Интернет -собака

Брингер
Авторские права защищены

Все персонажи и события конэчно вымышленные,
потому что на самом деле такой ..уйней заниматься
нормальному человеку в голову не придет;



Интернет-собака…(точки)

- Привет…Чего молчишь? Узнала хоть? Да, это я…
Как Катька? Не болеет? Я …. соскучился…
Ты как? Нашла себе уже кого-нибудь? Я? Ну…можно сказать! Это тебе было на меня «чихать», а тут ... Дал объявление в инете, так вообще письмами завалили. Может найду себе какую-нибудь «одинокую шведку без вредных привычек».
Ты мне обещала, что вы с Катькой приедете в гости, как только я осяду. Так я жду!!! Буду звонить. Пока. Целуй Катьку.

Она повесила трубку… Пустота. Что могло связывать ее с этим «вечным мальчиком»?
«Приезжай». Конечно, просто лечу… Хотя в принципе…отец все-таки… Надо подумать. Мало ли что ему в голову может прийти…После событий последнего года, от него можно ждать чего угодно… Ладно, не хочу думать об этом сейчас, подумаю завтра…Очень устала…

Дни сменялись днями. Работа, учеба. Дождь, снег, рутина. Дома – мама с больными и усталыми глазами, бесконечный ремонт в квартире. Ненужные звонки каких-то бывших друзей, бывших подруг, бывших знакомых… бывших…бывших…Единственная радость – это маленькая шалопутка – дочка. Дочь. Ее дочь. Хотя сама мысль о том, что это ее ребенок, казалась ей нереальной. Она скорее казалась инопланетянкой в этой серой жизни.
Как-то странно все произошло. Долго хотела семью и ребенка, но не складывалось. А тут решила «все, пора». И откуда-то появился Он. Потихоньку начал перетаскивать свои вещи. Не заметили как начали жить вместе. Ей это казалось какой-то игрой. Она как будто со стороны наблюдала за всем происходящим. И знала все наперед. Просто ставила «галочки» - это уже произошло, это должно быть следующим, потом будет вот это…, а весной 2002 года я забеременею и, концу года у нас родится девочка. А потом мы с Ним разойдемся, поэтому никаких свадеб и т.п. Любовь… Почему когда люди говорят о ребенке, обязательно говорят о любви? Странно. Как все странно…

Мысль о поездке к бывшему мужу не давала ей покоя. Все-таки действительно обещала. Она не хотела, чтобы дочка забывала отца. Ведь все-таки родная кровь. Она никогда не понимала женщин, которые стараются разлучить детей с отцами. Зачем? Дети вырастут и сами начнут искать своих отцов. Какие бы они ни были, но они же родные, настоящие. А матерей, при этом, будут осуждать. Ведь все решили за них, за детей… Нельзя этого делать. И почему дети обязательно должны выбирать кто хороший, а кто плохой? Кто прав, а кто виноват. Пусть у детей просто будет и мать и отец. А живут они вместе или нет – разве это так уж важно?

Завуалированно жесткий тон, который прослеживается в словах бывшего мужа, все же настораживает. Что он может выкинуть «эдаково»? А ведь может… Может стащить документы и заставить нас остаться. Да. Может увезти Катьку куда-нибудь и спрятаться там с ней. Да. Но что он будет с ней делать? Сам вернет недели через две. Пара ее любимых «концертов» и он уже будет ждать, когда мы уедем…Хорошо. В общем, в принципе – можно ехать. Вот только мне-то жить вместе с ними зачем…Точно, привезу Катьку, оставлю их в семейной идиллии на некоторое время, потом заеду, заберу ее.  Вспомнился рассказ, про вождя краснокожих, стало смешно.
Стоп. А что он там говорил про интернет? Может тоже нарыть себе там пару «одиноких шведов без вредных привычек», а лучше русского кого-нибудь. Эти иностранцы такие мутные всегда, да и юмора не понимают. Ладно, так и сделаю.

