Материализация настроения. Сундучок

Галина Хаустова
                Сундучок.

     Вы когда нибудь пробовали проследить ход своих мыслей? Я пробовала. Логики никакой! А уж что получается в конце «рассуждений» - тайна покрытая мраком, особенно если к ходу мыслей подключаются ручки-вреднючки. В таких случаях я вынуждена молча и тупо следовать за этим тандемом, наблюдая со стороны за их выходками и ожидая конечного результата... Не верите? Вот вам пример:

     ...Жаркий солнечный денёк. Решила сходить в парк к прудику. Вышла на балкон закрыть балконное окно. Глянула вниз на текущую  жизнь на улице — вот народ выходит из магазина с сумками наполненными покупками и спешит по домам. Вот к нашему подъезду подъехала машина из которой выгружают новую плазму в огромной упаковке...

     -Хм..., - подумалось мне, - а почему же у меня никак не получается скопить денег на то, что бы купить в магазине продукты те, которые хочется слопать,  на новый диван (старый остался совсем без поролона, спать приходится на голых пружинах), я уж не говорю о плазме... Спасибо сыну — кормит старуху. А то получаю пенсию и практически всю оставляю в сбербанке, оплачивая коммуналку, свет, мобильник и интернет. Видимо меня просто не любят деньги, вот и не идут ко мне. Говорят же: «деньги идут к деньгам», а у меня их просто нет. А если они внезапно появятся? Где их хранить? На карточке? Ну уж дудки: дважды кто-то обнулял мою карточку. Последние копейки забирали и не подавились. Сбербанк даже и искать не стал: для них это копейки нищеты, а мне надо было проживать почти месяц до следующей пенсии... Ясно: карточка не вариант. Стеклотара? - бред! Чулок? - маразм! Кубышка — маловата тара будет! А в чём же ещё хранил деньги мой народ? Правильно — в сундуках! Размерчик вполне подходящий!

     Тут руки потянули меня в комнату и цапнули какой-то мусор в виде обрезков картона. Прихватили ножницы и шило, клей, заодно заграбастали старые рекламные газеты и ну себе вытворять незнамо что...

     Мне осталось только наблюдать за их действиями. А они творили сами по себе, совершенно не считаясь с моим желанием погулять у прудика в такую жару!

     К ночи руки сотворили сундук  из картона! Но страшныыый... Только я собралась подсказать своим непоседам, что его не мешало бы украсить, а они уже украшали свою поделку жгутиками из салфеток, макаронными изделиями, обрезками картона и бумаги. В завершении руки покрасили сундучок.

     С рассветом на улице, ёмкость для притягивания и хранения деньжищь была готова.

     Мысли вновь понеслись вдаль: «И откуда же в это создание посыпятся деньги? Потекут, так сказать рекой?». Руки потянули меня в кдадовку и в каком-то хламе откопали старый рог, хранящийся четверть века, в ожидании своего звёздного часа. И вот его час настал! Ручки-вреднючки провозились с этим рогом сутки, нашкуривая его, придавая ему благородный вид, обучая его висеть в воздухе и высыпать из себя золотые монеты! А в довершение соединили рог изобилия с сундуком...

     Зрелище мне понравилось. Эх, если бы оно превратилось в реальность, но в реальности я отправилась давить на ушко — ведь не спавши была двое суток, наблюдая за выкрутасами своих рук, к пруду в жару так и не попала: когда проснулась, то на улице уже похолодало и шёл дождь...

     Вот так дурные мысли в тандеме с непослушными ручками-вреднючками частенько лишают меня прелестей жизни...