Про осень

Нануля
    
   
      Люблю я слушать  шум осеннего дождя, который монотонно бьёт по крыше,
то, вдруг, усиливаясь или став потише... По желобам  скользит вода, журча..
Три месяца - сентябрь, октябрь, ноябрь  всё чаще трогают мне душу. Они, словно анонс пред зимней хладной стужей, Тревожат сердце мне уж много лет подряд.
   
      В отличие от взбалмошной весны,  есть в осени скупое постоянство,и предсказуемость во всём её убранстве, и сдержанность особой тишины.
   
      Да, лето ароматом напоит  и изобилием цветения в природе, но осень в разнолистном хороводе
 так вскружит голову, что душу зазнобит. Отдельные погожие деньки среди недель угрюмой непогоды
дороже летних так похожих у природы,чья ординарность их роднит с чувством тоски.
    И бабье лето пусть три дня всего, но эти дни мне будут сниться, когда пурга завоет за окном,
 когда мой сад вновь расцветёт весной, а летний дождь вечернюю порой цветы омоет хладною водой и тушь размажет на моих ресницах...

       Фото автора.