Хранительница замка Тилль

Ирина Громут Хавин
 Повествование не имеет ничего общего с историей. Герои и действия, полностью вымысел автора. 

Строго 18+

В произведении есть сцены насилия, и интимные в разумных пределах                    

Жизнь во все времена имела одну основу. Это, ЛЮБОВЬ. Ради любви люди шли на всё. Строили замки, города, изобретали, слогами стихи и песни.
Ради любви устраивали войны, сметали и жгли те самые города, рушили дворцы и селения.
И всё это ради любви.
Я признаю только любовь созидающию.

Расскажу о любви тебе, которая не утонет в крови и лжи, в которой нет предательства и фальши.
Расскажу о том, как умеет сердце гореть от безусловной любви ни требуя ничего в замен.
Расскажу о любви, в которой душа рассветает, как прекрасный цветок эдельвейса, цепляясь корнями к отвесной скале, и не мечтая ни о чём больше, кроме, как нежиться в лучах солнца.
Но, нет такой любви, что не причинила бы боль. Часто она причиняет боль, а после этого усыпает усладами счастья.
С того дня, как ко мне пришла такая любовь, жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Дай мне свою руку, а вместе с ней и сердце. Я буду стараться оберегать тебя от всего плохого.
Расскажу тебе о любви с которой даже умереть не страшно!!!
Которой ни какая боль не помешает. В истинной любви бывают ссоры и разногласия,  но ссоры со своим любимым, я не поменяю на радости с другим.


ГЛАВА 1.

          Шотландия , 780 год. Гебридские острова.   
  Королевство Дал Риада. Замок Тилль, в горах.

  Семья великих Тиллей была из рода МакАльпинов, королей Дал Риады.
Хозяин замка, Дави, молодой красивый вождь, мормэр, герцог.  Ему 36 лет, у него красавица жена Эдже  35 лет, и шестнадцатилетняя дочь Айлин.

Айлин, проснулась от ярко светящего солнца, лучи щекотали её тёплыми волнами. Она потянулась в кровати и улыбнулась котёнку, который свернувшись калачиком спал у неё в ногах.
-До чего прекрасное утро. - Промурлыкала Айлин. -Она выспалась, и ей не хотелось валяться в кровати.

-Доченька моя, ты уже встала? – В дверях появилась её мама, красивая женщина.

Айлин встала с кровати, одела халатик, и закружилась вокруг матери.

-Мамочка, конечно проснулась. Я не хочу проспать своё день рождение.

-Единственная моя, торжество будет вечером, а как ты хочешь провести день?

-Я хочу пойти на Девичью гору. Вчера, я там видела молодого оленя. Он такой красивый, но дикий. Может, увижу его сегодня…

-Хорошо, жизнь моя. Гости соберутся в замке к шести вечера. Приди по раньше, ты должна выглядеть достойно.

Женщина из-за спины достала букет цветов, и маленькую коробочку. Айлин сразу поняла, что это была за коробочка. В ней, её мама хранила какую-то очень ценную и важную вещь. Девушка не подала вида, что заинтригована.

-Мамочка, ты решила меня поздравить сейчас? Одна, без папы.

-С папой мы тебя поздравим вечером, на торжестве. –Эдже, так звали женщину, открыла коробочку и достала перстень. Он был очень массивным, скорее был похож на мужской. Из платины с замысловатыми вензелями, и в центре огромный алмаз. Айлин потеряла дар речи. Эдже увидела растерянность дочери, взяла её за руку и одела кольцо. Перстень подошёл на средний палец.

-Прекрасно смотритца. Девочка моя, тебе понравилось? Теперь ты должна его носить всегда, даже ночью снимать нельзя.

-Ну почему, мама? Мне всего шестнадцать лет, кольцо больше подходит тебе. Да оно и так твоё. Ты только недавно перестала его носить.

-Девочка моя, этот перстень очень древний. Он передаётся в нашей семье по наследству, только женщинам, когда исполняется 16 лет. Я своё относила, теперь твоя очередь. Сколько лет этому перстню, никто не знает. Белый метал, это платина, в узорных вензелях зашифрован текст, магический оберег. И наконец, не обработанный алмаз. В нем так же огромная сила, которая будет защищать тебя, и давать огромную энергию в твоих добрых делах. Запомни, ты не просто девушка… Ты наследница Фон Тилль, в роду которых, все женщины ведуньи. Хорошенько запомни. С сегодняшнего дня ни когда не применяй свои знания и силу во зло людям. Только с равным противником можешь сражаться в полную мощь. Твоё предназначение на этой земле, борьба со злом.

-Мамочка, ведь я ещё ребёнок. Я совсем не знаю, что мне делать.

-А делать ничего и не надо. Завтра ты проснёшься совсем другим человеком. Внешне ты останешься такой же, но вот твой ум и сила… Ты будишь читать людей, как открытые книги. Научишься разгадывать все их тайные помыслы.


Айлин прижалась к матери, ей не хотелось такой участи. Хотелось и дальше жить беззаботной жизнью, и быть просто девушкой.

-Мамочка, мне очень страшно. Я не хочу быть такой, как ты сказала. И вообще смогу ли я, быть такой сильной как ты?

Эдже погладила дочь по тёмным волосам, и поцеловала в макушку. А потом вдохнула аромат её волос.- Ох, моя малышка, ох.-Нас ни кто не спрашивает, что мы хотим. Мы просто такими пришли на эту землю, и должны выполнить свою миссию.
Мы носители добра, и войны, которые охраняют добро.

Ты очень молода и наивна, это понятно, что тебе страшно. Сейчас, я тебе скажу одну очень важную вещь.
Есть много вещей, которые не являются тем, чем кажутся. Глаза не способны оценить истину, ум понять логику. Белое бывает чёрным, а чёрное, белым. Иногда мудрость не постичь умом.
Ты должна знать, что многие волки прикидываются ягнятами, и так же многие предатели прикидываются святыми.
Не разделяй, кто стоит перед тобой, мужчина или женщина. У волков неважно самка это или самец, воля, бесстрашие и зубы есть у обоих. Твоим врагом или предателем может оказаться как мужчина, так и женщина.
Ты так же должна знать, что женское коварство намного может быть страшнее мужского.
Крепко накрепко запомни. Ты никогда не должна нарушать заветы наших предков. Имея огромную силу, и превосходство над людьми не даёт тебе право вершить суд над ними.
Не выпускай из своего сердца справедливость, милосердие, терпение.
Радуйся жизни, солнцу, природе, всему живому. Улыбайся сама так, что ты будешь солнцем, что греет всё и всех вокруг.
Борясь со злом, имей рассудок и терпение, тогда ты станешь настоящим МАГОМ, и защитой своего клана, а так же всех кому нужна твоя помощь и защита.
-Мамочка, я услышала и поняла всё, что ты сказала. Страх, что сидел во мне куда-то исчез. Что должно случиться, пусть будет.
Хорошо, раз ты так говоришь… Тогда не буду впадать в уныние, лучше повеселюсь сегодня.- Айлин засмеялась и пошла одеваться.

