Две недели - это сколько?

Евгения Шапиро
    Вовка с родителями уезжает на море. Отпуск у них. Сижу на диване и смотрю, как он складывает в рюкзак вещи. Сам его понесёт.
    А я никуда не еду. Мы с ним каждый день гуляли вместе с утра и до обеда, а потом ещё и до вечера. Как я без него буду? Он говорит, что это недолго, всего две недели. Это там, на море, всего две недели, а здесь, одному во дворе – целых две.
    Вот и пришёл быть с ним до самого отъезда, чтобы этот срок не растянулся ещё больше.
    Вовка складывает надувной матрас. Рассказывает, как в прошлом году не вылезал из моря часами, пока мама не выгоняла, говорила, что у него губы уже посинели. А ещё папа спасал всех их от медуз. Они скользкие и кожу обжигают. Не пойму, горячие, что ли, такие? Я с медузами не встречался, но, наверное, они плохие, раз от них надо спасаться. Оказывается, не всё здорово на море. Но я бы потерпел медуз, если без них там не побывать.
    Вовка крутит в руках бейсболки, затем примеряет перед зеркалом. Одну кладёт, вторая остаётся на голове, ехать в ней собирается. Футболки, майки отправляются в рюкзак.
– Вов, зачем так много берёшь?
– Кто там стирать будет? А чистым ходить у меня не получается.
    Говорит прямо как взрослый. Опытный уже.
    Я ещё немного посидел, попрощался и ушёл. Смысл там быть? Это только кажется, что Вовка со мной в комнате. А на самом деле головой он уже там, на море. Говорил две недели всего, до них ещё два дня, а его со мной рядом уже нет.
    Вот с каких пор мне время ожидания начать отсчитывать?