная страна мы помогаем многим странам и городам прощаем долги в миллиарды долларов, а своему народу советские рубли до сих пор вернуть не могут. Все мы достойно живем в такой великой стране и всего у нас много Да так много что в другие страны перекачиваем газ нефть везем лес рыбу отдаем чуть ли не даром  Так что почему не взять и не положить в карман несколько миллиардов или миллионов рублей - не УБУДЕТ же. Народу все равно. он ест лук и чеснок с грядки. а про ту рыбу которую везут за границу, он и слыхом не слыхивал и видом не видывал! Так что ребята давайте и дальше рулите в том же духе и в том же направлении. Ни дорог нам хороших не надо, ни учителей в деревне со школами да и сами деревни не нужны. Вот, с городами надо подумать еще. Может и города не все нужны! Это примерно так бы я прокомментировал все, что ты опубликовал! РЕЦЕНЗИЯ!
Всё, чётко так и написано в твоей рецензии на этот НАШ опус. Подождём, что нам на головы упадёт? По любому, отписываться коротко - мне, а тебе СТИХАМИ.
Василий Мокроусов
Ладно - время покажет, какая у нас демократия! Тебе же лицензию дали. Это уже твоя вторая голова будет, а не первая ! Тут  не такое пишут! Про то что мы с тобой разговаривали это цветочки! Но, все же будь по аккуратней сейчас, перед выборами, на такие мышиные писки будут смотреть строже.  Хотя что? Ты  же говоришь все по барабану!
6 июня 2017
Вася! Сегодня поговорил с Людочкой. Ты оказывается УМНИЦА. Потому в нашей личной переписке ТОЛЬКО всё наше, личное осмысление ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Меня волнует другой вопрос? А именно. С моей колокольни, наш диалог ЖИВОЙ и, не смотря на опечатки и т. п, читается как?. Имею ввиду твоё мнение. Если нормально, оставим, как есть. Если нет. Отредактирую до каждой запятой. Хотя, ты наверняка уже сочинил новый опус для продолжения. Ах, как хочется в Саратов в гости на недельку. И гостей  к нам, на Амур.
Вася. А это рецензия от человека, который несколько лет назад меня привёл в проза ру. "Прочла, Александр вашу переписку с Василием.
Удивительный поэтический дар, удивительное чувство времени.
Надо бы переписку разбить на абзацы, лучше бы усваивалось - поэтапно.
Конечно же жму на зелёненькую!
Александр, проведи агитацинную работу с Василием, чтобы он прошел
регистрацию на Прозе. Такого самородка должен читать весь мир.
И именно на Прозе - для меня, так как в стихах
я не зарегистрирована. Татьяна Гутова
Василий Мокроусов
Саш привет! Вчера приезжала внучка в гости- я был занят! Ну что тебе сказать на первое и второе сообщение! Я тебе писал, что все стихи это просто мое хобби. Я особенно не гнался за популярностью. Пишу в основном для себя кое- что пускаю для чтения друзьям! Заниматься чем - то более глобальным у меня нет времени! Так что у тебя одно увлечение видео рубрика у меня другое. К большому прорыву к публике у меня нет у самого порыва Я ходил на демонстрации, разговаривал и видел многих политиков и понял, народ у нас особенный жалко его да и Россию в целом! Можно сказать так "Куда ветер дунул туда он и полетел" И тут никакими стихами и никакой прозой его не прошибешь. Это первое что я хотел тебе сказать! А второе из-за нашей обширной и мало заселенной территории никогда не кончатся всякие дрязги. Всегда будут смотреть, и пробовать делить лакомый кусок! Как бы мы не стремились миролюбиво жить с другими странами и, всегда придется защищаться и надрываться отстоять свою территорию! Только мощная и сильная страна имеет право громко сказать свое Я! Ну вот примерно, что я хочу сказать на твое предложение! Поэтому я тебе и написал, что в целом мы песчинки  и ничего от нас не зависит и, зависеть не будет!