-Вот и правильно, жизнь моя.- Сказал женщина, и глубоко задумавшись о судьбе дочери, пошла по своим делам. Они с мужем знали, что ожидает их крошку на жизненном пути. Но, это её судьба.

     Айлин оделась по удобнее, в мужскую одежду, так чтобы в горах ничего не мешало. Выходя из замка, она старалась не попасться на глаза матери. Эдже не нравилось, когда дочь носила мужскую одежду. Дави, наоборот гордился, что у него такая дочь. Ни один мужчина из их округи не держался в седле лучше Айлин. Отец сам учил дочь верховой езде, стрелять и драться на мечах.
Идя к конюшне, девушка встретила главного конюха Алана. Он поздоровался с ней кивком головы, и тайком проводил восхищённым взглядом. Айлин подошла к своей любимице Эви, лошадь породы Ховелар. Достала из кармана кусочек сахара, и протянула к бархатным губам Эви.  Лошадь похрустела сахаром, и с благодарностью лизнула Айлин в щёку.
- Красавица моя, ты готова к сегодняшнему путешествию?- Девушка потрепала свою любимицу за гриву, и погладила по боку. Потом запрыгнула в седло, и почти сразу галопом поскакала к воротам замка.
Замок Тилль был построен на горе, вокруг просматривался вид со всех сторон. Горы, озёра… Синее небо с белыми облаками… Айлин скакала по направлению противоположной горы, её путь был не близкий. Впереди был хвойный лес. Подъехав к лесу она спешилась, и держа Эви за поводья стала пробираться сквозь заросли подлеска.
Преодолев заросли, оказалась на поляне. Когда она была прошлый раз здесь, видела невероятно красивого оленя. Тогда показалось Айлин, что не может быть животное настолько красивым. Олень смотрел на неё человеческими глазами, от чего у неё по спине побежали мурашки. Сегодня она приехала специально найти этого оленя. Но, каково было её удивление, что вместо оленя на поляне возле костра сидел человек. От неожиданности Айлин испугалась, но так, как она была не из робкого десятка, испуг сменился на любопытство. Было понятно, что это мужчина, довольно крупного телосложения. Его лица не было видно из-за капюшона. Девушка решила окликнуть его.
-Господин, не пустите бедную девушку отдохнуть возле вас.
Мужчина вздрогнул, машинально обернулся, чем испугал Айлин очень сильно. Лицо его было в язвах, свежих, кровоточащих. Она вскрикнула, и шатнулась назад. Зрелище было страшное.
- Простите уважаемая госпожа, я не хотел вас испугать.- Сказал мужчина, и сильнее натянул на лицо капюшон.
- Это вы меня простите, я нарушила ваш покой. – Айлин уже пришла в себя после первого замешательства, и поняла, что бояться нечего. Просто человек болен. Она подошла ближе, привязала к дереву Эви, и подсела к костру на корточках.
– Прошу прощение ещё раз господин. Я не думала, что в таком месте встречу человека. Вчера, когда я охотилась здесь со своим отцом, встретила оленя. Олень был не простой, его взгляд был человеческий. Я попросила отца не трогать его. Охота была удачная, запасы сделали большие, поэтому папа сразу согласился отпустить прекрасного зверя. А сегодня, я просто хотела на него посмотреть.
-Хорошо госпожа, незачем оправдываться. Вы мне не помешали, я лишь немного расстроен из-за того, что испугал вас своим видом.
Мужчина замолчал и повернулся боком к девушке, чтобы лишний раз её не пугать.
 -Меня не надо бояться, я не разбойник и не заразный. Моя болезнь не передаётся.
Айлин поискала, на что можно сесть, но подходящего ничего не нашла. Тогда незнакомец встал и принёс спиленный пенёк, когда ставил, девушка увидела его руки. От изумления она открыла рот… Руки уродца были белые и холёные, пальцы очень красивые. У Айлин закралась мысль, что не может быть такого… Раны только на лице, и нигде больше. Здесь что-то не так. Я должна пересилить себя, и увидеть его лицо ближе.
- Спасибо большое за пенёк, - сказал она, и взглянула на незнакомца. Теперь уже не было так страшно на него смотреть.
-Меня зовут Айлин, я дочь здешнего вождя. Наш замок не далеко. А как вас зовут, кто вы и откуда? Расскажите, если можете. Если нет, я не обижусь.
-Меня зовут Лаин, я из соседнего острова Скаин.  В ваши края приехал по делу. По дороге заболел очень сильно. Не мог ухаживать за конём, он  убежал, так я остался в таком положении.
-А знаете Лаин, вам сегодня повезло. Вы поедите со мной к нам домой.
Мужчина не доверчиво посмотрел, - Что вы госпожа? Нельзя.
-Почему нельзя?  - Искренне удивилась Айлин.
-Ваши родители не позволят остаться у вас дома.
-Ничего подобного. Мои родители самые лучшие в мире. Мой гость, их гость тоже. Сегодня у меня день рождения, мне исполнилось 16 лет. Вечером в замке будет много народа, будет весело. Приедут гости из далека.
-Ну вот, видите… Я там буду совсем не к месту. Тем более с моим видом, мне нужно уединение.
-Хорошо Лаин, у нас большой замок. Для вас найдётся уютная комната, постель и еда. Да и мама моя, умелый лекарь. У нас в округе, она всех лечит. Хорошо разбирается в травах, делает настои и мази. Она вам тоже поможет.