Вот это «ДА»!!! Народу, кстати, не так уж и много в шведских соцсетях. Вот и мой бывший…красавец. Кстати, неплохо выглядит!!! Не зная его даже можно заинтересоваться… Написать ему что ли инкогнито, поиграть…? Лень. Да ну его. Заранее знаю все, что он может написать:  – «зайка, я так к тебе уже привык, скучаю, ревную…». Фу. Даже подташнивать начало… А шведы-то, Боже, одна голубизна. А русские в Швеции – одна молодежь или одинокие шофера, искатели легкой жизни…. А этот-то что тут делает? Интересно. Кстати, анкета ничего, с приколом, полковник…ну-ну. После ранения – это понятно, разве нормальный сюда полезет со своими анкетами…  Наверняка развлекается. Да и ладно, что мне за него замуж выходить что ли? В Стоке живет, жаль…  Хотя!!! Точно, Катьку завезу, поселю, наставления дам, да и рвану в Сток. Если совсем зашиваться будут – вернусь. А этот выглядит ничего – угрожающе… То, что надо!!! Может бандит, может охраной занимается. Было бы вообще идеально.

- «Привет, полковник! Может поиграем в шпионов?».
- «С удовольствием! Пришли мне свои фотки».
Ого! Эта картинка еще и разговаривать умеет! И зачем ему мои фотки, 21 полка свободная что ли? Ну ладно, посмотрим, в какие игры вы тут играете.


Пошел месяц. Последний разговор с бывшим мужем показал, что ехать пока некуда и незачем. Интернет-переписка – ни шатко, ни валко. Этот «бандитоохранник» оказывается  переехал…в Минск. Все к одному – бывает же…Странный он немного, как ребенок, которого потеряли… Бродит без цели…Пожалуй, напишу ему что-нибудь еще…

- «Хорошо.Отвечаю на вопрос.-
На сайт "знакомства",я попал чисто из любопытства,в то время когда жил в Европе и бывало свободное время.Определённой цели небыло,так...развлечение. Но,появилась ты.И все остальные, мне стали просто не интересны.(вообщето я не скор на признания,но был прижат к стенке...) Я общался со многими девушками в "знак",но только ты одна смогла поселиться в моей голове...А если вдруг переберёшся в сердце...?Я не трус...но я боюсь....Шутка!...
 Но если преподнять занавес,то стоновится очевидно,что ты та девушка которая меня может волновать».

Фу, устала ошибки править…Он что в школе не учился что ли? Грамотей. Еще бандит, называется. Бандиты сейчас грамотные пошли, с хорошим образованием. Он что – старой закалки что ли – «ЧИСТО из любопытства». А может все-таки из органов? Со мной такие же грамотеи учатся. А бандиты и менты сейчас – одного поля ягоды, так похожи – даже три отличия с трудом наберешь!!! Что со многими общался – верю. Не врет, похвально, но остальное….бредятина для тех, с кем он и общался. Значит я по его огромному организму блуждаю…Ну-ну, интересно в каких частях тела больше. Вот и не верь после этого Фрейду!
Может действительно поиграть с ним …в «Штирлица»? Навешать такой же бездарной бредятины, потом  исчезнуть – на всех это действует. Он меня найдет, конечно. Чувствуется, что может быть упорным, если ему это надо. Кстати, в этом мы с ним похожи. О-о-о-о…А дальше-то что мне с ним делать? Еще влюбится не дай бог…Ник меня два года искал, Ден – пять, К – десять. Ну нашли и что? Интерес ведь возникает только, когда кто-то убегает, а если нет… Всем становится неинтересно. Они конечно молодцы, каждый сделал по предложению, от которого любая нормальная женщина никогда бы не отказалась. Но Я-то ненормальная!!! Кажется они до сих пор в шоке от этого. Не может мужской ум понять, что не всем женщинам от них что-то нужно!!!!! 
Да, без ЦЕЛИ связываться с такими играми не хочется….
Ой, чего-то меня затягивать начинает. Странно. Эффект кока-колы. Пьешь и хочется….Но очень сладко! Слишком…

