Сердце гор...

Ева Старк
Я чувствую ветер...
Я слышу его разговор...
Поёт он мне песни о вечном...
О тайнах, сокрытых в глубине этих гор.
Там в недрах их словно сердце...
Я слышу его звонкий стук...
Оно знает так много секретов...
Оно знает так много Душ...
Приходили к нему за поддержкой...
За мощью и силой, что вдох каждый мог подарить.
И мудрость советов,что мне никогда не забыть.
Там каждая слезная капля на небе звездный маяк.
И путь твой становится ярким.
И карта искрится в груди.
И память твоя, просыпаясь, знает куда ей идти.
Радость, как громкое эхо, спутник и друг, что с тобой.
Нежность руки иголками света сжимает так крепко ладонь.
Пение птиц твоя колыбельная,
Что лунной дорожкой уводит Домой!
Там сердце твоё обретает свободы жемчужной поток.
Там любовь тебя окружает и Они в танце Жизни с тобой...
И одиночество прочь отступает...
Душа отыскала своё...!