Немного о своей жизни до основных дел

Олег Лисица
 Родился я в семье, внешне благополучной и дружной. Однако за сим фасадом скрывалась стая волков в духовном плане, которые входили в состав своих стай и тем кормились как в материальном плане, так и в финансовом. К этому следует приложить человеческую славу начальников, где стабильно существует иерархия господ и их рабов по вертикали власти. Даже при социалистическом строе. На то они и волки в овечьей одежде.
 Бог весьма хорошо распорядился моим временем между рождением и взлетом в Небеса - в дополнение к общечеловеческой информации Он постоянно вводил меня в духовные дела уровней тьмы и света, чтобы к началу основных дел я имел практическое представление о бесах и ангелах от тьмы и зла, энергиях и совмещениях их в человеке от разнообразных уровней Бытия.
 Частенько такое научение сопрягалось с предельными возможностями моей смертной души. Бывало такое, что не справлялся, застигнутый врасплох, с предложенными нагрузками и соблазнами при них, и вылетал за черту жизни, осознанно и не осознанно пересекая ее. А бывало, что переходил из жизни в жизнь, перешагнув собственную смерть, так как на меня опускались законы вечной жизни, которым все ни по чем. Они запросто восстанавливали, да в кратчайшие сроки мое тело и душу, не зависимо от того, в каком состоянии они были на момент их прихода. Иначе говоря, у меня не было возможности умереть или покалечиться, хотя этот мир ловил меня довольно часто в свои капканы, осознавая и примерно предполагая, зачем я здесь и какую информационно-энергетическую нагрузку скрываю в себе для него до времени.
 Женился также под диктовку Бога, где Он указал на жену и сказал, что от нее будет сын. Так и случилось ровно через девять месяцев после свадьбы. В довершение ко всему этому она была выходцем из семьи, над которой полностью довлели языческие (родовые) духи. Где в семье отец - Бог, а все остальные - рабы его. Где мерилом общения было пресмыкание и высокомерие. Там внешне христовались по церковным большим праздникам, но на самом деле не признают до самой смерти ни Бога, ни Его Сына. Максимум в таких семьях может быть преклонение перед святой богородицей, царицей небесной и ее ставленниками на земле: батюшками, отцами святыми и т.п., молитовками разнообразными на каждый жизненный случай, где масленица и радуница, и иван купала, и все то, что противостоит слову Божьему.
 Проекция волчьих стай и их верных холопов, а также их веры в себе подобных дает стандартный результат в виде всего того, что мы называем современной цивилизацией на данной территории. Так что обмануть меня этому миру не возможно при помощи ,,охов" и ,,ахов" в хороводе вокруг кумиров павлов и богинь плодородия с младенцем на руках. Тем более, что к этим познаниям довеском приложено все то, ради чего человек оказался между своим первичным нахождением в Едемском саду и Небесами. Это тот путь заповедей Блаженств из Евангелия от Матфея, который мною был пройден за один год. То есть, данная практическая информация была попросту восстановлена в моей памяти, как некогда ранее полученная в личное употребление. Со всеми прилагающимися к этому процессу испытаниями на полную духовную силу.
 А теперь подумайте, как именно я воспринимаю лепет современных книжников и фарисеев, лицемеров?