Положу руку на её плечо

Антонина Горбунова-Наумова
         ПОЛОЖУ   РУКУ  НА  ЕЁ  ПЛЕЧО
                Телефоны,  телефоны!
                Без них сегодня никуда  –
                Сын  родился  в  самом  деле?
                Кто  отец?  Скажи  мне  -  да!?
               
         Телефон гудел, и, казалось, подпрыгивал.
-  Кто это там так волнуется? – подумала она, качая новорожденного
 сына, и подняла трубку:
-  Кто это?
-  Ты родила?! Родила!  Ему, но почему ему?! – безо всяких объяснений
кричала трубка.
-  Господи, постой, постой.  Ник, это ты? Ты что говоришь, вернее
кричишь?!  Она помолчала, а потом  добавила - да, у нас родился сын….
-  Но почему  родила  ему? – снова повторил Ник, - он должен  быть моим!…
-  Ты что такое несёшь?!
-  Но как ты могла,  я же люблю тебя.  Ты знаешь.  И я жду…
-  Ник, послушай, дорогой, чего ты ждёшь? Это уже не смешно.
У  тебя жена,  сын.  Ну,  давай поговорим по-хорошему.
-  Не могу…..
-  Приезжай к нам чуть погодя. Познакомишься с нашим сыночком.
Он такой хорошенький.

