Лето

Ольга Вышемирская
Морозец за окном. Белым укутало. Слышно как работают часы. 
Эх, лето–лето, где ты теперь босоногое, звонкое, оставляющее на пляже множество ракушек и медуз!? Где ты, разлитое по бокалам и сверкающее рубином в сапфировых сумерках? Ты будило запахом роз и ароматом жасмина, звало в свои объятья щебетом птиц, трепало мои волосы и взвивало их змеями, обдавало запахом шашлыка из соседней забегаловки, кричало чайками над моей головой о том, что мечты сбываются. Сколько раз я уплывала в открытое море и ты следовало за мной на лодках!? Ты расставляло парусники на водной глади, как пешки на доске, выбрасывало салюты дельфинов, украшало меня янтарем и жемчугом, одевало в водоросли и жарило мидий. Ты подсылало ко мне обитателей моря, показывая, что тебе все возможно. Помнишь, как черная спина с плавником вдруг оказалась под моей рукой, когда я лежала на воде? 
Маленькие живые звездочки роились над нами, из бара звучала музыка, камни были теплы а ты, как заправский жонглер, играло красками уличных витрин и реклам. Я люблю твою щедрость. Ну кто еще выкрасит бронзовым кожу, зажжет в глазах огоньки и заставит голову кружиться от радости!? А помнишь, как я визжала от страха и восторга на каруселях, как ты отправляло меня по канатной дороге, не принимая моих протестов и опасений? А как протянуло мне в ладони «морские камушки», окуная меня в детские воспоминания? А как мы дигустировали монпасье и шампанское, глядя на заходящее солнце через фужеры!? Помнишь, как ты просило меня остаться, когда мы ехали в дельфинарий и как перед отъездом принесло мне живые ракушки в бидончике с морской водой, а потом созналось, что ты ныряло за ними? 
Балкон над морем, мороженое и наш последний вечер... Спасибо за счастье. Я люблю тебя, лето.) 

(Вышемирская Ольга)