-Неудобно конечно, но надо сказать, что очень рад вашему предложению, как и появлению тоже.
-Хорошо, - обрадованно сказал девушка, как будто это её спасали от неминуемой гибели.- Тогда не будим тянуть и сразу поедим. Оленя своего, сегодня, по-моему, я не найду.
Лаин увидел, как искренне радуется девушка его согласию ехать. На душе у него так стало тепло и уютно, как последние полгода уже не было.
Айлин села на лошадь, Лаин сел сзади неё и обнял её за талию. Они ехали не очень быстро, так как дорога была опасная, а груз Эви увеличился.
Каждый ехал при своих мыслях…
Она думала.- Как странно, когда он садился на лошадь его глаза я хорошо рассмотрела. И у меня такое чувство, что я их видела раньше. Интересно, где я могла их видеть? И вдруг её пробило, как ударом молнии,  Айлин вздрогнула.
– Ты чего-то испугалась? – Спросил Лаин.
- Нет, кое-что вспомнила. Не важно.   
Они опять ехали молча.
Я видела эти глаза вчера, думала она. Такие же глаза и взгляд был у оленя.  Как такое возможно? Айлин разбирало любопытство, хотелось спросить прямо, кто он…
Лаин думал, какая красивая девушка. Если бы он мог стать таким как раньше. Молодым, красивым, вождём своего клана. Он Лаин Карнеги, вынужден скрываться от своей семьи, всего своего клана. Да и в замке он не сможет остаться надолго. Когда будет расти луна, он снова превратится в оленя.  У него есть одна неделя, чтобы лучше узнать Айлин.
В замке все готовились к приезду гостей и торжеству.  Некоторые приглашённые уже начали съезжаться потихоньку. Хозяева хлопотали по своему, челядь делала свою работу. Айлин зная это, решила зайти в замок с чёрного входа. За конюшней росли заросли терновника, там девушка и оставила Лаина, а сама повела Эви в стойло. Потом они пошли через кухню. Лаин пониже натянул на лицо капюшон, чтобы не напугать челядь, которой здесь было полно. Прислуга привыкла к тому, что их молодая госпожа ходит везде и в любое время. Они лишь ниже склонялись перед ней и не смотрели, кого привела госпожа. Добравшись таким путём к башне, где были её покои, сказала Лаину подождать здесь. Сама пошла к матери, просить разрешения остаться её гостю.
Эдже увидела дочь и обрадовалась, что та вернулась быстро, не заставила себя ждать. Мать не успела ничего сказать, как дочь ей выпалила.- Мамочка, у меня к тебе просьба.
-Какая, моя единственная?
-Я вернулась с гостем, прошу разрешить ему остаться у нас на некоторое время. Он с острова Скаин, приехал в наши края по делу. Но в дороге заболел, остался без коня и еды. Я хочу ему помочь.
-Хорошо дочь, это твоё право. Я рада, что ты начала свой путь во взрослую жизнь с хороших поступков.- Эдже улыбнулась и погладила дочь по волосам.- Айлин повела губами и не смело сказала.
-Мама, это не обычный гость.
-Как это? Что не обычного в нём?
-У него страшные раны на лице, они кровоточат и гниют.
-Хорошо, я приду, посмотрю его раны. Милосердная моя доченька.
-Мама, я не знаю, как сказать папе про него.- Айлин с вопросом и просьбой о помощь смотрела на мать.
-Не беспокойся, я сама ему скажу. У твоего отца мягкое и милосердное сердце. Он разрешит ему остаться. Отведи его в левую башню, там ему будет тихо и никто не увидит.
-Хорошо мамочка, спасибо. Я знала, ты меня поймёшь.
Эдже выбрала минутку и попросила у мужа разрешения оставить гостя дочери у них. Дави, особо некогда было вникать в подробности, и он сразу разрешил.
      Лаин расположился в своём временном пристанище, ему дали возможность умыться и поесть.
Когда он остался один, лёг на довольно просторную кровать, застеленную свежей простынь, и укрылся тёплым стеганым одеялом. Его потянуло ко сну, тем более на кровати за последний месяц он не спал. Его постелью был мох в зарослях леса, и сон постоянно беспокойный. Того гляди кабан нагрянет или волки. Лаин не успев положить голову на подушку сразу заснул.
Айлин в это время была у себя в комнате. Её кормилица помогала девушке одеться. Эта процедура Айлин не нравилась, куча всяких юбок, шнурков и корсет. Она ненавидела всё эту процедуру одевания в нарядные платья. Кормилица подшучивала над любимым чадом, пыталась поднять Айлин настроение.
Девушка же думала сейчас не о празднестве, а о Лаине.
Что-то подсказывало ей, что с ним не всё так просто. Он не тот человек, за которого себя выдаёт, и болезнь какая-то странная. Ей, за короткий её век, приходилось видеть людей больных проказой, и другими плохими болезнями. Язвами было покрыто всё тело, а у Лаина, только лицо. Это она поняла по чистым рукам. Сегодня её маме некогда возиться с Лаином, завтра она посмотрит его раны, и постараться помочь.
Семь часов вечера. Гости уже подвыпили и вели себя довольно вольготно. В огромном зале были накрыты всякой всячиной дубовые столы.
Дави, говорил с мужчинами о войне и политике. Эдже вела светские беседы с дамами, а Айлин не знала, как ей сбежать с этого застолья.
В зал зашло трое вновь прибывших гостей. Все, троя, были молоды, здоровы, как быки. Один из них был явно старше остальных, его звали Даффи. Что значит, / чёрный мир/. Даффи, был кузеном Дави.
