Память. Продолжение

Анатолий Синько 4
   Итак,13 лет,7 классов в школе позади.Нужно думать,что делать дальше.Сестра моя в эти годы встречалась с курсантами военных училищ.Мне нравилась их жизнь,я слышал их рассказы,когда они приходили к нам в гости.Решил и я поступать  в    артиллерийское училище.Сдал экзамены,но по зрению не прошёл.

   У нас дом 12-ти подъездный,124 квартиры,пацанов много.К этому времени мы как-бы разделились на две части:с 1 по 6 подъезд дружили с девочками,а с 6 по 12-остальные нет.У нас был выбран старший,кличка-"атлас".Он был старше меня на 4 года,занимался на "Динамо"в секции бокса,был радиолюбителем.Как-то я зашёл к нему домой и увидел что он что-то паяет.Перед ним на столе лежали какие-то чертежи.Я спросил что это и он рассказал,что это схемы,по которым собирают устройства,в частности приёмники.Я попросил,чтобы он научил меня этому также. Он меня обучил этому.Со временем я уже впервые собрал и настроил,с его пока помощью,приёмник"Москвич"с двумя диапазонами:СВ И ДВ.

   Раз не поступил в училище,нужно куда-нибудь поступать,не слоняться же по паркам и улицам.Я поступил в ХМТ,машиностроительный техникум.

   За нашим домом мы оборудовали две площадки:футбольную и волейбольную.Летом с самого утра мы пропадали там.Когда наступала зима,играли в хоккей с теми клюшками из проволоки.Опять тётя помогла с деньгами и я приобрёл лыжи с палками.Теперь у меня были лыжи и коньки.Зимой на стадионе"Динамо"каток,а в лесопарке финская горка,в общем,море удовольствий.

  В 14 лет моя сестра,которая посещала танцевальные площадки и хорошо танцевала,научила и меня танцевать.Атлас,который нами верховодил,приучил нас ходить в парк"Горького"на танцплощадку.Там мы были,как-бы "хозяевами",кого-то пропускали,кого-то нет.Всегда с гитарой и в перерыв,когда оркестр отдыхает,мы пели свои блатные песни.Вот так мы тогда и жили.

   Продолжение будет.