Духовная убогость правителей и народа России

Аникеев Александр Борисович
       «Считаю своей святой обязанностью сплотить народ России, собрать граждан вокруг ясных целей и задач, и каждый день и каждую минуту помнить, что у нас одна Родина, один народ, у нас с вами одно общее будущее.»
       В.В. Путин
      
       Вопрос в том, каким  будет это будущее для народа России...


       О каком социальном государстве может идти речь, когда нет законов обеспечивающих для всех необходимые условия гуманизма, равноправия и социальной справедливости?  Когда у правительства нет стремления формировать социальные гарантии для обеспечения социального благополучия и счастья народного хотя бы в социально-бытовой сфере по количеству и квалификации труда, страшась потерять свои буржуазные привилегии, когда всё определяется только по неизвестно как добытым деньгам.  А у населения нет желания объединяться против буржуазной несправедливости. Когда всё отдаётся на откуп капиталу и народ бросают на произвол анархии рынка. Это есть явная духовная убогость буржуазных правителей страны, её элиты и экономистов, думающих только о своём благополучии и о могуществе государства в лице привилегированного аппарата власти, который их кормит за счёт природных ресурсов России и труда её народа за их лживость и бездарность.

      А очень хотелось бы, чтобы в обществе было больше гуманизма, равноправия и социальной справедливости!  Чтобы было такое право на труд, которое даёт каждому и право на необходимые всем хотя бы социально-бытовые условия жизни от общего количества качественно производимых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды достойно человека труда, которые необходимы людям для их нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития! При этом сохраняя рынок вне социально-коммуникационной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

    А базовые средства для жизни должны распределяться количеством относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды можно и по зарплате от результатов добросовестности и квалификации труда на своём рабочем месте в экономике общества по разрядам, классам, категориям или по другим критериям определения квалификации! Нельзя допускать, чтобы тот, кто работает плохо жил лучше тех, кто работает добросовестнее и профессиональнее! Какой же тогда у человека будет стимул работать лучше? Это нерационально, безнравственно и несправедливо, поэтому в социальном государстве должны быть такие законы, которые способны обеспечивать всем гражданам права и свободы, которые необходимы для достижения этой цели! А возможно это только при победе партии с такими целями при партийном парламентаризме! Чтобы после победы такой партии и становления таких законов каждый имел право пользоваться всеми интеллектуально-духовными богатствами человечества для своего развития в своё свободное время от необходимого общественного труда, что уже позволяют современные средства коммуникации и что уже доступно для всех добросовестных граждан некоторых стран мира, но без объединения народа в такую партию достижение такой цели невозможно...


    В своё время Адам Смит писал, что каждый человек богат или беден в зависимости от того, в какой степени он может пользоваться производимыми в обществе средствами для жизни за свой необходимый обществу труд для своего удобства и удовольствия. Но после того, как в обществе установилось промышленное производство с разделением труда по профессиям и отраслям производства, собственным трудом человек может добывать лишь очень небольшую часть необходимого для жизни, а значительно большая их часть производиться трудом других людей. А значит он будет богат или беден в зависимости от количества тех продуктов труда, которые он может купить, а потом распоряжаться ими. Поэтому стоимость всякого ежедневно нужного ему товара должна быть равна количеству его ежедневного общественного труда, за который он может получить деньги и купить на них необходимое ему для достойной труда жизни. Именно в силу этого труд при капитализме представляет собою действительное мерило меновой стоимости всех товаров, ибо большинство товаров - это продукты труда произведённые для продажи! А поскольку анархия рынка и недобросовестность некоторых граждан не позволяют установить справедливое распределение хотя бы базовых средств для жизни, то высокодуховные и гуманные народы при своём объединении должны устанавливать определённые социально-экономические законы, которые обеспечивают относительную социальную справедливость в обществе от количества и квалификации труда. Количество самых необходимых каждому средств дл жизни должно распределяться относительно равномерно по по относительному равенству рабочего времени как как относительно равного количества необходимого обществу труда, а благоустройство жилья, приготовление пищи, изготовление одежды можно сохранить по зарплате от разрядам, категории, классности или по другим критериям оценки результатов квалификации труда, сохраняя рынок вне социальной сферы и на производимое сверх необходимых норм для благополучия общества. Дети должн иметь всё необходимое в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость. Гуманность же этих законов будет зависеть от уровня объединения самых мудрых и гуманных членов этого общества.

