PS. неотредактированные отрывки

Катя Клевер
творчество казалось всегда каким-то тонким и всепоглощающим мой разум. неважно музыка,живопись и т.п. мне нравится на это смотреть. и главное чувствовать. наверно слова тут даже ни к чему. чувства и точка. вглядываясь в небесный купол,белые птицы совершают свой полет. иногда хочется вместе с ними. глупо,да? человеку не дано также летать. если только в своих фантазиях. лист упавший на землю,последний в своем роде,это тоже про нас. про сумасшедшие грозы,что также гневно бьют землю.

я знаю все. но одновременно ничего. могу сказать все,но одновременно ничего. я больна?
пока есть время,я вижу рассвет. пока есть время,я чувствую свои неуклюжие шаги,запинаясь под каждым камнем. пока есть время,которое незамедлительно уйдет. это последняя рукопись? вслед за мечтой,она растворится. мечта?отчего так хочется погрязнуть в этом... мой выдуманный рай.

по солнечной дорожке, по огням с другого берега. это маленькая вечность.
несколько минут,несколько мгновений. аромат белой ванили. вечерний кофе и утро следующего дня.

за столь потухшими свечами,за столом,в окно,за следующей наступившей грустью,мимо едут машины,ветром сдувая волосы, взгляд в никуда. взгляд в мое маленькое душевное дно.

в сумерках,луна раскачивает приливы воды. ноги касаясь волнуют водные потоки.
новый маленький сюжет или новая страница. где-то забвение.