Моя Россия

Надежда Мунцева
Моя Россия

Друзья, приветствую!

С Днём России!

Мира и благополучия всем домам!

Моя Россия. Великая страна, безкрайние просторы. Любой россиянин, наверное, иногда ругает её, но любит всем сердцем.

Страна, где стоя на берегу Иртыша, видишь вдаль на многие километры.

Где крыши городов, закрывают от жителей звезды.

Страна, которую бесполезно пытаться понять умом. Она живёт сердцем.

И это моя Россия! Пусть мне скажут, что где-то может быть, комфортней живётся. Я соглашусь и поверю на слово. 

Я никогда ещё не выезжала за границу. Да пока и не хочется.

Мы живём в Новгородской области, куда спокойно вместятся несколько европейских государств, и вокруг нас столько интересного!

Монастырь на Рдейских болотах. Кто из экскурсоводов возьмется довести вас до него?

А мы смогли, добрались и увидели.

Наши леса, это абсолютное безграничье.

Море…да, оно прекрасно, но столько тел вокруг, что ногу поставить некуда, немного напрягают.

Да и что за интерес, ходить там, где уже прошлись толпы?

Может быть кому-то нужно это. А мне… мне интересно послушать утром соловья, спросить совета у кукушки. Посидеть на берегу пустынного озера.

Мы ругаем плохие дороги, и лезем на Патрике в такие места, где их никогда не было.

Мы говорим, что у нас много всяких неурядиц, и любим свой край всем сердцем.

Россия страна, умеющая совмещать несовместимые вещи.

Страна, в которой уживаются многие века самые разные противоречия.

Народ умеющий улыбаться и смеяться.

Моя Россия!

Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453