446. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Эта Стелла стукнула своего сожителя сковородой по голове. И,наверное,хорошо стукнула...

 Ко мне приходил местный участковый,интересовался жильцами на четвертом этаже. Я сказал ему,что я человек в этом доме еще новый и о его жильцах ничего не знаю,а то,что женщина стукнула кого-то сковородкой по голове,так ведь ни за что сковородкой женщины не стукают. Участковый полицейский отчасти со мной согласился,но только отчасти,потому что для него соблюдение закона было превыше всего.


 ...Бац сковородой по голове! Бац! ...А сковорода,наверное,тяжелая. Из чугуна. Чугунная. Хотя, может, алюминиевая. Но все равно: сковородой по голове - это очень чувствительно для того,кого этой сковородой по голове стукнут.

 ...У меня сковородка тоже чугунная. Тяжелая. Черная. Но,слава богу,меня этой сковородкой по голове еще не стукали. И ею вообще никого никогда по голове не стукали: хотя мои родители,когда были живые,часто пили и ссорились,но до стуканья сковородой по голове у них не доходило. ...Я на этой сковородке поджариваю куриные яйца. А иногда жарю на ней картошку. С луком. На подсолнечном масле. Еще,бывает,поджариваю на ней зачерствевший хлеб. Тоже на подсолнечном масле.

 ...Хорошо еще,что эта Стелла своего сожителя не убила своей сковородкой. Я даже не предполагал,что она такая отчаянная: я посоветовал ей -почти в шутку -  стукнуть своего мучителя сковородой по голове, и она его,в самом деле,стукнула... Да,необдуманный был мой совет этой Стелле: она, в самом деле,оказалась женщиной не адекватного поведения - чуть было не втянула меня в бытовую криминальную историю...