15. Дикая страсть

Алекс Нова 97
Дверь съемной квартиры стремительно распахнулась, еще бы немного и вовсе слетела с петель. Блондин с Олей буквально ввалились в помещение, разуваясь на ходу и сливаясь в поцелуе. Бешеное сердцебиение, помутнение рассудка, огонь в глазах и дикое желание сопутствовали каждому движению.
-Я хочу тебя. — пылко прошептал Н., подхватывая девушку на руки.
Очутившись на кровати, он продолжал осыпать ее шею и губы поцелуями, зажигая еще сильнее. Оля наслаждалась каждым прикосновением, отвечая взаимностью, оплетала руками его тело. В один момент, Б. поднял голову, внимательно взглянув ей в глаза. Возбужденные тела враз пронизала приятная дрожь. Он буквально сорвал с себя рубашку, последнее что оставалось на нем из одежды.На секунду девушка засмущалась, слегка краснея и вновь притянула его голову к себе. Еще движение и Оля оказалась под ним. Мужчина лихорадочно блуждал руками по нежной коже, касаясь губами эрогенных точек. Перевозбуждение достигло пика.
В этот момент Б. плавным движением прижал ее к кровати. Девушка выгнулась и невольно вскрикнула от удовольствия. Еще несколько секунд и мозг отключился, освобождая место всепоглощающей страсти.
Очнулись оба расслабленно лежащие на одеяле. За окном уже было прилично темно, лишь яркая луна, сквозь жалюзи освещала обнаженные тела. Будто любуясь тонкими изгибами, блондин нежно водил рукой от груди к бедрам и обратно.
-Ты прекрасна… — прислонившись ближе, шепнул он.
Оля мило усмехнулась в ответ.
Романтический момент разрушил звонок на телефон Б.
-Кто там еще?! — скривился артист, глядя на сотовый. -Чего ей не неймется?!
-Дай угадаю, Виктория! — презренно промолвила Оля, натягивая футболку.
-Угу. Не буду отвечать.
-Ну-ну. Она перезвонит, уж будь спокоен.
-Оль…
-Что Оль?! Ты женишься, К., и мне пора с этим свыкнуться.
-Послушай… — Н. словил ее руку, когда девушка уже собиралась встать с кровати. -Почему ты так уверена, что я женюсь?
-В этом уверена вся страна… Ты сам заявил и представил людям невесту!
-Дело в другом…
Его фразу вновь оборвал звонок. Артист отключил сотовый.
Оля огорченно взглянула в его лицо.
-Вот видишь. К., прости, но я не идиотка… Я твое временное явление и не более. Мне жаль что все именно так, но я смотрю правде в глаза.
Окончательно вырвавшись, девушка устремилась в ванну. Нежный голос Б. остановил ее, заставив ноги плавно подкосится.
-Я люблю тебя…
-Что? — обернувшись от неожиданности, она словно потеряла дар речи.
-Я тебя люблю! — уверенно повторил блондин, не отрывая взгляд. -Свадьбы не будет! Ты не временное явление, ты нужна мне!