Что такое любовь?

Нина Павлюк
Опять любовь…
Двадцать первый век живём на свете, а правит миром всё  та  же … любовь.
А ,  что это такое, увы, никто не знает.  Но, все о ней мечтают, ищут, ждут.
И вот я, стоя  на круче в вышине, окрылённая своей любовью, готовая от
счастья взлететь на небо, спросила у ветра,   играющего с моими  волосами:
-Что  такое  любовь? Как себе её ты , ветер,  представляешь?
Он вспыхнул,  зашумел, заволновался  -видать, и ветру это было небезразлично..
И  зашептал он таинственно, кого-то сразу вспоминая, легонько губ моих касаясь:
-Это бывает, когда хочется  обнять весь мир, почувствовать себя могучим и в небе тучами  играть, а облакам  устроить красоты парад.   На море шторм  изобразить ,  и корабли на волнах покачать.  А, может, смерч  устроить  и вместе с ним взлететь на небо, а потом, как водопад, обрушиться на берег. Это так красиво и приятно.   И хочется весь мир отдать за поцелуй волшебный..
-Но, это не любовь, а проявление силы! –сказала я.
-А женщинам такая сила и нужна,  её душа от этого трепещет:  она готова жизнь  отдать,   чтобы такое испытать.   Тогда бери её, хоть голыми руками… Любовь, она святая: не каждому дана такая благодать. И у каждого –любовь другая.  Она , как будто,  вдруг,  из ничего  к тебе приходит,  и взор твой  в толпе только её находит.. И нету сил сопротивляться,  и ты готов ей подчиняться, и идти  за ней всю жизнь, чтобы плодиться, размножаться.
И это  - счастье  для людей и  для планеты всей.
Тогда я солнцу повторила свой вопрос.
Задумалось ярило:
-Ну, что сказать, любовь –  огонь, бывает  от любви и крылья обжигают, от
страсти  роковой  за собой мосты сжигают, не понимая, что есть путь другой
А чувства нежные нужно хранить, когда им врозь и не прожить..
-Ты моё солнце, жизнь моя, нас только двое: ты и я. Любви такой никто не знал, ты мой кумир, мой идеал. Откуда всё это взялось?  Зовётся это с давних пор –любовь!  И никуда она не исчезает. Любовь на свете жизнью управляет,
И вся природа это принимает: и каждый зверь, травинка и цветок  детей своих
В наследство оставляет, заботится о них и от врагов спасает.
ЛЮБОВЬ?  Это -  когда вдвоём...  - до слёз , когда дыхания не хватает и ты вдвоём  куда-то улетаешь..   И всё равно ВАМ : день  иль ночь, лишь продолжался бы полёт.  И  чувства  эти у всего живого, что на земле живёт.
А зачем  надо  любить…?  Чтобы детей родить,  и  на планете жизнь продлить.
Море, море- океан, теперь ты поведай нам: про любовь,  про ласку, похожую на сказку.
-Расскажи не утаи, какие  у тебя есть мысли о любви?
Вздыбилось море, потемнело: кому до этого какое дело? Любовь –чарующий момент и сказка  для двоих. И это может быть одно мгновенье, один лишь миг любви, а вспоминать  будешь года и дни.  Планета, солнце, небо, ветер и земля – это все мои друзья: водой землю умываю, йодом воздух насыщаю, охлаждаю всех в жару,  а ещё и всех кормлю.
Разве это не любовь? Бывают в море приливы, бывают отливы, бывает море штормит, но с любовью это не сравнимо: любовь –она разная всегда – у всех на свете, даже у кита.
Я , очарована  своей любовью, стою на круче и кричу:
-Какое счастье :  Я  ЛЮБЛЮ!