Город мой Алма-Ата

Николай Яковлев 4
Это стихотворение было написано мной в конце (лихих) 90 годов. Замечу сразу, в начале 2000 х годов, мне довелось побывать в Европе, в Германии и  франции. И честно, не Европе нас учить культуре! На счёт чистоты на улицах в городах Европы, то там, до наплыва беженцев было уже так (скажу мягко) загажено, что вернувшись назад в Алма-Ату , я понял что живу в городе саде,городе с которым лысые без зелени города Европы ни идут не в какое сравнение. Так что это стихотворение о городе тех далёких времён, когда всякая партийная нечисть, ни на что не способная кроме воровства, хапала по возможности и более того, и валила скорей в туже извращенку  Европу.
        *********
Ох ты улица Аносова,
Серебристы тополя.
Кареглазова, курносого
Приголубила меня.
Над столицей горы вышеты
Чистым шелком-красота!
Ты у гор рассыпан бисиром
Город мой, Алма-Ата.

Дымят в потоках  "МАНы",
"ХУНДАИ", наркоманы.
Одни дымят соляркой,
Другие анашой
Разбиты все дороги,
Куда идут налоги?
Живу в бывшей столице
С обгаженной душой.
С районов мчатся "волги"
Рычат, как злые волки,
В грязи по сами холки,
Но тоже в город прут.
А чахлые "газели"
Совсем уж обурели,
Словно по лесу звери
На тротуар бегут.
На площадях "даево"
Парят от перегрева,
Помятые "копейки"
Трансмиссией гремят.
Помятые "копейки"
Дымят как носогрейки,
И все куда-то мчатся,
Летят,гремят, пыхтят.
"КамАЗы","КРАЗы","МАЗы",
Чадят,как кирогазы
И тоннами токсины,
Несут черной волной.
Гульнары, Розы, Зины
Вдыхают те токсины
Уродов нам рожают
С пустою головой.
И тихие народы,
Живут словно  уроды,
И позволяют гадить
На голову себе.
И позволяют мрази,
Из грязи лести в князи
Да! Жить среди уродов
Страшней чем на войне.
Но нам это не ново
И город хапунова,
Хрипит,гремит, чихает,
Рыгает как вулкан.
Зато на "мерсе" смело,
Да с кондиционером
По делу и без дела
Болтается полкан.
Митянин,друг Митянин
Мы может быть дотянем,
Мы может быть до свелой
До жизни доживём.
Ну а пока Митянин,
Как инопланетяне
Мы этот смрад глотаем
И как в ДОХАО  мрём.

Ох ты улица Аносова,
Серебристы тополя.
Кареглазого, курносого
Приголубила меня.
Над столицей горы вышеты
Чистым шёлком, красота!
Ты у гор рассыпан бисером
Город мой Алма-Ата.