       Нина положила трубку,  уснувшего сына,  и тут воспоминания
нахлынули на неё.  Этот разговор как бы  всколыхнул её, хотя она
 уже давно, казалось, и не думала  о том, что было между ними.
 А ведь  их  роман,  так называемый,  длился  несколько лет.
Началось же  всё с пикника, когда тогда, как и сейчас, стояло
 жаркое лето. 
        Выехали всем коллективом  «на природу». И  шашлык, вино,
 чистый горный воздух,  нежная бодрящая  вода  сделали своё
 дело:  всем было хорошо, весело.  В общем,  прекрасное  время:
 друзья, мужья  с  жёнами и детьми.
        Нине  было  тоже  хорошо.  Та  атмосфера общения,  что
 сложилась тогда, была ей  по душе, ведь  рядом  ещё  и супруг,
 с  которым не часто приходилось быть вместе, как сейчас.
Однако  ей нравилось и то,  что  мужчины не оставляют её  без
внимания. 
          Конечно,   женщина, которой   чуть  «за тридцать», в
полном  расцвете  сил  какого-то женского  обаяния.  «Роскошная
женщина» - так  потихоньку  говорили  между собой  мужчины.
Но почему  «роскошная»?  Просто   белая  кожа, фигура прекрасная,
не говоря уже о гриве волос, что волной спадала на её плечи.   
А двое  детей  только  украшали её, придавая ещё большее очарование.
           Да, ей нравилось, как смотрели на неё мужчины. Но
переступить  тот край – порог  она не могла да и не хотела.   Табу!!!
Да и вообще по жизни близкие  отношения с мужчинами её не
волновали.  Так,  чуток  пофлиртовать, чтоб  быть  в тонусе,
это можно.  А остальное – табу!   Иное  дело – супруг:  здесь и чувства,
и дети.  Вот и на этот раз  она  просто улыбалась,  видя  всеобщее
внимание. И супруг, привыкший к тому, что его жена всегда
находится  в центре внимания, особо не волновался,  всецело
доверяя жене, которой  было хорошо.  Всё так и было.
        Но  тут она  вдруг  почувствовала на себе  взгляд:
неугомонный,  настойчивый,  заставляющий  думать о нём….
Да,  это был  Ник -  красивый  шатен,  высокого  роста, хорошо
сложенный.  Он ничего не говорил, он только смотрел и подходил
всё ближе и ближе, не сводя с неё  глаз.  Куда бы она ни
повернулась, они были перед ней.
        Так и начался  этот роман.  Да, он,  естественно, понравился 
Нине,  но  его  настойчивость  пугала.  Кругом  были люди и её Алекс,
который,   ни о чём  не подозревая, наслаждался отдыхом. 
        А Ник?  Он уже ничего не мог поделать  с  собой.  Сердце его
как бы замерло, когда перед ним  появилась  эта  женщина.  Впрочем,
как  сначала  подумал он,  ничего особенного,  просто  нормальная
женская  красота, которую  подчёркивает купальник.  Да, купальник!
 Вот в чём  дело  – он обнажает все  её прелести.  А взгляд!?
Что за взгляд!  Что за чёрные очи!?
        Больше ни о чём другом он думать уже не мог. И когда они
всем  коллективом возвращались домой в  автобусе, он не
сводил с неё глаз, хотя сидел  поодаль. "Что это? – спрашивал он
себя сам, но ответить не мог.  Наверное,  я погиб – и за что мне
такое? Но как здорово, как хорошо!!!!   Солнышко светит по-другому
и Мир прекрасен по-особому».
        Но не только его одолевали такие мысли. Ей тоже казалось,
что Мир стал другим – красота вокруг  необыкновенная, и закат
необычный,  и всё  так прекрасно.
        Потом были  звонки – просьбы  о  встрече, но  Нина, трезво
оценивая  сложившуюся  ситуацию,  только  хохотала  и  просила
его  не  делать глупостей, говоря ему, что это только  наваждение,
что между ними ничего не может быть, что она любит своего супруга. 
Однако  он никак не мог успокоиться, веря, что она скрывает свои
чувства, что она тоже хочет их встречи и  близости,  ведь   одно 
прикосновение к  ней рождало в нём целый рой чувств, каких-то
невыносимых -  всё в нём клокотало и не давало мыслить.  Трезво
мыслить.  Ему казалось, что она уже в его объятьях……
Даже присутствие её мужа,  своего друга,  не смущало его  и не
останавливало ход  его  желаний.  А  она  же хохотала и
хохотала.   
         Но однажды разговор  всё-таки  состоялся:    
 -  Я знаю, что ты ко мне не равнодушна, и я так хотел остаться
с  тобой хотя бы один раз. Ведь мы были  тогда только вдвоём:
он - в командировке, дети – в лагере, куда мы ездили проведать их.
Помнишь этот день?... И ты обнимала меня!!!...
-  Ты что такое говоришь!?
-  Но ведь это правда! Ты обнимала  меня…
-  Но это был всего лишь мотоцикл, и я могла свалиться, если бы
не держалась за  тебя.
-  Нет, это были объятия. Я чувствовал.
-  И зря. Не придумывай. Не было такого и не может быть.
-  Может…. И я хотел остаться с тобой. Я больше не мог ждать,
как не  могу  и  сейчас. Ужасно  знать, что ты принадлежишь 
другому.
-  Но  он  же мой супруг и, кстати, твой друг.
-  Друг?!  Я понимаю, но он пусть знает, что ты моя. И по сей день.
-  Ха, ха!  Успокойся.  У тебя же есть своя Лена.
-  Я не могу думать о ней.  Она другая….
-  Не выдумывай. Ты любишь её.....
-  Я не понимаю такую любовь. И вообще не знал  до встречи с
тобой, что она действительно существует.
-  Не может быть такого!  Слышишь?!  У меня двое детей  от
любимого человека,  и родился третий.  Это сын моего супруга.
Ты успокойся.
-  Нет, если бы ты тогда меня не прогнала, ребёнок мог бы
быть моим.  Я знаю, я чувствую, во мне всё горит.
-  Ну,  хватит.  Пусть уж затихнет твой огонь.  Мне,
думаешь,  легко?!   
-  Вот и призналась..
-  Ничего не призналась.  Ха, ха, ха….
Вот как подрастёт сыночек, так  ты и приезжай в гости к нам.
Я же тебе уже говорила. К тому времени всё образуется, я думаю….
-  Нет,  не приеду.  Хватит!!!

      Время  летело  быстро.  Сыночек  уже  в  первый класс  пошёл,
и,  как ей казалось, всё  затихло,  успокоилось.  Однако
были отдельные звонки - "Молчаливые"  звонки, когда в трубке
слышалось только дыхание. Но однажды  раздался  "громкий"  звонок:
 -  Еду,  встречай…
 -  Это ты, Ник?  Хорошо.  Алекс   встретит,  ведь  у нас
пограничный  режим.
    Нина, положив  трубку,  поняла, что  спокойствие  её
кончилось,  и  когда  в открытой двери показался  Ник, в сердце
её  что-то  дрогнуло.  Вот тебе и "ха-ха", - подумала она.
Он  же  спокойно стоял, опустивши  глаза, потом поворошил
кудрявые   волосики   подбежавшего  сыночка  и, повернувшись
к  Алексу,   сказал:
« ТЫ  НЕ  СМОТРИ  -   Я  ПРОСТО  ПОЛОЖУ  РУКУ  НА  ЕЁ  ПЛЕЧО».