33

Хазит
Ты знаешь бывают совпадения. Ну там, у него и у нее мамы с одной фамилией. Или внуки рождаются в день рождения бабушки.
И вот поливаю цветочки с котами (я же бездельник). Хлоп советская дверь. За мной, наконец. Весят руки на всю калитку. Трудовые такие а сам маленький простой злой. Кого? Он называет мою фамилию, хотя ее не знают даже мои дети( и те - за тысячи километров). Открываю все засовы - интересно же: за мной наконец приехали (зачем он отпустил машину?). Он сразу начинает путаться - мол, нет, я к маме, друг умершего сына. И проходит сквозь меня - будто я привидение. Я говорю: нельзя. Он просит только взглянуть. Так мы заходим в комнату - мама убирает книгу. Пытаюсь успокоить, ставлю стул. Я - Франко, вы меня не помните?! Закрывает двери, ничего не слышно. Вечная дилемма: таблетка или молитвослов. А, все сразу! Качаюсь в кресле: хорошо, дошел таки. Сейчас все и решится. А он как специально еще бормочет: я из Москвы, я из Москвы... Пьяный, агрессивный - и где у него нож, я готов. Слышу сбавляет обороты, пьет чай, жена у него умерла к тому же. Деньги. Нет. Хоть какую то вещь друга. Я приготовил перстень. Хоть фотку. И не одной фотки...
Стоит. В глаза не смотрит. Пишу телефон, психую уже. Он заметил и совсем сник. Мама улыбнулась. Меня отпустило.
Уже уходит. А как же я?
Вот тут мы с ним пили вино а вы ругались. Она его не знает!
Он берет ее и уводит. Смотрю чтоб не далеко.
Исчез.
Мама вздыхает: надо ж так напиться.

А как же я?
Буду ждать его.
Хотя меня, в каком-то смысле, уже вроде и нет.

Конечно, я про другое: да, вокруг много хороших и достойных людей...
А как же я? -спросишь ты. А я обещал бороться за тебя, а не против тебя.

Средняя хвастает: дождался когда получу диплом, повез на Бали, разбираю вещи - кольцо. Ура, и?! - и спрятала обратно.