Ты прости меня, старец, прости...

Иван Лещук
Ты прости меня, старец, не гневайся! Просто долг у меня перед Господом! Вздрогнет сердце у самых уверенных! Нет мне шанса - предать молчанием! Слишком близко я видел Господа! Слышал голос Его, Зовущего! Ты прости меня, старец, не дерзок я! И не мню о себе в мышлениях! И тебе - не в укор, не в мучения! Как отцу – передам, как пастырю! Я при храме твоем – лишь служащий! А ты – вождь, ты судья, священник наш! Ты прости меня, старец, не гневайся! Просто долг у меня перед Господом! С ранних лет я пред Ним в смирении! С детских лет пропитался Истиной! Помнишь, маму мою скорбящую!? Помнишь слезы ее, томления?! Я ведь “в матери” – видел Господа! В “сердце матери” – слышал Небо я! Пропечата я с детства Правдою! Посвящен в назореи вечные! Знаю - мал, не пророк, не помазанный! Не при “имени”, не при “статусе”! Неречистый я, отрок, неопытный! Просто долг у меня перед Господом! Ты прости меня, старец, не гневайся! Ты прости меня, старец, прости...

Не священник я, раб нестоящий! Я слуга твой, прислуга при скинии! Ты священник, и дом твой царский весь! Вы при власти, я лишь в служении! Как отверженный “камень” при скинии! Сыновья твои – истинно избраны! И в почете с себе подобными! Хоть не знают ни правды, ни Господа! Отреклись от него – беззаконием, похулили Святого – “курением”, принесли “во святое” мерзости... Попущения... попущения! Развращения... развращения! Запустения... запустения! Предкновения... предкновения! И бесславие, и соблазны! И бесправие - как закон! Отошла от шатра слава Господа! Ихавод, ихавод, ихавод! Ни видений, ни откровений уж! Опустели пределы скинии! Хоть проводятся все ж собрания! И призвания, и воззвания! И крещения, посещения! И светильник еще не погас! Ты прости меня старец, не гневайся! Просто долг у меня перед Господом! Я лишь глас, в темноте невидимый! Во шатре поселен – до времени! Аж до самого – пробуждения! Ты прости меня, старец, прости! Сильный звон, смерти звон – слышу в скинии! Поражение ждет – великое! Ихавод, ихавод, ихавод! Отошла от шатра слава Господа! Ты прости меня, старец, прости...

Знаю - мал, не пророк, не помазанный! Не при “имени”, не при “статусе”! Неречистый я, отрок, неопытный! Неизвестный подросток – для пастырей! Но молчат твои “камни” священные! И померкли “столпы” именитые! Лишь политика, аналитика! Даже опытные – онемели! Даже сильные – ослабели! От священника, до начальника – все погрязли в земном бесславии! И пророки – корыстью связаны! Перевязаны, перевязаны! Все уснули, лежат/дремают! Утучняются, утучняют! Прославляются, прославляют! Собираются, собирают! Превратили Мой дом в представления! “Закурили” своими “песнями”! “Задымили” – почти физически! Хоть кричат и вопят, как язычники – нет ответа им с Неба чистого! Дом святой – в несвятом облачении! И грешат – сыновья священников! А народ, как младенцы, рассеянный! А народ, как слепой – по “ямам” весь! Не останется “камня на камне”! Сыновей предпочел ты – Господу! И друзей их причислил к обществу! “При ковчеге” они - негодные! Дал им должности ты, дал звания! Бизнеса расплодил – при скинии! Нет ни честности, нет ни совести! Без призвания, без “собрания”! Не обуздывал, не наказывал! Покрывал, “окрылял” – до времени! Посрамления... посрамления! Поношения... поношения! Все потомство – пожнет! Все - сбудется! Вздрогнет сердце у самых уверенных! Сильный звон, смерти звон – слышу в скинии! Знаю - мал, не пророк, не помазанный! Не при “имени”, не при “статусе”! Неречистый я, отрок, неопытный! Неизвестный подросток – для пастырей! Я вам всем - не в укор, не в мучения! Просто долг у меня перед Господом! Как отцам передал, как пастырям! Во спасение, в покаяние! Ты прости меня, старец, прости...