Дави, стал вождём рано, после смерти его отца, когда ему было 15 лет. Он всегда старался управлять кланом справедливо. Пресекал распри и мародёрство. Даффи же, всю жизнь завидовал своему брату. За свои 30 лет жизни свёл в могилу двух жён, а сейчас положил глаз на Айлин.
В кланах, это вполне нормально жениться на своих двоюродных сёстрах, племянницах и т. д…
Сегодня цель приезда Даффи, было переговорить с Дави о его дочери. Он хотел взять её в жёны.
Айлин видела, как отец разговаривал с Даффи, и как они поглядывали на неё. У девушки защемило в груди, она поняла тему их разговора.  Айлин ненавидела Даффи. Этот мерзкий ублюдок, и раньше при живой жене, не давал ей прохода.
Наглый, не стеснявшийся в своих выражения, и противных поступках…        - Неужели её любимый папочка, отдаст свою дочь за этого чёртова гада? Такого Айлин и в страшном сне не могла представить. Почему-то сейчас девушке пришёл на ум Лаин. За те несколько часов, что она провела с ним, почувствовала сердцем, какой он прекрасный человек. Несмотря на его раны, он казался ей красавцем. Его глаза, и сейчас у неё перед взором. Огромные, миндалевидные, цвета листьев фиалки. Только сейчас до неё дошло, не бывает у зверей такого цвета глаза. У оленей, точно. Айлин прямо сейчас захотелось пойти в комнату, где отдыхал Лаин, и хоть в щёлочку посмотреть на него.
Разговор Дави с братом затянулся. Сейчас он говорил с Даффи не как брат, а как вождь. Он сказал, что подумает насчёт женитьбы. Дави, сам не мог терпеть Даффи, но зная его скверный характер, не хотел сегодня портить вечер в честь дня рождения дочери.
Был уже одиннадцатый час ночи, Айлин попрощалась с гостями и поцеловав родителей пошла к себе. В тёмных, длинных  коридорах замка горели факелы. Айлин с детства не боялась ходить по коридорам, и самым дальним уголкам замка.
Она шла, задумавшись о своём, как услышала сзади шаги. По спине пробежали мурашки. – Кто это может быть? – Подумала она. Обернувшись, увидела Даффи, он шёл шагов пятнадцать сзади.
-Айлин, постой.- Сказал мужчина, и прибавил шаг.
-Что тебе надо? Как ты посмел идти за мной? Если нас увидят вместе, что подумают? Тебе не знакомы чувства приличия?
-Если ты перестанешь задавать мне вопросы, я отвечу.
-Я не намерена здесь вести с тобой беседы. – Она отвернулась и пошла дальше.
-Остановись.- Даффи схватил девушку за руку, и притянул к себе.
- Ты с ума сошёл? Оставь меня. – Она попыталась вырваться, но он был такой огромный и сильный, что её старания были бесполезны.
-Я говорил с твоим отцом о том, что хочу взять тебя в жёны.
-Это ни когда не будет. –Заявила Айлин прямо ему в лицо.
-Будет, будет. Ещё ни когда мои желания не расходились с моими действиями.- Он сжимал уже не только её руку, его ладони скользили по всему её телу.
-Ты мерзкий ублюдок, отпусти меня. Если узнает мой отец про твои выходки, он убьёт тебя.
-Ты ему, что ли расскажешь?- Даффи смеялся и продолжал своё дело. Вырваться девушке из его лап было практически не реально.
Вдруг, кто-то сзади скрутил Даффи, и резко толкнул в сторону. Обидчик девушки упал, и ударился о стену. Удар был такой силы, что здоровенный Даффи, не сразу понял, что произошло.
Айлин, тоже не поняла, кто это сейчас её спас.- Обернувшись, она увидела Лаина, лица не было видно, он был в капюшоне.
-Пошли быстрее. - Сказал мужчина, взял Айлин за руку и быстро пошёл. Она едва успевала за ним.
Пока Даффи приходил в себя они уже были за дверью в комнате Лаина. Даффи шёл по длинным коридорам замка и чертыхался. Он подумал, что это был один из прислуги. Подымать шум из-за слуги не стоит. Тем более Дави ему не спустит с рук такой наглости в отношении дочери. Да и Айлин, может пожаловаться отцу. Он уже пожалел о том, что сделал. Но, мысли завладеть сокровищем дорого братца, не оставил.
Айли была очень удивлена…
-Как вы оказались так вовремя со мной?
-Стало как-то плохо на душе, решил выйти посмотреть издалека на                ваше веселье. – Ответил мужчина.
-Спасибо большое за помощь.
-Я могу узнать, кто это был, и что ему нужно от вас?
-Это двоюродный брат моего отца, Даффи. Отвратительный тип. Угробил двух жён, а теперь хочет жениться на мне.
-Я так понимаю, вы его не хотите. Хотя, кто спрашивает девушку, хочет она замуж или нет…
-Мои родители не отдадут меня, тому, кого я не хочу.- С гордостью сказала Айлин.
-Да, попасть в руки такому зверю, не велика радость.- Сказал Лаин, и как-то отрешённо посмотрел в окно.
-Да, это так. Но, мне нужно уходить. Завтра, моя мама посмотрит ваши раны. Она хороший лекарь.
-Было бы хорошо, сказал Лаин, я сам подумал…-Если бы мои раны можно было так легко вылечить. Если бы…-В слух сказал. – Может мне проводить вас?
-Не стоит. Он давно уже ушёл, а больше ни кто не осмелиться, мне навредить. Спасибо огромное ещё раз.
Они разошлись по своим комнатам. День был насыщенный у обоих, поэтому каждый из них сразу заснул.