- «Привет!Я не могу сказать,что ты заморочила мне голову...
 На фото,ты обыкновенная симпатичная девушка.Таких много я встречал.
 А вот общение с тобою меня заманивает и интригует.В тебе чувствуется интелект.(такая редкость среди симпатичных девушек)
 О чувствах говорить рано...Но ведь чем то мы интересны друг другу...?
Заранее извиняюсь за ошибки правописания(я не совсем русский). Если тебе интересно, то давай поиграем! я буду постепенно преподымать занавес и "оголять"свою "тёмную личность.А ты будешь меня к этому подводить...Согласна?».

О, да мы еще и порисоваться любим!!! Как же без этого? Не был бы мужиком. А точное количество девушек почему не указал? Интересно…. Надо будет уточнить!
Интеллект у симпатичной девушки – это высшая похвала (так они считают). Конечно, все бабы – дуры, а блондинки вообще без извилин!!!! Значит, он решил сначала дать мне горькую пилюлю («обыкновенная…много встречал») и тут же подсластить. Хороший ход, но старый. Спасибо, хоть за ошибки извинился, хотя про «не совсем русского» тоже грубая банальность. Боже, где же полет фантазии, что-нибудь свеженькое…Он ленивый, похоже. Перепечатывает мне свои старые письма с другими соискательницами. Ах, что-то совсем пресно становится…Может в психологии пороемся?
А вот насчет игры…телепнул, не иначе. Я подумала, а он предложил. Игра, игра…все-таки игра. Хорошо, давай. Может у тебя хотя бы ЦЕЛЬ есть, хотя я в этом очень сильно сомневаюсь….

- « Я  сам не знаю какой я.И в тоже время,я умею становится таким, каким мне нужно,взависимости от обстаятельств,но не вкоем случае не в разрез с моей совестью...(ты делаешь успехи!)
И вообще,с чего ты взяла,что наше общение стало "посным"...?По моему оно после определённых коректировок с обеих сторон,начинает развиваться как..(.с чем бы это сравнить...?),как здоровый ребёнок в чреве матери...Не спеши,и не пытайся "зажимать меня в углу"(смешно звучит,правда?)
 Ни один из твоих вопросов не останется без внимания.отвечаю.
Тёмные очки считаю неоходимым предметом в солнечную погоду,но они скрывают глаза.(или синяк под глазом).А иногда достаточно только посмотреть человеку в глаза... И было бы потрясающе с твоей стороны,если бы ты смогла правельно ответить, почему мне понравилась эта игра».

Да-а-а-а. Странный субъект, ничего не скажешь. Про глаза – опять скатился на банальности. Где он набрался всех этих пошлостей? Неужели кто-нибудь на этот бред еще реагирует?…Хотя!!! Кстати глаза-то у него хорошие, добрые. Что же так его испортило? С женой наверняка разошелся и дети  наверное есть. Жить бы и радоваться, а он ищет то, сам не знает что и летит туда, сам не знает куда и зачем…

Странно… Почему я уже в 25 лет поняла, что главное в жизни – это твои родные и близкие, что именно они – это самая главная часть нашего мира… Может быть это понимание пришло оттого, что я уже однажды потеряла огромную часть этого мира…своего брата. Он тоже был большой и добрый,  и возраст как у этого белоруса, и у него были такие же хорошие глаза и улыбка, и он тоже играл в игры, только в жизни….К сожалению, он не послушал меня. Я говорила, что эти игры его не доведут до добра. Ведь кто-то может действительно поверить в то, что он ужасный, страшный человек. А он шутил и говорил, что для него это не важно, ведь мы – родные и близкие знаем какой он на самом деле…А потом его убили. Мой мир рухнул. Я сама тоже почти умерла, чувств не осталось…Да, наверное именно тогда, я перестала чувствовать. Совсем. Не хочу больше об этом думать, тяжело…Устала.

