И не стало во мне любви

Юлия Харитонова Харитонова
И не стало во мне любви, как не было в том правды.


И трижды на рассвете просила бога забрать любовь мою. И пришел потоп. И поглотил муки мои, как поглотил смердящую душу того. И настала тишина. И был в ней крик мой. И крик этот был ликование. Ибо умер тот.


Хвала тебе, господи, что не дал мне жизни рядом с тем, не дал мне смерти рядом с тем. А дал мне дыхание свое и положил меня в спокойное озеро ока своего. И молчал. И смеялся упованию моему жить и ответствовать, что тот умер для меня. И заплакал. И я утекла со слезой его из ока его.


И было утро. И было холодно и прозрачно. И на устах моих печать познания зла, и на ногах моих кандалы беспамятства. И стала пустота в сердце моем. И земля моя стала пеплом. И вода моя стала ртутью. И душа моя забыла молитву и жаждала только обмана. И просила бога вернуть мне того.

 
Но не стало во мне любви, как не было в том жалости.
Не просите у Бога, ибо не ведаете просимого. И перестанете быть просящими, ибо перестанет мир, где есть муки и страждущие мук.