445. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
   Возле подъезда под балконами землю можно было вскопать под цветочную клумбу. Земля в этом месте - между пешеходной дорожкой покрытой асфальтом и стеной дома - была просто сильно утоптана и утрамбована. Когда-то на этом месте,по-видимому, росла трава,но ее,наверное,просто со временем вытоптали и забыли,что трава здесь когда-то росла. "Будет время,вскопаю тут землю и посажу что-нибудь",- решил я.


 ...Я привез с работы лом и штыковую лопату, и начал копать. Когда я начинал копать,собирался накрапывать дождик,а когда я вскопал половину участка,который мне надо было вскопать,дождик уже закапал вовсю. Но я не стал прекращать работу и прятаться от дождика,а продолжал копать. Под дождиком.


 Вышла из подъезда Стелла, проживавшая на четвертом этаже со своим мужем или сожителем-узбеком или таджиком,который вечно на нее кричал и учил уму разуму. Стелла стала смотреть как я работаю. Тут сверху,свесившись с балкона, ее муж  закричал ей:

 -Эй! Где ты там! Дура! Ты куда пошла? За хлебом? Так и иди за хлебом. Не пяль глаза на мужика. Пусть копает... Тоже,наверное,как ты,ненормальный...


 -Скажи ему,чтобы он не кричал на весь двор,- сказал я Стелле.- А лучше возьми сковородку и,когда он будет кричать, стукни ею по его дурной голове,чтобы  успокоился...

 Стелла кивнула мне согласно головой и пошла под дождиком в магазин за хлебом. А я продолжил копать.

 Дождик вскоре закончился. Во дворе на стоявших машинах заблестело солнце. Запахло, испаряющейся с поверхности земли, влагой. Я отставил лопату в сторону и стал глубоко вдыхать в грудь сырой,полный запахов,воздух...