КВНщик Каббалист

Александр Ардов
КВНщик-каббалист

1.
Посвящается моему песику Альфу и моей жене Лене в интересном положении:
Шуба? Да
Квартира и дом? Да
Бриллианты? Да
Машина(автомобиль)? Да
Крипты? Да

Она его нежно обняла.Теперь ты понимаешь, почему я твоя жена.
А чем зацепила? Он страстно, поцеловал ее в губы(как психолог, психологу)
ты мой трофей.Космическая составляющая чувств.Ты поймешь
 
2.

Он дико улыбался, и орал свои песни:
Тулу-ла-ла ветром голову надуло, а зал смеялся, ох
в туалет бы! А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
Замедьте, не я это предложил!!!
О, каббала движение прекрасного!!! Не зря мне нравился,
каббал из мортал комбат.
Итак, занавес выходит Саша, привет!
Да, у меня этих ген(показывает одно место), прямо до колен.
Итак, каков итог, Александр?
Математическое описание, Вселенной.Есть.Это все Кепплеры.
Алгебраическое есть.Это алгебраическая арифметика.
Цифровое: гравитационная масса измерения, умноженная на линейную дисфункцию.
Есть. Найти среднее.Кулон космический.Движение по кривой.Телепортер.
Он посмотрел, на нее. Попалась рыбка?
Она ржала, и немного хохотала попался опытный, мудрый кобелек?
Они стоили друг друга.Она была от него немножко беременна, это я вдул непорочным зачатием.
Он был немного одинок. А так, все по старинке, ходишь по 7-ми Ветрам, кругами,совершаешь
ритуалы и е*бешь баб на расстоянии, и тебе хорошо и им, и для здоровья: где-то продув, где-то вдув.
Уезжаете?
Да.
Кто и куда?
Moscow, it's a guy with dog.

3.
 Quest.Stend up comedy^V Moscow never sleep.: Main immortal.
Battle in Cosmos 1,2. Main battle 5521 years. All proved. Massons friends.
Luke Scaywoker. Wife Leaya.
Ты сам, всё поймешь. 7781 years new mind hummans race,new race, parralel worlds.

4.
End humman civilization on the planet Earth.

5.
Богу скучно одному.

end messages.