318. Мои методики

Стеценко Виктор Валерьевич
318. Мои методики

Медитация, после того когда, присел(а),(и), на стул в ночное время суток, и тогда когда начинает клонить на сон и тогда когда Вас начинает шатать из стороны в сторону и Ваша голова начинает наклоняться и Вы чуть не падаете, поскольку и потому что Вы начинаете засыпать, для того, чтобы не упасть и не удариться и чтобы  не затекали конечности присядьте на стул по удобнее, расположитесь на нём по удобнее и займите на нём правильную и удобную позицию с тем, чтобы когда войдёте в медитацию не упасть, запомните и помните то, что Вам нужно бороться со сном, для того чтобы не уснуть, тогда когда я вхожу в медитацию у меня состояние организма между сном и подрствованием и я начинаю видеть и слышать и запоминать пророческие - предупреждающие мини - миниатюрный сон - сны, которые я после пробуждения не понимаю, но потом тогда когда проходит время, ко мне приходит понимание и ясность этих видений и откровений и меня озоряет и осиняет и я начинаю понимать, что всё - это значит и что - это означает и что нужно и что не нужно делать и как поступать и что предпринимать, после того как пробудитесь резко не вставайте со стула иначе можно упасть и что нибудь или поломать либо разбить или себе что-то травмировать и сломать, запомните и помните то, что этот дар у меня появился и открылся в моём мозгу не сразу. Устраивайтесь и приспосабливайтесь на табуретки со спинкой так, чтобы не онемели конечности. Лучше всего приспособиться на момент медитации в обычное кресло, но не в кресло качалку и не приспосабливайтесь на гамаке натянутом между деревьями. 

Тогда, когда я смотрю в зеркало, я начинаю смотреть на зрачки - сначало в один глаз, а потом в другой глаз - по очерёдности в слух самому себе, начинаю для себя внушать словами в свои уши - для своего мозга - через мои уши, эта информация попадает мне в мозг и мозг начинает реагировать на эту информацию и действует и действуя решает проблемы связанные с задачами из вне в моём мозгу и приносит мне результат решённых задач и решения и ответы которых производят для меня плоды изобилия ожидаемого процесса и эффект и эффективность, которых очень велики. Можно, так же приблизительным путем, внушать себе в два - в оба глаза и в третье око, нужно для этого смотреть на точку которую Вы выберите на носу между глаз и направляйте свой взор на третье око для того чтобы себе внушать в слух не про себя, а именно в слух. Запомните и помните, что этот дар у меня появился и открылся в моём мозгу через мою речь, глаза и уши не сразу. Хорошо себе внушать в потёмках через слова самому себе или через фонарик и зеркало либо вечернюю лампочку которая на потолке и зеркало, или - либо через настольную лампу и зеркало, светите в зеркало направляя лучь света - фонарика в глаз и внушаете себе, потом в другой и так до победного результата, а потом передышка, смотрите сознание не потеряйте - смотрите не упадите в обморок, так три раза в день и передышка. Можно при свете ночной лампы - лампочки и через зеркало - внушать себе, сначало в один глаз, потом в другой глаз. Сознанием в сознание и сознанием в подсознание, подсознанием в подсознание и подсознанием в сознание. И наоборот - Сознанием в подсознание и сознанием в сознание и подсознанием в сознание и подсознанием в подсознание.

Перед тем когда и после чего умер полковник? Мне Высшие силы с Небес - Боги - посредники Троицы Небесной за день до смерти полковника, Боги сделали мне операцию с заменой сердца на хирургическом столе сквозь пространство, Их было достаточно и Одной из Богинь я понравился и я даже влюбился в неё, операция была завершена успешно, а на следующий день умер полковник из - за глупостей его жены. Проводили не однократно операции на глазах, такую боль я не испытывал раньше - до и после операции. Лёгкие очищали не однократно, это так больно - поверьте нам. Кушаю еду раз в сутки - это тогда когда нервная система спокойная - и по этому я худею, главное не переедать, а кушать до того момента, тогда когда придёт сытость, а потом я пью чай - это тогда когда переварится еда - или - либо отдохну, или посплю, либо почитаю книгу и проконспектирую, и иногда я иду на улицу. Мне не один раз вырезали опухоль в мозгу и было так больно, что это просто головной болью или - либо давлением и одновременно и тем и другим - не назовёшь. Только что увидел картинку как мне выравнивают позвоночник и соединяют между собой позвонки и исцеляют его. Четвёртую - по счёту операцию на сердце мне сделали при памяти моей - на яву да так, что я почувствовал этот процесс - это было сегодня не так давно, я увидел святого буквально на долю секунду и он исчез, а потом я вспомнил о моём Боге, и я просил Бога до тех пор, пока не увидел этого святого с крыльями он мне не показал своего лица, он весь в бело - жёлтом свете он протянул к небу в верх руки и снизошёл яркий свет, и по этому свету сошло сердце ему в руки, левой рукой он проник мне в сердце да так что я этот процесс ощущал, схватив за сердце левой рукой Он начал задавать мне вопросы:Ты не боишься умереть? Нет, Ты не боишься боли? Нет, Ты не боишься пыток? Нет, Ты не боишься мук? Нет, и Он вырвал сердце темнее ночи и я увидел у себя в грудной клетке дырень - сердца там не было, и левая рука его стала огненной, пламя погасло и он сердце взял в левую руку, а потом правая его рука стала огненной и пламя погасло, потом он взял сердце в обе руки и оно стало огненным, а потом ледяным и потом пламя стало гаснуть и лёд стал таять моментально и я увидел сердце которого в проэкте людском не существует - такое, которого нет, и которое я не видел раньше до этого момента и он обеими руками вложил мне сердце на то место где оно отсутствовало, и я опять почувствовал как он зашивает мне сердце, зашив сердце он вытащил руки и сказал с этого момента ты будешь чувствовать и огонь и лёд - одновременно - ты огненный и лёдяной - одновременно и он ушёл на Небо - Он Херувим наивысшего ранга - так он мне сказал. После операции я дотронулся левой рукой до сердца и оно слегка начало побаливать и я спросил, почему сердце шалит, Херувим мне ответил что меняются установки и программы к позитиву. И увидел как сделал мне операцию Херувим, я его увидел сквозь пространство в пространстве, в котором было темно и я видел его силуэт его духа и видел себя со стороны в этой темноте и в Носу сделав мне прокол сначала в правой ноздре, а потом в левой и затем он превратился в белого и светящегося ярким светом Херувима и иглы в моих ноздрях превратились в белые и с концов игл проник свет в мозг и тьма и мрак исчезли и я его увидел здесь и постепенно нос задышал обеими ноздрями чего не было во время болезни носа, сейчас у меня болит нос, я бы не сказал что слегка или сильно, где-то средненько сейчас повторилась операция в носу только начиная с левой ноздри, а потом с правой, и нос стал сильнее болеть, аж онемел и губы тоже онемели - иглы были белыми, а Херувим белым и светился ярким светом.

