Немного неудачи!

Артем Квакушкин
Немного неудачи!
Иногда, объявляя окружающим о  новом и значимом начинании своем, слышишь порой слова: «Удачи тебе!» Слышишь и ощущаешь чувство поддержки и благодарности, чувство локтя и взаимопомощи. Объявив о сложном проекте с радостью получаешь из мессенджеров кучу торчащих вверх лайков и пальцев с буквенным и знаковым посылом: «Удачи тебе!»
И эйфория всеподдержания меня катится мотивационной волной – цунами набирая обороты, вознося меня на гребень волны будущего успеха…
Катится-катится да и разбивается. Разбивается о лица и голоса. Лица и голоса, которые вдруг становятся некими источниками когнитивного диссонанса.
 Вот знакомый, что звонил мне почти ежедневно, поддерживая  в трудный период, рассказывал о притче про лягушку, которая тонула, попав в кувшин молока, но не сдавалась до тех пор, пока не сбила масло и не выпрыгнула на свободу. Узнав вдруг  о том, что я трепыхаюсь уже на стадии сливок и на пути к полноценному маслу, торопливо говорит в трубку почему-то, вдруг тоскливым голосом: «Удачи тебе! Я перезвоню!»  Говорит и пропадает на годы, чтобы потом, случайно встретившись в метро, спросить «Ну как там у тебя?!» А потом, узнав, что сливки скисли и ты снова в кувшине, сказать, что он потерял мой телефон, когда переехал на другую планету, но вернувшись, очень рад, что встретил меня!  И с утра уже – новые и светлые его звонки с притчей о лягушке и кувшине.
 Вот случайно встреченный руководитель отдела, где работал я когда-то. Радостно тряся мне руку, поинтересовался, не хочу ли я вернуться снова в отдел. Но узнав, в короткой беседе, где я и что я, кидает мне в спину: «Удачи тебе!» Кидает, а потом подсмеиваясь,  рассказывает сослуживцам о том, что встретил меня. О моем самомнении, чудачестве    и о том, что мне потребуется много удачи, но она мне не грозит.
Вот родственник, узнав на совместной вечеринке-юбилее, что жизнь моя начинает меняться, покровительственно хлопая меня по плечу вздыхаючи сверху вниз, произносит: «Удачи тебе в твоих начинаниях, дорогой!», уходит до конца вечера пить без тебя за здоровье юбиляра. Уходит, чтобы потом периодически позванивая узнавать у моих ближних, жив ли я еще, курилка…
И вот после подобных пожеланий удачи, вдруг понимаешь, как же остро она мне нужна, эта самая удача. И удача ли это, что мне желали такой удачи? Может есть смысл общим голосованием переименовать фразу «Удачи тебе!» в фразу «Фиг что у тебя выйдет!» или во фразу «Чтоб у тебя этого никогда не было!»?
Но ведь бывают еще и бесцветные «Удачи тебе!». Бывают дежурные и малозначимые. Бесполезные, но безвредные. Они ведь тоже нужны! Для массовости, для самоутверждения, да хотя бы для того, чтобы скрыть своей массой предыдущие «Удачи тебе!», которые по сути своей, пишутся так, а слышатся, как «Неудачи!»
А мне все-таки нравится больше, когда:
«объявляя окружающим о  новом и значимом начинании своем, слышишь порой слова: «Удачи тебе!» Слышишь и ощущаешь чувство поддержки и благодарности, чувство локтя и взаимопомощи. Объявив о сложном проекте с радостью получаешь из мессенджеров кучу торчащих вверх лайков и пальцев с буквенным и знаковым посылом: «Удачи тебе!»
И эйфория всеподдержания меня катится мотивационной волной – цунами набирая обороты, вознося меня на гребень волны будущего успеха…»
И тогда немного неудачи никак не повлияет на мои планы. А потому – удачи вам, дорогие мои!