В эту ночь ей не спалось. События 12-летней давности снова всплывали как вчера. Как она все время чувствовала, что брата скоро не будет. Как просила его, чтобы он был не против ребенка, которого так хотела его жена – ведь тогда после него останется хоть какая-то его часть…и он согласился. Как ей снились страшные сны…  она ездила к нему и просила оставить этот сомнительный бизнес – ведь это не его, это не он!!!! Как она истерически долго и громко смеялась, когда приехал его друг и сказал, что ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ.
Сердце болело, валерьянка как вода…4 часа утра.

И все-таки странно, что этот белорус оказался даже внешне чем-то похож на брата. Такие же добрые глаза и улыбка. Наверное поэтому к нему тянет, да, точно…
Хотя  на самом деле может быть он и вовсе не мужчина, а пацан-программист или вообще девчонка. Как все сложно в этом интернете – блуждание с завязанными глазами в темной комнате…Ой, надо срочно спать, а то еще не до такого додумаюсь!

- «Здравствуй.Я выслал тебе клип с доказательством,что я - это я... К томуже этот клип в стиле нашей с тобой игры. Я три дня был на даче и не мог тебе ответить...По приезду домой я прочитал твоё письмо,в котором ты ставишь под сомнение мою личность.Конечно,ты сделала всё правельно, ты потребовала доказательств...Но сделала это в жёсткой форме.Поэтому я решил сразу развеять твои сомнения. И ещё...ЗАПОМНИ НАВСЕГДА!Ты можешь ожидать от меня всё,что угодно(даже звонка в дверь)но только не гадостей.

Ну, здрасьььте –приехали!!! «Запомни навсегда…звонка в дверь». Да все эти фразы уже в «пособии по нтернет-общению» прописаны!!!! Как же жалко, ведь чувствую, что человек интересный, хороший. И просто поговорить с ним есть о чем…так зачем же так со мной? Неужели привык только с идиотками общаться? Как грустно. Как же его расшевелить-то? Надо подумать…завтра. Умираю…устала.

Новогодние праздники пролетают как один день. Детские праздники, дни рождения, походы по театрам, вереница встреч с подружками…
- Алька, ты ведь переписывалась с кем-то в интернете и что?
- Ой, Лили, не спрашивай!!! Одного – увидела в кафе, даже подходить не стала. А на фотке был такой красавец!!!! Другой мне голову морочил-морочил, потом он случайно проболтался, где работает. Справки навела у следаков, за 700 баксов, на минуточку – тоже ничего – трое детей, толстый, ленивый, программист. Поверь мне, Лили - единственное на что они способны - это сидеть и дрочить перед монитором, строя из себя народных героев. А в жизни одни комплексы, жены, дети…А тебе-то зачем?
- Да, так…
- Ты не дури!!!! За тобой такие мужики годами таскаются!!! Я ни одной такой тетки больше не знаю, чтобы по ней годами сохли!!! Ты что – больная?
- Да… я просто материал собираю по психологии. Пойду на следующий год в универ, может, поучусь…Успокойся!
- Аааа. Ну ладно. А то я уже подумала, что ты  вообще сдурела. Все учишься, учишься, только все не научишься ничему толковому!!! Тогда у Светки еще спроси, у Наташки тоже…и Ленка тоже с кем-то встречалась из иностранцев.