    Элементарным примером общественных материально-экономических отношений является простая покупка хлеба в магазине, когда человек даже не задумывается и не осознаёт, что вступил в отношения с огромным количеством людей: с агрономом, с бригадой сельских тружеников, которые вспахали землю для выращивания зерна, с водителями, которые доставили зерно на элеватор, с работниками элеваторов, мелькомбинатов, хлебозаводов,  с грузчиками,  с водителями, с продавцом магазина, с кассирами, бухгалтерами,  с представителями власти, которые всё организовали,  с работниками Госзнака и с многими другими, от геологов до работников машиностроительных заводов и прочими людьми. А ведь у всех этих людей тоже относительно равный восьмичасовой рабочий день и своя чётко определённая квалификация труда в табеле о рангах, и все хотят жить в хороших социально-бытовых условиях и быть счастливыми! Даже этот простейший пример показывает, как сложны и в то же время элементарны все эти социально-экономические связи и как непросто все их отразить в сознании человека, ибо все эти отношения чаще всего не проходят через сознание, но существуют объективно и в определённой взаимосвязи и взаимозависимости. Вот почему так важно общее социально-экономическое образование населения!


     В социальном государстве с общественным характером труда должен быть и соответствующий такому характеру труда общественный характер распределения от общего количества производимых средств для жизни по количеству населения, хотя бы базовых и ежедневно необходимых каждому средств для жизни количеством относительно равномерно, по законодательно оформленному относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда, а качеством можно и по зарплате от относительно равной градации по разной квалификации результатов труда каждого на его рабочем месте.
     Именно при таком социальном законе каждый будет иметь право на социально-бытовые условия жизни достойно труда и социально-экономическая жизнь каждого не будет уже так зависеть от анархии рынка и недобросовестности чиновников при жёстком контроле, как службами обеспечения законности так и населением, за соблюдением законов.


     Когда люди загоняют себя в такую систему ценностей, где мерилом всего являются деньги и они становятся культовой мерой и единицей материального достатка.  Когда принижаются такие ценности, как дружба, любовь, здоровье, духовность и творческая реализация.  Когда люди начинают рассуждать так, что пока они молодые и сильные, то справятся с любыми трудностями и наплевать на здоровье, лишь бы заработать больше денег, наплевать на любовь, ибо как можно любить человека, который не способен много их зарабатывать, когда занимаются творчеством только тогда, когда оно приносит доход.  А когда все ищут любые способы, чтобы приумножить свои финансы, когда западло посочувствовать и помочь слабым, то люди привыкают так жить и такие рассуждения калечат их души, наносят удар по психике, по физиологии человека, а в конечном итоге и по его здоровью, заставляя уходить в мир грёз.

     Становятся нездоровыми отношения такого человека в семье и в коллективе, рушится здание его благополучия, которое он возводил, пока был духовно здоров.  И так происходит с тысячами и миллионами тех, кто поклоняется только золотому тельцу и не способен делать больше ничего, кроме добывания денег любыми способами.


     Поэтому, только объединяя духовно здоровых людей, а духовность на Руси, да и во многих других странах, определяется и воспринимается людьми как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже диким  животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, ибо это удел слабых, хитрых и беспринципных, так как ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами!

