Предисловие

Петр Плеханов
Мне, одно издательство, заказало предисловие к любому произведению, которое я выберу. Ну такой постмодернистский выверт..
Ну читайте))))
надеюсь прочитаете про старика и море)))

"Во время пытки выйти из похмелья Эрнест выбрел на берег где суетились рыбаки пытаясь за дорого продать свой улов могучий и расхваливая свой товар всучивали прохожим рыбью мелочь. Купил он рыбку на ужин и уходя с причала увидел старика у лодки.
- Как улов? - спросил Хем
- Пошел на ***.
- Прости , я хотел просто спросить как дела.
Старик посмотрел на Хема и спросил:
- у тебя в руках рыба, ты ее купил или поймал?
- купил.
- а я вот не поймал ничего, чтобы ты купил у меня.
- Ну, может завтра ты поймаешь для меня рыбу, которую я
куплю у тебя?
- Ты хочешь купить рыбу у меня, которая еще не поймана?
- да
- дурак
- я знаю
- ты хочешь эту рыбу ?
- да.
- сколько?
- одну

Старик потянул плечами, посмотрел в глаза Хему , ухмыльнулся...
- одну?
- ну да зачем мне много я тут один ..так закусить поесть
- так закусить поесть ..а сколько дашь за рыбу?
- не больше чем на рынке, ну может чуть сверху дам.
- это рыбка у тебя в руках на ужин?
- да
- а я выловлю тебе рыбку за всю жизнь...
- не понял
- я тебе поймаю рыбу, которую ты будешь есть всю жизнь и даже после..
- теперь ты дурак, ты хочешь выловить мне мечту?
- идиот
- я знаю
- я поймаю рыбу которая тебя будет кормить всю жизнь
- Всю жизнь?
- да
- ха… и что это мне будет стоить?
- бутылка виски сейчас и после бутылка..
- Когда?
- Сейчас
- Старик …ты мне хочешь впарить мечту? Зачем? У меня нет уже ничего кроме прошлого, мне достаточно того, что у меня есть.
- Ты еще молод, чтобы так говорить.
- Молод?
- Да, щенок.
- Я?
- Да, ты…

Эрнест ушел.

Пришел через час…

- Вот  виски…
- Я поймаю тебе рыбу.
- Жду."