ГЛАВА 2

           Лаин проснулся на рассвете, в глазах стояла Айлин со своей обворожительной улыбкой. Он встал, подошёл к окну больше похожему на бойницу, посмотрел на великолепные окрестности. Делать было нечего, лёг опять и заснул.
         Айлин проснулась, как всегда со своим любимым котёнком. Вспомнились слова мамы: -Завтра, ты станешь другим человеком. Девушка лежала и прислушивалась к своему телу, хотела понять, что изменилось в ней… Но, было всё, как обычно. Никакого чуда с ней не произошло. Айлин посмотрела на руку, перстень красовался на среднем пальце. Покрутив ладонью и насмотревшись, она встала с кровати и оделась. Приняв утренние туалетные процедуру, спустилась во двор. После вчерашнего, двор был захламлён мусором, гости не церемонились, и кидали его, где попало. Прислуга старалась уже во всю, вывозили тачками мусор, а так же разбитую посуду.
Даффи, всё-таки вчера не успокоился и устроил драку, в которую были вовлечены половина гостей.
Айлин пошла на конюшню, ей не хотелось ни с кем встречаться. По дороге когда шла, подумала:-как прекрасно, что она осталась прежней. Перемены, о которых говорила мать, всё ещё её пугали.
Зайдя в конюшню, взяла щётку и принялась чистить свою лошадь. Девушка так увлеклась, что не заметила, как в стойло зашёл Даффи. Когда Айлин его заметила, он стоял и смотрел на неё, как кот на сало. Он подёргивал носом и облизывал губы.
-Что тебе надо? Зачем ты пришёл сюда?- Спросила Айлин с раздражением, продолжая чистить животное.
-У тебя хорошо получается, как будто ты всю жизнь только и делала это.- Сказал с ехидством Даффи.
- Тебе какое дело?
-Не дерзи, девочка, а то мои манеры перестанут быть приличными.
-Это ты говоришь о приличии? Человек, не имеющий ни чести ни совести.
Слова Айлин начали выводить из себя Даффи, его глаза налились кровью, ладони сжались в кулаки, желваки ходили ходором. Девушка видела это, но она его не боялась. Мужчина подошёл к ней в плотную, и прижал за талию к себе.
-Крошка, ты мне не дерзи. Скоро, я стану твоим мужем и господином, тогда тебе не будет спуска на твою дерзость и избалованность.
Айлин посмотрела на него снизу вверх, и молча толкнула. Толчок оказался таким сильным, что Даффи отлетел на несколько метров от неё, он  валялся в углу конюшни, и ничего не понимал. Айлин только сейчас поняла, что она не осталась прежней. Теперь нужно изучить свои способности, чтобы правильно использовать их. Сейчас она не боялась изменений, что с ней случились, её сознание тоже изменилось, она была готова к новой жизни.
Даффи пытался подняться, от удара у него гудело в голове, и мелькали искры в глазах.
-Девочка, что это было?- Спросил мужчина. -Разве у женщины может быть такая сила?
-Я говорила тебе, дорогой дядя, не трогай меня. Оставь свои мысли относительно женитьбы на мне.
Даффи ещё что-то пробурчал, и пошёл на выход из конюшни. Шёл и думал, почему ещё ночью она не могла сама от него освободиться… А сейчас швырнула, как камень. Она точно ведьма, сказал он вслух, сам себе.
Айлин закончила чистить Эви, одела седло, взяла походную сумку, и с разбега запрыгнула в седло, это у неё получилось, как взлёт птицы. Девушке начинало нравиться её сила и ловкость.

  Замок понемногу пробуждался.  Проснулся и Лаин. К нему в комнату постучали. – Входите. Кто там?
Дверь открылась, и на пороге появилась Эдже.
-Доброе утро, сэр.
-Доброе утро, мадам Эдже.
-Я хотела осмотреть ваши раны, если вам сейчас удобно.
-Да, конечно, удобно.
Лаин сидел на кровати, Эдже подошла и села рядом. Она принесла с собой корзину, в которой были все принадлежности лекаря. Женщина посмотрела на лицо, которое мало напоминало лицо, это было сплошное кровавое месиво.
-Я сейчас обработаю ваши раны, но вам будет очень больно.- Эдже достала из корзины флакон с зельем, и взяла кусок чистой тряпки.
-Мадам, я хотел вам сказать, что мои раны обычным зельем не обработать. От этого не будет никакого толка.- Лаин, взял Эдже за запястье и смотрел в глаза.
–Я это сразу поняла, как только вас увидела. –Она отстранила его руку, и продолжила делать задуманное.
-С вами поработал хороший колдун. – Она снова посмотрела ему в глаза.
-Сказать вернее, колдунья. – Лаин тоже смотрел на женщину в упор.
-Я бы не признался вам в этом, но видно по всему, вы в этом разбираетесь.
-Да, я потомственная ведунья. С сегодняшнего дня, моя дочь Айлин, тоже стала ведуньей. Она уже знает, что вы и есть тот самый олень. –Вы и это знаете? –Удивился Лаин.
-Мы с дочерью вам поможем избавиться от чар Линси.
-Вы даже знаете, как зовут эту гадину?- Лаин не верил своим ушам.
-Я не раз исправляла её гнилые дела. Хорошо с ними знакома. Можно сказать, вам повезло, что в лесу вы встретили мою дочь.
Эдже долго занималась ранами Лаина, она мочила их зельем, читала заговоры. Прошло два часа, как она усердно делала своё дело.
-Теперь можете посмотреть на себя, –сказала женщина с гордостью.
Лаин посмотрел в зеркало, сделанного из куска серебра, отполированного до блеска. Он не поверил глазам, и стал трогать лицо руками. Боли не было, тело было гладкое, кроме бороды.
-Вы очень красивый молодой человек, у вас невероятной красоты глаза.
–Сказала Эдже, и запнулась от смущения сказанного.
-Спасибо мадам, ответил Лаин, также смутившись.
-Теперь главная задача избавиться от заклятья, которое вас снова и снова будет превращать в оленя.
-Но, от него может избавить меня только девушка, которая полюбит меня с ранами, а теперь моё лицо чистое. Получается, я навсегда останусь таким…В полнолуние буду превращаться в оленя, и ещё две недели в месяце буду оленем.
-Не останетесь. Айлин влюбилась в вас, когда вы были оленем, а потом полюбила ваши глаза и доброе сердце.
-Вы меня не обманываете, чтобы успокоить?
-Зачем мне вас обманывать? То, что вы сейчас услышали, чистая, правда. Теперь расскажите мне, кто вы и откуда.
-Хорошо. – Лаин встал и подошёл к окну. –Я могу его открыть? Мне не хватает воздуха. Я ещё не верю тому, что избавился от чар колдовства.
-Конечно, открывайте, и уже начните свой рассказ, не томите меня.
Лаин повернулся к Эдже и начал свой рассказ.
-Мадам, я вождь клана Карнеги. Борон Лаин Карнеги из Саутеска.  А оказался я в таком положении, из-за того, что не женился на злой колдунье Линси. В отместку она со мной сделала то, что вы видели.
Лаин рассказал о своём клане, родителях, своих землях и устоях.
Эдже слушала молодого человека с интересом, ведь он станет мужем её дочери. Это она поняла сразу, как только его увидела изуродованного.
-Хорошо борон, я всё поняла. Сейчас в замке будет завтрак, я расскажу мужу о вас, за вами придёт слуга и проводит в зал к столу. Вас представят, как нашего гостя.
-Может, не будем спешить мадам?
-В вашем случае надо бояться того, чтобы не опоздать.- Ответила женщина.
-А если молодая госпожа в меня не влюблена? – Спросил растерянно Лаин.
-Вы сами, полюбили мою дочь? –Спросила Эдже, испытывающее смотря на молодого человека.
-Я влюбился в неё сразу, как только увидел в лесу у костра.
-Ну и хорошо. Я сама с ней поговорю на эту тему. Если всё сладиться, вечером за ужином перед всеми гостями объявим о вашей помолвке.
-А если герцог Дави не даст своё согласие? Ведь я из другого клана, и не простой человек, а вождь.
-Мой муж, очень мудрый человек. Вы предназначены друг другу. Да, нас многие не поймут. Первым, двоюродный брат герцога Дави, герцог Даффи. Он намерен жениться на Айлин.
-Я успел сегодня ночью познакомиться с этим господином. Довольно неприятный тип. Извините, он ваш родственник.
-Родственник, но это не меняет того, что он чудовище.  -Ответила Эдже.
–Я сейчас пойду, слуга принесёт вам чистую и достойную вас одежду.
-Спасибо мадам. Я не знаю, как отблагодарю вас.
-Я рада, что могла вам помочь. А благодарность, это такая штука, которой найдётся свой час. –Эдже улыбнулась, и закрыла за собой дверь.
   Лаин подошёл к зеркалу, он никак не мог поверить своим глазам...
Всё было настолько сказочно, чтобы быть реальностью. Ему захотелось увидеть Айлин, и открыто без стеснения за себя, и страха напугать её, посмотреть ей в глаза. В её глазах он хотел увидеть любовь, теперь уже не к уроду, а красивому мужчине.  Интересно, она в замке сейчас или опять скачет по горам?
В Айлин он влюбился с первого взгляда. Повидав много девушек, Лаин поразился особенности Айлин, когда он выглядел, как урод от него все шарахались, а эта девушка повела себя совсем иначе. От общения с ней, ему было уютно и радостно. О её красоте можно слагать легенды, но при этом, она очень скромная и не заносчивая. Это ему нравилось особенно.
Но, сомнения опять брали верх. А вдруг Айлин не любит его?  Сейчас он даже не беспокоился о том, что снова превратится в оленя. Просто он влюбился, и хочет быть счастлив со своей любимой.

