Из почты себе 11 июня

Алла Тангейзер 23
«Из почты себе 11 июня» (один файл) –
http://www.proza.ru/2018/06/13/1081
https://twitter.com/tann333111all/status/1006881565677367297

ИЗ ПОЧТЫ ОТ 11.06.2018, ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЕДЫДУЩЕМУ - «10.06.2018. ПОДСТАВА НА ПОДСТАВЕ».
       /06:53/ Вчера я в запарке забыла сказать важную вещь. Сообразила я это, когда уже вышла из библиотеки, а потому решила сразу не ехать на «базу», но заехать и на самую позднюю кормёжку, и для начала широко озвучить её там
       Но может, поскольку я – тоже «биодевайс», чуть более осознанный, чем большинство других, я не исключаю и того, что некие мои помогальщики меня туда «направили» – или за тем же самым, или и в «дополнительных» целях. В общем, я забыла конкретно написать о своих сомнениях, не планируется ли меня «поздравить» с 12 июня (подобно тому, как Анна Политковская была убита 7 октября, в день рождения Путина, – вероятно, ему «в подарок»). Тут могли бы планировать «подарок» на день рождения «России». Я –пока живая, но там всё оказалось ещё хлеще. (Территориально это – в непосредственной близости от Лубянки, от м. «Кузнецкий мост».)
       Я приехала чуть раньше, сидела у метро в арках, покурила. Собралась уже идти, встала, а мне навстречу – «нормальные» дяди, не знаю, ФСБ-шники, или нет, – и что-то они там громко и подчёркнуто «сострадательно» перетирали по поводу какого-то «повесится ещё, от тоски». Тема повешения – это старая песня, более старая, чем тот эпизод конца 2007 года на «нижнем» Китай-городе, у Ильинки, у президентской администрации, где толстый и дорого одетый дядя учил меня вешаться, – перед тогдашним, чего я ещё не знала, мерзким убийством матери.
       В общем, учитывая то, что я собралась озвучивать о 12 июня, это тем более «взбодрило», и я ушла на Рождественский б-р, села и стала звонить «Рыжику», чтобы проговорить в телефон и о 12 июня, и о том, что, на всякий случай, вешаться – вообще «не мой способ», и что имитировать мой суицид – опрометчиво, поскольку я этого делать не собираюсь, и «от тоски», из-за любви какой-нибудь – тем более. И вообще, поскольку «Рыжик» явно не может меня прокормить (не может или не хочет, имея свои планы на деньги, и так скудные), то бодягу эту пора заканчивать, и не позднее понедельника, как я потом посчитала правильнее – 18 июня, я собираюсь отвалить совсем, как-то разбираться, или с работой, или… посмотрим, с чем. Он призвал меня «перестать бредить» и ехать на «базу», что, после кормёжки я и собиралась сделать.
       Но было – и ещё занятнее. Едва я сказала, что «никаких суицидов, особенно – от тоски и в ближайшее время, и особенно – никаких повешений вообще» с моей стороны быть не может, – а намёки есть, – едва я это проговорила, мимо меня дважды (не вместе) пробежали какие-то бомжи криминального вида, явно чем-то резко озабоченные, м.б. «на совещание». (Прямо там меня, что ли, планировали повесить, сымитировав то, что я «повесилась от тоски»?..)
       То же я сказала «матушке» на кормёжке, едва она вышла («Если что – не верьте, – я не собираюсь, – особенно вешаться»), и одной тамошней обитательнице, на десяток лет меня старше, инвалиду с детства, как она часто подчёркивает, но вполне лихой, которая, кстати, как она сама рассказывает, навсегда завернула с той кормёжки нашу позапрошлогоднюю "В…" с «Чунга-Чанги» (и её же прошлогоднюю, – «белую казачку» и «американку»), когда та, после якобы заботы о ней в период зимней болезни, завела свою любимую шарманку, что «все русские – фашисты», – за ней это водилось).
       Так вот, эта «лихая обитательница» очень нервно отреагировала на все эти мои превентивные заявления о том, что вешаться я не собираюсь точно, ничуть в них не усомнившись, а когда я стала рассказывать о своей горе-попытке уехать на вахту – и вообще, слушала очень нервно и даже два раза резко прерывала, чтобы я «не отвлекалась на лишнее», – как будто, эта тема вызвала у неё острый и неслучайный интерес.
       Занятно всё, в общем. /08:24/

ВАЖНОЕ ПОЯСНЕНИЕ.
Смотрела кино, и вдруг сообразила, что эти подонки всё вывернут каким-нибудь мерзким образом. Я сказала, что с 18-го собираюсь отвалить, – на работу, или – посмотрим. Я имела в виду, что буду решать… не важно, в общем, – но ОДНОЗАЧНО РЕЧЬ НЕ ИДЁТ НИ О КАКИХ ОМЕРЗИТЕЛЬНЫХ «ДРУЗЬЯХ» И «ПОМОЩНИКАХ», КОТОРЫЕ «СМОГЛИ БЫ МЕНЯ ПРОКОРМИТЬ».
       Мне омерзительна вся эта нынешняя уголовная страна сверху донизу, со всей её омерзительной «логикой». Эта фашистская система меня – в её мерзость, включая эту дебильную «межполовую» (равно как и в какую-нибудь гомосексуальную, или на что ещё, из их извращённых идей, у меня не хватает воображения) – не загонит. Вот тут, если придётся дойти до безвыходного положения – действительно возможен и суицид, но максимально кровавый и надёжный, уж точно, без повешений (и без «спасений вовремя»), – чтобы навсегда избавиться себя от этой мерзости нынешней (и, видимо, уже на века, необратимо), – нынешней «российской» действительности. В общем, работа, или… другие выходы, но – никаких этих гадких российских и прочих «дядь», а также «тёть», и любого вашего «т.п.»!!!
...