Молиться нужно стоя, не важно своими словами или - либо через молитву поговорить с Богом и попросить и договориться, заключить договор, составить договор и покаяться - в первую очередь. Нужно молиться стоя на ногах, до не могу, да так, чтобы произошли результаты позитивные какие-то, Вы поймёте, что это за результаты и Вы поймёте какие изменения произойдут. Если это Ваша молитва и это импровизации, то тогда это не правильно, запишите на листочек молитву - выучите, изучите, запомните и потом молитесь. Молиться надо так, чтобы организм Ваших мыслей Вашего сознания и подсознания проговаривал одну и ту же молитву это надо для того, чтобы у подсознания тоже всё получалось, точно так же как и у сознания хоть в слух хоть про себя, лучше в слух, это в том случае, если Вы хотите передать свои мысли Богу на прямую, для того чтобы Он Вас услышал и принял какое-то позитивное решение по отношению к Вам, если ноги стали внезапно или не заметно на первый взгляд затекать - неметь и захотелось попить, то тогда знайте, что нужно с молитвой на  сегодняшний Ваше утро, Ваш день или - либо Ваш вечер закончить молиться и отдохнуть и продолжить в следующий раз, на следующий день и так три раза подряд и потом перерыв до следующего раза, не стоит фанатеть - не превращайтесь в фанатика, Бог - не одобряет такие поступки. Если Вы будите молиться с утра до ночи и с ночи до утра, то тогда так можно попасть в психушку и чёкнуться умом и разумом - иногда на совсем. Растягивайте молитву на три дня, а потом отдых.


Пусть хранит, защищает, оберегает и спасает Вас Бог. Аминь.


Я не сдаюсь - Я Русский - Я Россиянин - Я не сдаюсь.

Глазами смотреть в зеркало: внушение и самовнушение: сознанием в сознание, подсознанием в подсознание - сознанием в подсознание и подсознанием в сознание - это действует и работает, у меня получается и у меня так же получается.

Будьте осторожны в том о чём будите молиться, и будьте внимательны какой договор с Богом будите заключать, и какие при - этом слова будите говорить, и то что будите себе внушать - ибо Вы и Ваш мозг будите посылать информацию в Космос напрямую к Богу, а он в шутки не шутит и в игры не играет, как попросите так Бог и сделает, что скажите Ему то и произойдёт, что себе внушать будите то и случится и какой договор с Богом заключите то и сбудется.


Можно молиться внушая себе молитву или мысли в мозг - через Бога Духа Святого - Он посещает Огнём. У меня молитва работает и сбывается. У меня получается, потому что и по скольку мои мысли и молитвы через мои мысли моего самовнушения осуществляются - воплощаются в реальность - сбываются и реализуются в действительность моментально. Внушение самому себе через слова - это работа сознания, но внушение через мысли - это подсознание. Заключайте правильные, праведные, святые, хорошие и добрые Заветы с Богом, иначе Он, не поможет Вам и Ваш Завет с Богом не сбудется. Мои слова, мысли и молитвы в слух и про себя в уме моём моего сознания и подсознания сбываются моментально - это зависит от того, что я прошу и заказываю у Космоса. Заказ у Космоса бывает - 1. Кратковременным - на короткий и быстропроходящий период времени. 2. Средневременным - на 50% - по времени Вашей жизни. 3. Долговременным - Вся жизнь. 4. На всю жизнь и после загробной жизни. 5. Навсегда. Для того что бы внушение и молитвы про себя в уме Ваших мыслей начали сбываться для этого начните регулярно молиться - 3 раза в день - утром, в обед и вечером, каждый день, но потом тогда, когда Вы заметите, поймёте и осознаете, что молитвы и самовнушение в Ваших мыслях Вашего самовнушения в Вашем уме Вашего подсознания сбываются реализуясь в Вашей жизни, то тогда можно начать практику самовнушения и молитв не так часто, но по мере необходимости и по мере надобности. Заказ у Космоса в уме Ваших мыслей Вашего самовнушения про себя и Ваших молитв сбываются - 1. По времени - Моментально. 2. По времени - быстро. 3. По времени - средненько - не долго и не быстро. 4. По - времени - на всю жизнь. 5. На всю жизнь и после загробной жизни по ту сторону завесы. 6. Навсегда.