ГЛАВА 3
       
   Айлин скакала верхом по просторам родной земли. Для неё это был райский уголок, самый красивейший в мире. Да она и не знала других мест.
Шотландия красивейшее место на земле. Зелёные горы, луга из цветов, синее небо, озёра... Смелые, мужественные люди.
Она думала, как помочь Лаину избавиться от чар колдовства.  Айлин уже знала, что чары наложила Линси, чёрная колдунья из соседних земель. Сейчас же она должна попробовать свои силы вдали от людских глаз. Научиться пользоваться полученными силами, и уметь их рассчитывать.
Айлин остановилась в ущелье горы. Спешившись, привязала лошадь к кустарнику, потрепав с любовью свою любимицу, пошла к горной бурлящей реке. Вокруг было много валунов и камней, девушка стала поднимать их. Ей с легкостью удавалось поднимать очень большие и тяжёлые камни. Потом подошла к огромному валуну, с комнату их замка.
-Ну, этот, уже будет мне не посилам. - Сказала девушка и опёрлась рукой о валун. Камень от её прикосновения сдвинулся с места, она чуть не упала, не ожидая такого.
-Ничего себе?  Кем я стала? - Удивлению Айлин не было предела, она прилегла на траву и с улыбкой смотрела на облака. Над ней пролетала голубка, и вдруг появился ястреб, он камнем стал  падать с высоты на голубку. Айлин машинально, не думая направила из ладони луч света на голубку. Ястреб уже почти достиг своей цели, как со всей силы ударился о невидимую стену и рухнул на землю.  Молодая волшебница испугалась того что сделала, она подошла к лежащему ястребу и подняла его. Он был живой и невредимый, только от удара был в ступоре.
-Ну и славно, скоро придёшь в себя, а сейчас полежи. - Айлин положила ястреба на траву и пошла к лошади. Ей нужно ехать домой, её ждёт Лаин, сама не зная, почему она так подумала.
Лаин действительно её ждал. Завтрак прошёл превосходно, чего он не ожидал. Эдже познакомила его с мужем. Дави, зная способности жены, очень доверял ей, и её мнению. Если Эдже считала, что Лаин и есть судьба их дочери, значит, так оно и есть. Всё было превосходно, кроме недовольного Даффи, ему не нравился этот чужак. Интуиция подсказывала Даффи, что этот парень принесёт ему немало бед.
Лаин с разрешения хозяев взял коня и поехал встречать Айлин. Интересно, она узнает его в таком виде или нет... Он отъехал уже довольно далеко, но подъезд к замку хорошо просматривался. Со стороны гор на расстоянии метров 300 скакал всадник.
С такого расстояния не возможно было понять кто это, но чувство подсказывало, это Айлин. У мужчины заколотилось сердце быстрее, так, что он слышал его удары в голове. Лаин направил коня к всаднику, чем ближе подъезжал, тем удары сердца были ещё сильнее. Теперь он отчётливо видел Айлин. Она уверенно держалась в седле, красиво пружинила ногами на скаку. Девушка тоже заметила всадника скачущего к ней, и повернула к нему. Когда они уже стояли друг против друга, а их лошади танцевали под ними, Айлин увидела глаза прекрасного всадника, это были его глаза, Лаина. Она в них влюбилась как сумасшедшая, когда он был прекрасным оленем, а потом чудовищем в мужском обличии.
-Лаин, я узнала тебя. Ты стал таким красивым… У меня нет слов от восхищения. Правда.- Сказал девушка, смутившись сказанным словам. Она сама не ожидала, что может сказать такое мужчине. От смущения опустила глаза. Он улыбнулся и, спрыгнув с коня, подошёл к ней, протянув руку, помог слезть с лошади. Лаин держал Айлин в объятиях и не отпускал.
-Я так долго тебя ждал, любимая.- Сказал он ей на ухо.
От его прикосновений, и дыхания в ухо, девушку колотило мелкой дрожью.
-Ты меня узнала. Я очень верил, что ты меня узнаешь, но всё равно боялся. Я влюбился в тебя с первого взгляда, там, в лесу, когда был оленем. Скажи, ты меня любишь?- Лаин с любовью и волнением смотрел на любимую. У Айлин горело сейчас не только лицо, её всю жгло ярким пламенем. Она не знала раньше любви, и таких чувств. Не знала, как себя вести. Опустив голову и уткнувшись ему в грудь, сказала.
-Люблю, очень. Влюбилась в тебя, когда ты был оленем, а потом, когда человеком с изуродованным лицом. Чувствовала не объяснимое, когда ты был рядом. С первой встречи не переставала думать о тебе.
-Меня заколдовала злая Линси, я отказался жениться на ней. Теперь, когда ты полюбила меня не в человеческом виде, чары рухнули. Больше ничего нет, я не превращусь в оленя, и не буду страшным уродом.
Я люблю тебя больше жизни, и прошу твоей руки. Ты станешь моей женой?
-Стану твоей, любимый. – У Айлин потекли слёзы.
-Не плачь, жизнь моя. Твои слёзы для меня великая ценность, пусть они всегда будут только от радости.
-Надо будет сказать о нас моим родителям. – С беспокойством сказала девушка.
-Я уже поговорил с ними о нас. Сегодня вечером за ужином, перед всеми гостями родители объявят о нашей помолвке.
-Как такое возможно? Так быстро всё случилось. И они не были против?
-Нет. Наоборот, твоя мама, госпожа Эдже сама предложила нам пожениться сразу. В то время, как я боялся их плохой реакции на мою любовь. – Лаин говоря это, улыбался от счастья, и стал ещё красивей и неотразимей. Он целовал руки своей любимой, а потом прижал как самую великую ценность.
-Мне не хочется тебя выпускать из моих объятий, но нам надо предстать перед твоими родителями.
-Да, любовь моя. Поехали. Но сначала, я должна сказать тебе кое-что о себе.
-Ты волшебница, я это тоже знаю. И что жизнь наша не будет простой. Ты хранительница и защитница добра. Я согласен на всё. Во всех твоих действиях, я с тобой до конца.
-Тебе мама рассказала обо всём. Если тебя ничто не смущает, тогда вперёд к нашему счастью.
-Вперёд, любимая.
Они вскочили на своих лошадей и галопом поскакали к замку.