- Свет, привет. Говорят, ты переписывалась с кем-то в интернете. Расскажи!!!
- Блин, а тебе-то зачем? Не лезь в эту помойку, я тебя прошу!
- Да я материал собираю по психологии…
- А. Да нечего рассказывать. Англичанин, нормальным выглядел. Письма такие писал – прямо принц, блин, неизвестного государства…Я как дура, камеру купила, наушники. Каждый вечер по четыре часа болтали. Денег, блин,  столько на это извела – не представляешь…Потом я его на встречу выдушила. В Финку поехала. Встретились в ресторане. Романтика, блин…при свечах. А когда в номере остались – он на кровать заполз, одеялом закрылся и начал орать, чтобы я его не трогала. Прикинь…Я вообще сначала не поняла ничего, решила, что это у него фантазии такие, пошла в наступление…так он с кровати спрыгнул и убежал!!! Вот такая ерунда. А я ведь в него тогда реально втрескалась, до сих пор вспоминаю – голова кружится…Были бы у меня такие мужики как у тебя, конечно, на фига бы я туда полезла. Кстати, как у тебя? Осчастливила кого-нибудь из своих страдальцев?
- Ага, осчастливила.
- Да ты что!!!!! И кого же?
- Всех!!!! Я им всем дала полную свободу… от себя!!!
- Ну ты, блин, и дура!!! И паши всю жизнь сама. Спина, говоришь, болит? Да ты вообще горбатая скоро будешь, всю семью на себе тащить!!!! Да…хотя ты всегда была ненормальная!!!

- «Если тогда подходил,а сейчас нет...значит,что то поменялось.Так?
Поменяться могло только твоё мнение обо мне.Очень хотельсь бы знать где" прокол".А на счёт анкеты и фото... если чесно, то я и сам не могу понять в чём дело... Моё фото в Стокгольме,обсалютно простое, не на яхте и не в мерседесе...к тому же ещё и в очках(в цели меньшей узнаваемости среди знакомяг).Но писем с признанием, восхищениеми и предложениями,не говоря уже о комплиментах ,было...гдето в день не меньше 5.Может быть я сам того не понимая попал в какую-то точку?И что характерно, ВСЁ ПО ЧЕСНОМУ, кроме звания. Предлогаю" обменяться пленными"...Ты откровенно, придельно чесно и если можно в полном объёме просвещаешь меня в этом вопросе,а я в свою очередь отвечаю искренне на любой твой вопрос,кроме профессии.(ведь тогда конец игры)
Да,и было бы интересно получить от тебя какие то фото с вопросами.
 Следующее письмо и фото вышлю с другого адреса,он будет постоянный».

Кажется что-то меняется…Неужели потеплело? Неужели весна? Зачем тогда адрес менять? Замышляет что-то… Хорошо, подождем. А вопросы я задам, почему бы не спросить, если предлагают?

- «Привет.Где пропала?Черкани пару строчек,только на этот
адрес.Старого уже нет».               

ТААААК!!! Вот оно что. Третий день, типа, письма не доходят. А вот интересно – как он адрес-то удалил? Или он у него самоликвидировался?  Хорошо, я проверю, мне не трудно. 

- Лен, ты, говорят, в интернете со всеми иностранцами уже перезнакомилась. Расскажи хоть, как и что…
- А тебе зачем? Да, дурь это … Все они пишут, что спортом занимаются, много читают и все такое…скучают, переживают…в общем бред. Если безадресно общаешься – пишут, что через неделю в дверь тебе позвонят. Пишут, что с тобой им интересно как ни с кем больше, что как только с тобой начали переписываться – всех остальных забыли…это вообще у них самая модная тема. Что наши, что иностранцы – все одно и то же. Ко мне приезжали двое. Один австралиец – идиот конченный оказался, даже материки путал. Считал, что Урал – это где-то в Италии… И француз – тоже больной, через неделю с ножом на меня бросаться начал. Вообще – если язык хочешь выучить, то можно…Так зачем тебе, говоришь?