         
     Но сегодня говорить о какой-то духовности большинства россиян, которые локтями расталкивают своих соплеменников, фактически на законных основаниях лишают жилья когда-то любимых и своих родственников, которым доставляет удовольствие обирать своих соплеменников, вообще бессмысленно. Передовые социальные идеи, которые развиваются в социально развитых странах, нашему населению часто чужды и непонятны. Это скорее абсолютно бездуховный, варварский, отсталый народ, у которого деньги и стремление прибрать к рукам как можно больше денег и благ, стоят выше всех других человеческих ценностей, да ещё если это поощряется правительством. И не надо путать духовность с религиозностью, в условиях падения грамотности и росте безнравственности при активности церкви может развиваться не духовность, а именно религиозность, в основе которой страх перед карой господней за грехи, да и это за деньги многие «отмаливают» у «слуг Господа» и продолжают грешить.

     Именно поэтому людям с БУРЖУАЗНЫМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ всегда не хватает денег при любом их количестве и их низкоморальная задача обирать других людей посредством своего капитала, а не быть полезным обществу! Но если у богача после внедрения социально справедливых законов останется необходимая для достойной свободного человека законодательно определённая норма жилья или других благ от их общего количества, его судьба не сломается!!! Судьба часто ломается у тех, кто остаётся совсем без нормальных социальных условий жизни или остаётся без средств к существованию и он не видит выхода из создавшегося положения. Но лишённым духовности это НИКОГДА не понять, они часто не способны безвозмездно поделиться даже тем, что им и не нужно, да и приобретённые буржуазные привычки им уже не позволяют делать добрые дела, они способны только на медвежьи услуги, ещё более ухудшая жизнь окружающих их людей...

     Скоты лишённые духовности часто плодят таких же, а перевоспитывать таких, то есть менять вектор их мировоззрения, особенно в российских тюрьмах после свершения ими преступления, часто почти невозможно. И получить воспитание другой духовности в наших варварских капиталистических условиях трудно. Сейчас, как и при советской власти, из тюрем выходят преступники только более профессиональнее в своём криминальном мастерстве, ибо терять им часто, как когда-то пролетариату, нечего, а тюрьма им дом родной, погуляют, и домой! А там и накормят, и спать уложат...

      Но, похоже, наш народ для объединения против монополии капитала за монополию законов о социальных гарантий ещё не созрел...

      А вам, господа россияне, ещё не надоели общие фразы наших правителей про их ясные цели???

      «Великие нации никогда не беднеют из-за расточительности и неблагоразумия отдельных лиц, но они нередко беднеют в результате расточительности, бездуховности и неблагоразумия представителей государственной власти, ибо в деньгах сытости не бывает.» /Адам Смит./


       Родина это не столько место рождения человека,  сколько прежде всего окружающий человека народ со своими традициями, языком и законами своей жизни, ибо когда весь народ в силу необходимости или обстоятельств переселяется в другое место, то после благоустройства родиной каждого становится это место, ибо образ жизни в этом случае почти не меняется.  И когда человек оказывается вместе со своим народом в другом месте, особенно если там похожая природа и сохранились традиции народа, то он чувствует себя как на родине и у него остаются только воспоминания о прежнем месте жизни.  А щемящее чувство тоски человека о прежнем месте или условиях жизни называется ностальгией, а далеко не патриотизмом и не любовью к родине, как бы хорошо там ему не было. Слова человека о любви к родине и к своему народу без стремления сделать так, чтобы с правом на труд у каждого были хотя бы социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда на своём рабочем месте в экономике страны для своей счастливой жизни едва ли заслуживают уважение.

       А что касается общества потребления в России, то о каком обществе потребления может идти речь?   В классовом обществе это класс буржуазии в лице крупных предпринимателей и чиновничества общество потребления, а класс наёмных трудящихся это общество производителей, который в основном потребляет только для выживания и пока народ не объединится в СВОЮ партию, чтобы согласно конституции иметь власть для того, чтобы диктовать СВОИ законы, до тех пор буржуазия будет диктовать свои законы, чтобы при их помощи обирать народ России.

      Давно пора было сделать так, чтобы право на труд каждому гарантировало и право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда! 