ГЛАВА 4

    Дави и Эдже ждали свою дочь и её суженного. Они стояли на огромном балконе, на своей половине замка, и смотрели вдаль. Дави, не был волшебником, он был обычным мужчиной, который любил свою семью, и доверял жене и дочери. Конечно, на первый взгляд было очень странно... Такое быстрое развитие событий. Но, Эдже предвидела будущее, поэтому Дави так легко согласился с её доводами.
-Эдже, смотри, там показались два всадника. Это едут наши дети. - Сказал Дави. - Ещё утром, я и думать не мог о таком. Утром, я думал, как избавиться от Даффи.
- А этот вопрос ещё долго не будет давать покоя твоему брату. Он не смериться так просто.- Говоря это, Эдже была очень обеспокоена.
-Ты права. Он нам ещё попортит нервы, а пока пойдем, встретим детей.
Вечером за ужином.
В замке было много людей, уехали несколько человек, остальные остались.
Уже гости сидели за столами, Дави предложил начинать ужин. Остались свободные два стула рядом с хозяевами. Даффи беспокоило то, что Айлин не пришла на ужин. Он уже хотел подойти к брату и спросить, где его дочь, как в зал вошла Айлин под руку с чужаком. Оба были одеты очень нарядно и изысканно. Это не к добру, промелькнуло у Даффи в голове. Молодая пара прошла в центр зала и остановилась.
Дави и Эдже встали.  Дави, поднял руку, и гудевший муравейник затих.
-Дорогие гости, я  хочу представить вам мою дочь, герцогиню Айлин МакАльпин, королевства Дал Риады, а так же её жениха герцога Лаина Карнегги, королевства Дал Риады.
Сегодня, я объявляю о их помолвке.
В зале была полная тишина, но после слов вождя все оживились.  Гости перешёптывались, им было не понятно то, что жених не из их клана.
Даффи вообще не выдержал, и во всё горла заорал. – Какого чёрта ты так решил, брат? Айлин должна была выйти за меня замуж.
Дави, опять поднял руку, все смолкли.
Я не спрашиваю ни чьего совета, я ставлю вас в известность. А тебе герцог Даффи, я не давал слова, что выдам за тебя дочь.
Даффи вскочил с места, грохнув креслом, пошёл на выход.
-Если все успокоились, я хочу продолжить церемонию.- Сказал вождь своим подданным.
-Дети подойдите ко мне. – Айлин и Лаин подошли к Дави.
-Я объявляю вас помолвленными, и скоро мы назначим день свадьбы.- Он протянул руку детям для поцелую. Они по очереди поцеловали руку отцу, и привстали на одно колено. Дави, положил ладонь на голову дочери, а потом Лаина, благословил их союз.
-А теперь садитесь за стол рядом с нами, как пара.
Даффи нёсся к конюшне, и ругал Дави на чём свет стоит. К нему на встречу вышел конюх, открыл рот, чтобы спросить, подавать его коня или нет. Даффи толкнул парня и сам отвязал коня, с разбега запрыгнул и понёсся из замка. Прискакав домой, он решил не сдаваться молча, а отомстить за свою поруганную честь, как он считал.

    А в это время, в своём замке злая колдунья Линси смотря в хрустальный шар, видела счастливых  Лаина и Айлин. Она с ума сходила от злости.
-Будьте вы прокляты, -кричала она и громила всё вокруг. –Это ещё не конец истории, вы мне заплатите . Вам ни когда не быть вместе, никогда.

   В замке Тилль, ужин продолжался пару часов, после чего гости частично уезжали, некоторые остались ночевать. Дави, пригласил Лаина к себе в кабинет, чтобы обсудить предстоящую свадьбу. Они сейчас сидели друг против друга, не как тесть с зятем, а как два вождя своих кланов. Оба понимали, что их союз принесёт им немало бед, но отказаться от него не могли. Мужчины обсудили дату свадьбы и подробности церемонии.
На завтра Лаин должен был вернуться к себе в замок, и рассказать всё, что с ним случилось своим родителям. Молодым не хотелось расставаться, но жизнь диктовала свои правила.