Она как-то странно себя чувствовала в последнее время. С одной стороны – осознавала, что все это пустые слова, написанные кем-то. С другой стороны – ведь их все же написал человек, живой человек. Кто же все-таки он? Много лет она не интересовалась людьми. Все, с кем она общалась, были ей давно знакомы. Она знала чего можно ожидать от каждого из них  и никого больше не хотела пускать в свой мир. Сейчас же все начало меняться….Ей уже не хотелось одиночества…Хотелось новых впечатлений…знакомых. ЗАХОТЕЛОСЬ СНОВА ЖИТЬ!!!! Сил хватало на все. Все успевала, все получалось. Сколько же, оказывается, в человеке энергии!!! Как же любит она свою маленькую куколку, свою маму, свой светлый и уютный дом, своих друзей, подруг, близких и даже этого незнакомого далекого белоруса с добрыми глазами!!! И работу, и усталость, и дождь, и снег!!!
- «Кажется, я обещала тебе написать о выводах, которые сделала в процессе игры. Пишу.
1. Интернет – общение и такого рода игры - это чистой воды «зазеркалье». «Короли и королевы» становятся здесь «пешками» и наоборот. Это мертвый мир пустых эмоций. И я в нем очень разочарована.
2. Мне гораздо ближе и понятнее нормальный мир, в котором можно услышать голос, увидеть глаза, почувствовать энергетику другого человека. Я не боюсь общения с людьми, оно мне нравится. Вести переписку мне тоже нравится, но параллельно с нормальным общением, как бы дополняя его.
3. Определенно, ты будешь моим первым и последним опытом в этой области (я бы на твоем месте загордилась – шутка)».
Тишина…. Да… ну, артист!!! Мне вчера системные администраторы написали, что все мои письма он исправно получает…Нашла его на сайте «знакомства»…Имя поменял, фотку какую-то странную влепил…Напишу ему что-нибудь…потом. Кстати, хорошо, что с ним все в порядке. Было бы жалко…
Ну что же, теперь мой «выстрел». Посмотрим  КТО  КОГО, лови письмо мой далекий загадочный друг:
 «посмотри в замочную скважину...и увидишь истину…(кусочек моей переписки с подружкой – подумала, что тебе может быть интересно;)»
«Наташа, привет. Ты спрашивала насчет моей переписки в интернете. Отвечаю. Этот странный мужчина писал-писал, да и сгинул. Я, конечно, его нашла. И он мне такую пургу понес…очень рад, прошла опять какой-то уровень и все такое...но звонить, мол, не могу...не время… (в общем давай подождем, когда рак свистнет). Как ни странно я вдруг поняла, что он меня просто боится!!!! Ну что же это такое. Мужик 2 метра ростом и тот испугался? В общем - ничего не понимаю в этой жизни! Неужели всем нужны только «овцы»? Ты же со стажем психолог все-таки…может скажешь чего?
Пиши. Целую.

Lili,privet! Naschet interneta,ti zavazivai. Ili TOLJKO S INOSTRANSAMI DLA IZYCHENIA IAZIKA!!! Poverj mne,staroi opitnoi kaloshe:) pomnishj y Svetki bil roman s Hectorom? Iz posteli ypolz,a kakoi geroi bil v pisjmah::::) Jepa y nih vibriryet,toljko pered komputerom smelie,a tak...Ia toge chydom otorvalasj,v realjnostj prisssssssssshla.

Умеешь ты всегда доброе слово сказать!!! Да я и так была уверена, что единственное на что они способны - это сидеть и дрочить перед монитором (sorry), строя из себя народных героев. А в жизни одни комплексы… Я ведь просто хотела понять права я или нет. Оказалась, блин, опять права ( в данном случае – к сожалению, у этого белоруса были такие добрые глаза и улыбка как у мальчишки в 17 лет…). Нет в интернете мужиков, одни резинки от трусов. Да и ладно. Хорошо еще, что я вовремя отказалась на него досье выкупать, за 700 баксов следаки предлагали. Тогда уж точно обидно было бы…».