      Думаете, здесь что-то новое? Ошибаетесь. Основоположники английской классической политэкономии Адам Смит (1723–1790) и его последователи Джеймс Мэйтленд, Джеймс Милль и др. определили и описали примеры развития разных социальных слоёв и классов, о противоречиях  существующих классов в буржуазном обществе, принципы создания богатства присвоением результатов чужого труда.  И в трудах Карла Маркса (1818–1883) раскрыта материальная природа производства товара,  освещена его стоимость производства и потребительная стоимость, исследованы пути создания и присвоения материализованных трудом трудящихся средств для жизни и развития общества.

      Более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

       Как будто до Маркса об этом никто не догадывался.

       Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о естественных правах человека иметь социальные гарантии на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями средства для своей счастливой жизни и вместе планомерно их расходующих, как и свои индивидуальные силы в относительно равное для всех рабочее время как одну общую рабочую силу, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества.  Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса необходимых каждому средств для жизни должна быть непосредственно распределена между ними по потребностям каждого количеством относительно равномерно от относительного равенства общего для всех рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от зарплаты по результатам от своих трудовых навыков и степени мастерства на своём рабочем месте в экономике общества. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества. А товарное производство сохраняться вне необходимых норм необходимых каждому базовых средств потребления.

       Лишь для того, чтобы провести параллель со всеобщим товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого производителя в необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения своих потребностей. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде базовых средств для жизни необходимых каждому, но по потребительским качествам от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты сверх необходимых каждому для благополучной жизни. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социальное и справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

        Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий жизни общества до гениальности простое!

        От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития за послушание и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???

        Необходимо только учитывать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!

       А машины должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.

        Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости…

         А сегодня Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук. А ведь он, зная немецкий язык, мог читать Маркса в подленнике...


       P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  По определению Ленина – «марксист лишь тот, кто за диктатуру пролетариата весь переходной период от капитализма к коммунизму».  А так как по Марксу «пролетарии это самая беднейшая, самая социально угнетённая и самая безграмотная часть рабочего класса»,  то кому нужда диктатура безграмотных народных масс?  И может ли диктатор быть нищим? Есть мнение, что в СССР диктатура пролетариата осуществлялась через КГБ и прочие спец.службы, но ведь с таким же успехом и Гитлер мог говорить о диктатуре пролетариата, ведь в его спец.службах было много бывших рабочих, пожелавших быть палачами...   Такие будут диктаторами разве что сбившись в банду с себе подобными или только в своей семье… И  какому народу нужна такая диктатура?  Особенно если у партии пролетариата вождями потомки дворян, бывшие бандиты или «гении» типа Гитлера...  Ведь есть  ещё рабочая интеллигенция, хорошо образованная и воспитанная часть рабочего класса, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с рабочей молодёжью, и рабочая аристократия, хорошо обеспеченная часть рабочего класса. Лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!  Поэтому необходима не диктатура пролетариата, а монополия ЗАКОНА  принятого большинством дееспособного населения страны с чётко выраженными социальными гарантиями по труду, который поддерживает большинство населения, как и должно быть при демократии! Ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должна быть структурой государства для исполнения воли народа и для защиты его прав и свобод! А значит просто необходимо объединение населения в партию с соответствующими целями!
    
        В принципе, целью социальной революции может быть и тоталитарное государство с одной правящей партией, обеспечивающая в стране торжество гуманизма, равноправия и социальной справедливости, как сделал Ли Куан Ю в Сингапуре, со стремлением проникать во все сферы общественной жизни для поддержания такого социально-экономического порядка избранного абсолютным большинством дееспособного населения. Но партия при таком тоталитаризме обязана следовать за волей большинства и должна быть в состоянии использовать волю этого большинства с пользой для всего народа для его нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально духовного развития.

      ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Но если не будет закона о конкретных социальных гарантиях по количеству и квалификации труда, то деньги будут продолжать определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР ПРИСВОЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ТЕМИ, У КОГО ИХ ДОСТАТОЧНО, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЗАРАБОТАНЫ ЭТИ ДЕНЬГИ ИЛИ УКРАДЕНЫ!  Уничтожать нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения средств необходимых для нормальных социальных условий жизни! Поэтому самое необходимое для благополучия населения необходимо распределять относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а качеством по зарплате от результатов квалификации в труде на рабочем месте в общественной экономике. Чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер приобретения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого приобретения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл.  Если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего производимого в стране количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???

      А ведь ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – подлая хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности на землю, на мастерскую или на завод в общественную или государственную не делает необходимые для жизни социальные блага доступными каждому по количеству и квалификации своего труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, а есть монополия закона о социальных гарантиях хотя бы в социально-бытовой сфере по количеству и квалификации труда, то какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

        ПРОТИВ УРАВНИТЕЛЬНОСТИ при распределении средств для жизни. Никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед диктатурой ЗАКОНА принятого абсолютным большинством населения страны без нарушения основных конституционных прав и свобод человека, в чём и заключается демократия! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов  общества.
        Если человек работает хорошо – квартиру в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице, но по метражу не ниже законом оформленных норм от общей массы построенного жилья. А  к нарушителям закона временно подселять неустроенных по жилью, как это делают в Северной Корее, невзирая на должности.  Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше???
        Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству, это проблема семьи, а не общества.

        Разве мы не сможем в своей богатейшей природными ресурсами стране обучить наше население, чтобы разнообразно по вкусам населения обустроить, накормить и одеть каждого для НОРМАЛЬНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ, не нарушая закон и не снижая обороноспособности, оставаясь экономически независимыми от других государств для социального благополучия населения?

        Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически организованного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

        О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает по справедливым социально-экономическим законам утверждённым большинством дееспособного населения на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости, как и должно быть в социальном демократическом государстве!  Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

        Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

        А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

        А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при рыночном  удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?


           И О ПАТРИОТИЗМЕ.

       Ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены и они правы, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, своих национальных традиций и культуры, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...
      Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт, а общество во главе со своим правительством в центре и на местах будет заботиться о каждом по количеству и результатам квалификации его труда, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм, как в США! Там любая работа для ГРАЖДАНИНА США  стоит не мене $12 в час по законам этого государства. Не можешь платить такие деньги – не принимай на работу! А принял – плати! Остальных трудоустроит государство через свои биржи труда или будет платить пособие по безработице. А кто не хочет трудиться на благо общества, тот не хочет и иметь от общества необходимое для благополучной жизни, вот и вся американская философия! Поэтому там каждый вынужден и хорошо работать, и повышать квалификацию, если хочет хорошо жить!

       А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ БЛАГАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!  А когда ЗАКОНОМ будут определяться все СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на необходимые каждому социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага, здравоохранение и образование при развитии рынка вне социальной сферы, то что помешает народу быть более благополучнее и счастливее?
      И ещё для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!

      Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...

      А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!

      Нет сомнения, что социальная справедливость, как соответствие действий каждого требованиям ЗАКОНА  иерархического неравенства сложившегося в обществе, измеряется не столько количеством денег или материальных благ получаемых за труд, сколько силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья!  Но сегодня в России при варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. И это понятно, ибо жизнь в семьях подчиняются законам развития самого общества.

      Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.

      Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он объединится в партию с такими целями и она победит на выборах, то все будут вынуждены жить по таким законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности, звания и богатства.  Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, на то он и ЗАКОН! А начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманности!

      Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не сильно обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?

      Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против своей нищеты и бесправия, а  каждый норовит обмануть друг друга, чтобы выбиться из нищеты, а потом по привычке продолжает делать то же самое...
      Или разве есть социально развитые страны, где у власти нет  политической партии из хорошо объединённой и организованной части населения с прогрессивной социально-экономической программой избранной народом для достижения так необходимой ему социальной справедливости?

    По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам здесь что-то понравилось, и у вас желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и вам для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую или другую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!