Кстати сказать, что я пишу в стихах, и что ты публикуешь в прозе, Все давно это знают! И никто особенно не удивился! Чтобы подумать -  Да-а-а  я как то про это и не подумал.  Пишут просто правильно или все верно А дальше то что ?? Все на этом! Был ВЫСОЦКИЙ которого я очень уважаю. Умел красиво говорить правду к нему же рядом можно поставить Солженицина.  Ну и что - кроме того что это был бард или  другой лауреат Нобелевской премии сочинял красиые песни, а другой писал замечательные книги больше ничего!
 Луна на небе тускло светит               
  И лошадь рысью не бежит               
  Поет казак  казачью песню               
 Но головою как-то сник               
Не раз в атаках он рубался               
Не раз под пули храбро шел               
В боях он опыта набрался               
Со смертью он контакт нашел               
От пуль и сабли не погибнешь               
Ему цыганка говорит               
А вот любовь тебя погубит               
От ней душа твоя сгорит
                [04.05.2016 11:57] Василий Мокроусов:
И правда как-то раз уж ночью               
Он ехал в штаб из далека               
Казачка сверху вниз спускалась               
Ведро с водой домой несла               
Она стройна была как серна               
А как красива?! Нету слов!               
Казак не мог проехать мимо               
Не обронив ей пару слов               
И разговор с ней завязался               
Откуда едешь и куда?               
А ты сама куда ходила?               
Тут слез казак с коня гнедого               
Воды напиться из ведра               
Пока он пил она глядела               
Душа как - будто обмерла               
Опять казак залез на лошадь               
И  снова разговор пошел               
Что он казак, но так случилось               
Любви пока он не нашел               
Казачка к дому подошла               
Калитку отворила               
Ведро поставила в сенях               
Во двор с конем впустила
Вошел казак в просторный дом               
Тепло  уют повсюду               
Казачка озорно глядя               
Расставила посуду               
И вот бутылка на столе               
Закуску разложила               
Давай ка выпей говорит               
Ты мне по нраву милый               
Стакан он выпил первача               
В нем кровь пока играет               
Казачка смотрит
Как казак               
Тихонько засыпает               
Казак красавец тоже был               
И статью он удался               
Но вот дорога тяжела               
Он выпил и сломался               
Казачка вышла на крыльцо               
Чтоб напоить гнедого               
И видит белых на конях               
Как подъезжают к дому               
Она стремглав бежит к коню               
И за уздцы хватает               
Его заводит в свой сарай               
И двери закрывает
Потом быстрее до дверей               
Она в свой дом прокралась               
Ей до кровати пять шагов               
Всего пройти осталось               
Вдруг раздается громкий стук               
В окно стучат и двери               
Казачка будит казака               
Ведет его к постели               
А он,  раздевшись, лег в кровать               
И тут же засыпает               
Казачка двери отперла               
И беляка впускает
"Откуда конь?" - спросил беляк               
И  где его хозяин? Давай зови его сюда!               
Коня мы забираем! Конь во дворе уже стоял               
Тряс головой и тихо ржал
Попить воды  он не успел         
А пить, ужасно как хотел!
Казачка смело говорит               
Что муж с дороги крепко спит!
Он ездил брата хоронить!
И как же там ему не пить!
Беляк прокашлялся слегка!
Велел оставить рысака!
Налил себе он первача
Потом - забрал бутылку!
Увидел форму беляка. Пошёл, сказал
"Ну-ну! Ну-да! И сделал ей ухмылку"
Василий Мокроусов:
А Настя форму убрала. От брата здесь осталась.             
Казачка казака спасла! Сейчас им любовалась! 
А ночь любви у них была – торжественной,  святою. 
Как хорошо было у нас. Возьми меня с собою.
Он утром съехал от нее. Увез с собой любовь ее!
Еще она кольцо дала - потом всю жизнь его ждала.
А он израненный живой, везде  возил кольцо с собой.
Его в ладони нежно брал и со слезами целовал               
 ПРАВА ЦЫГАНКА ТА БЫЛА, ЛЮБОВЬ ЕГО СОЖГЛА ДОТЛА!
Продолжение следует.