   Молодые стояли на крыше башни.
-Жизнь моя, - сказал Лаин,- я не хочу уезжать, но это необходимо сделать. Ты должна быть готова ко всему. Твой дядя не успокоиться так легко, как и Линси. Я уверен, они уже готовят план мести. Лаин обнял Айлин, она уткнулась ему в грудь, могучую, волосатую, самую родную. Девушка была ростом ему по плечо, он, прижав ее, смотрел вдаль. Лаину хотелось заглянуть в будущее, уберечь свою любимую от плохого, закрыть своим телом от невзгод. Он ещё никак не мог понять, как такая маленькая девушка способна быть сверхчеловеком, в его мозгу это не укладывалось. Молодой вождь даже не предполагал, как его малышка спасёт весь его клан, избавит всех от беды по имени Линси и прочей нечисти. Но, час настал, надо было отправляться в дорогу, а путь у него был не близкий. Простившись со всеми, Лаин уехал.
          Все разъехались, замок опустел, остались только те, кто там жил. Каждый был занят своими делами. Айлин целыми днями пропадала в окрестных селениях и горах. Помогала людям, птицам и зверям, всем кто нуждался в помощи. Прошло две недели после отъезда Лаина, Айлин очень скучала. Лаин прислал весточку со своим человеком. Писал, что очень скучает, но приехать нет никакой возможности. Пока его не было полгода, кланом управлял отец, борон Мортимор Корнеги. В любом сообществе всегда найдутся недовольные, так случилось и с кланом Лаина. В письме он просил ещё месяц, чтобы уладить все дела.

ГЛАВА 5

                Прошло полмесяца.
Проснувшись прекрасным утром, не предвещавшим ничего плохого, у Айлин было очень плохо на душе. Практически она знала, что её любимый в беде. В комнату постучали, это пришла Эдже.
- Доченька, доброе утро.
-Доброе утро мамочка.- Ответила девушка, потягиваясь в постели.
-Милая, у меня плохие предчувствия на счёт твоего жениха.
-Мама, у меня тоже самое. – Айлин встала с постели и одевалась. – Как ты думаешь, мамочка, если я поеду к нему. Папа меня отпустит?
-Дорогая, мы говорили сегодня с твоим отцом. Он возьмёт человек сорок, и отправиться в замок Корнеги. Возможно, Лаину нужна помощь.
-Мама, а я смогу поехать с ними?
-Сможешь дорогая. Отец разрешил, да и ты будешь под его присмотром.
Через час отряд во главе Дави выдвинулся в путь. Чтобы не загнать лошадей ехали не быстро. У Айлин не хватало терпения, она хотела быстрее увидеть своего любимого, и убедиться в его безопасности. Отряд уже проехал довольно большое расстояние, всем нужен был отдых. Уже темнело, и Дави распорядился сделать привал на ночлег. Уставшие мужчины разводили костры, чтобы согреться и перекусить, а потом расслабиться во сне. Для Дави и Айлин поставили две палатки. Дави, выставил часовых, и пошёл отдохнуть в палатку. Айлин лежала и думала, как они встретятся с родителями Лаина, будут ли они рады ей. Незаметно она уснула.
Ей приснился сон. Она оказалась в подземелье какого-то замка. Была такая темень, хоть выколи глаз. Девушка шла на ощупь, как впереди забрезжил огонёк. Вокруг свисала паутина, и пахло сыростью, рядом запищала крыса, и побежала вперёд. Крыса была очень огромная, Айлин раньше таких никогда не видела. На душе у неё было очень тревожно, она продолжала идти по длинным коридорам, как вдруг перед ней открылась дверь, освещённая факелами. Комната была круглая, по кругу было несколько камер с решётками, а за ними сидели люди, они были измучены и очень худые. В одной камере прямо перед ней Айлин увидела Лаина. – Девушка проснулась в лихорадке, её всю трясло. Она не могла дальше спокойно лежать, и, встав, вышла из палатки.
Дави, также не было спокойно, он сидел возле костра в раздумьях.
Это ты, доченька. Тебе тоже не спиться? – Сказал Дави увидев дочь.
-Да отец, нам надо торопиться. С Лаином случилась беда. Может, мы прямо сейчас отправимся в путь?
-Сейчас нельзя. Люди измучены дорогой, на рассвете мы отправимся в путь. Потерпи родная, мы не оставим твоего жениха в беде. А сейчас милая мы пойдём спать. Завтра нам понадобится много сил. Будь спокойна, чтобы не случилось, мы сможем помочь Лаину и его родным.                Утром с рассветом отряд, быстро собравшись, отправился в путь. Отряд вёл проводник, который очень хорошо знал здешние места. Проехав пару часов, перед ними открылся вид на старинный замок. Замок стоял на острове окружённый со всех сторон водой. Добраться до замка можно было только на лодке. По периметру замка на крыше были выставлены дозорные. Расстояние между отрядом и замком было примерно с милю. Отряд расположился в лесу, и дозорные на крышах замка не могли их видеть. Айлин смотрела на замок, а сердце её колотилось так, что готово было выпрыгнуть из груди. К ней подошёл отец, он тоже был обеспокоен.- Что будем делать? – Спросила Айлин отца. - Отправим человека, пусть выяснит обстановку, потом решим что делать.- Дави, говорил всё это дочери, а самого брали сомнения насчёт верности решения. Интуиция подсказывала, что в замке не всё так спокойно, как кажется из далека.- Отец, разреши мне пойти и разведать обстановку. Тем более мне не нужна лодка, я смогу перепрыгнуть к замку. Дави, удивлённо посмотрел на дочь. – Как ты это сделаешь?- Не волнуйся папа, я уже делала такие трюки дома, у меня хорошо это получается. Любого простого человека даже ночью на лодке сразу заметят.- Хорошо дочь, но мне не спокойно, как ты справишься одна в замке, если что-то пойдёт не так как мы думаем? -Не переживай отец, одну меня не заметят. Ты забыл кто у тебя дочка? Дави, обнял свою малышку и поцеловал в голову.- Я не могу привыкнуть к тому, что ты не такая как раньше. Ладно, иди, но будь очень осторожной. И помни, ты и твоя мама, это всё, что есть ценного в моей жизни. Они обнялись ещё раз, и дочь ушла в чащу леса.
Отцу тяжело далось такое решение, отпустить единственную дочь, практически ребёнка в лапы неизвестности, и возможно врагов. Но, с теми доводами, что привела его Айлин, нельзя было поспорить. Сейчас это было единственное верное решение.



Произведение в процессе написания. С уважением автор.