Ты - робость и стать, я - нежность и сталь!

Зоськина
Кареглазый ты, смуглый, в сомбреро.
Как накаченный мяч, икры ног.
Ты - действителен, не эфемерен!
Я тебя намечтала из снов!

Внешность мачо, в душе - сущий зайка.
Королеве, мне это под стать.
Плечи ты с высоты мне подставь - ка!
Мой красавец: и робость и стать!

Чтоб сойти я могла с пьедестала
И осталась при этом цела...
Без тебя бы что делать я стала?!
И кого бы на трон возвела?!

С виду я так нежна, стрекоза я,
И не воин я с виду, как ты.
Но не сила ли, с трона сползая,
Тебя, милый, на трон вознести?!

И крылА стрекозы эфемерны
Вертолёта в них лопастей стать!
На плечах тебя вынесу смело
С поля брани я - нежность и сталь!

Мой красавец- и мощь, и несмелость.
Я - всесильна без видимых сил.
Без тебя что я стала бы делать?
Кто бы силы во мне возродил?!

А ведь жизнь невозможна без сил!
                июнь 2018г. Алушта, пляж.