- «Здравствуй.Хочу кое-что тебе объяснить...Подглядывать в keyhole ,-это не мой метод,да и истины ты там не увидишь.А вот,как получить нужную информацию,я открою тебе пару секретов.Как то в юнности,находясь на Дальнем Востоке,я услышал от одного "бывалого"такие слова.-
"Если хочешь узнать о ком то ,-напои человека,а если хочешь узнать ЧЕМ ОН ДЫШИТ,- разозли его..."И ,что характерно,это правило всегда срабатывает!
Вот и в твоём случае оно сработало.Ты в гневе "сорвала свою маску",и я...ВЫИГРАЛ!!!Помнишь я тебе писал,что игра подходит к концу?Да,кстати на счёт игры.Я так развлекаюсь!Обажаю срывать с людей маски.Это кайф!И мне ну нужно "дрочить на манитор"...(ни те годы)Признаюсь,у меня к каждому "объекту"-индивидуальный подход,и играю я всегда, только по своим правилам(что тебя и разозлило)Не буду больше открывать профессиональные секреты,только отмечу,что с тобою было интересно рабротать!Несколько "мармулей",в начале,-ты не заглотила,показав этим,что ты заслуживаешь внимания.Но в итоге...Я тебя...познал!Получив удовольствие!Спасибо.
Не в коем случае не хочу тебя обидить,но думаю,что тебе было бы в прикол,связаться с членами клуба "Стервы"-это твоё.(кстати в Москве и Петербурге -модное движение). Досвидание.Твой беларус».

..…………………………………………………………………………………………………..

- «Привет, мой белорус (мне понравилось, что ты именно так подписался в последнем письме). Прошло уже немного времени. Страсти, надеюсь, улеглись и теперь можно спокойно поговорить.
Так как писем от тебя я не получала, то решила тебя немного расшевелить. Придумала письмо с «замочной скважиной». Два дня я его лепила (что в нем правда, а что выдумка – теперь уже не имеет значения). Получилось, правда, грубовато, да и пара явных несоответствий в нем все же оставалась, но ты их не даже заметил. Я надеялась, что ты правильно его воспримешь (как шутку), но твоя реакция оказалась несколько другой….
Мне кажется, что ты почему-то ждешь от всех  какого-то подвоха и думаешь о людях хуже, чем они есть.
Теперь по поводу твоего «бывалого» с Дальнего Востока. В чем-то он, конечно, прав – только сильные эмоции могут многое сказать о человеке. Но мне в этой связи ближе строки Омара Хайяма:
«…Ты зверь и человек, злой дух и ангел ты:
Все чем ты кажешься, в тебе таится вместе».
Кстати, ты ведь тоже как-то писал мне, что ты разный, в зависимости от обстоятельств. И все мы разные. И я думаю, что это здорово и именно этим мы и интересны друг другу.
И последнее – по поводу твоих игр. Ничего не вижу плохого в такого рода развлечениях. Вот только ЦЕЛИ, как выяснилось, у тебя тоже нет…( Именно поэтому мне стало неинтересно играть). Думаю, тебе просто нравится иногда казаться «плохим мальчиком». Почему? Может быть тебя в юности бросила какая-нибудь девушка (теперь-то она наверняка все локти себе искусала!!!), может еще что – я не психоаналитик, мне сложно сказать. Вот только я все равно уверена, что это не ты! Ты как-то написал мне банальную, но очень хорошую фразу про глаза (иногда достаточно просто посмотреть человеку в глаза…). Так что, сколько ты не напускай на себя цинизма – глаза и улыбку не спрячешь! Ты просто чудо, мой загадочный белорус! И я действительно желаю тебе счастья (ты достоин его), но пока, мне кажется, его тебе немножко не хватает».

Она выключила компьютер. Теплое вечернее солнце мягко разливалось по всей квартире. С улицы доносились такие приятные и давно забытые  звуки…Как же долго она их не слышала и как соскучилась!...Весна…Весна. ВЕСНА!!!

Он прочитал ее последнее письмо: НЕНОРМАЛЬНАЯ!!!
В ящике было еще несколько писем с другими обратными адресами, но отвечать не хотелось…Он ушел на кухню и долго пил чай, глядя в окно… Какие-то совершенно новые и старые, давно позабытые чувства накатывали волнами…Весна все никак не наступит… Холодно… Солнце катится к закату… А может ОНА сейчас тоже смотрит в окно…

Поздно вечером он позвонил бывшей жене:
- Привет…Чего молчишь? Узнала хоть? Да, это я…

Л. Брингер

2006 год Санкт-Петербург