Бомж

Виктор Як Чернявский
Бомж хвалился,- сколько дел
Он сегодня одолел.
Мне хвалиться было трудно,
Лишь начальником - занудой.

Ночевал бомж в теплотрассе,
Я шагал по Фридрих - штрассе.
Бомж с бомжихой обнимался,
Я от гари задыхался.

Бомж с подругой всюду вместе,
Словно бы жених с невестой.
Собрать бутылки, банки, тряпки,
Никакой тебе зарядки.

У них  на завтрак есть «солями»,
Они нашли ее в канаве.
Я же кашу ем - овсянку
В чистой баночке стеклянной.

Бомж, с довольною улыбкой,
Слил из нескольких бутылок.
Потом сразу после завтрака,
Допивал остатки «Балтика».

Обжигался я горячим чаем,
И  бомжа догнать  не чаял.
Надо время мне потратить,
Мыть посуду и составить.

Бомж природой любовался
И свободой наслаждался.
Я же, как бы, заведенный,
Жил работою казенной.

Бомж сдавал пустую тару,
Орал песни под гитару,
Мурку вспоминал и тундру
Часто с криками «полундра».

Я  спешил домой с работы,
Постоянно есть заботы:
Забрать дочку из детсада,
Купить плитку шоколада,

Забежать еще за хлебом,
Некогда взглянуть на небо,-
Прикупить кусочек мяса,
Еще баночки две ваксы.

Забежать прическу сделать,
После тетушку проведать.
С ее собачкой на прогулке
Пробежать по переулку.

Добрести потом до дома
Уже выжатым лимоном.
…Прорастает зависть тихо,
У меня к бомжу с бомжихой.

Виктор