Без утайки

Татьяна Созыкина
10.06.18
09.05

Без утайки

     Ко мне ходит человек. С ним всё
было нормально. Последний раз он пришел
через  две недели. Я его не узнала.

    - Что с тобой случилось?

    - Не знаю. У меня болит душа, не могу
ни пить, ни есть.

     Он очень сильно похудел. Ремень вокруг
талии обмотан два раза, чтоб брюки не
спадали. Волосы стали седые,. Сделала
ему массаж и покрутила в медитации.
Лучше ему не стало.

      -  Можно я приду завтра поговорить как к
психологу.

      - Приходи.

     На следующий день он пришел. Волосы опять
потемнели. Я ему об этом сказала.

      - А твои близкие заметили, что с тобой
происходит?

      Он промолчал.

      Мы сели на кухне и начали пить чай.

      - Разсказый всё, что тебя тревожит без утайки.
      Он говорил два часа всё, что наболело на душе.

      - Ты понимаешь, помочь я тебе не могу и совет
мой не будет соответствовать твоим желаниям.
      Решение надо принять самому.

      - Но я всегда слушал маму, потом жену.

      А теперь придя домой сядь в медитацию,
положи руку на сердце и прими решение. Если
на душе кошки скрести не будут, сердце
будет спокойно. Решение правильное. Но если умиротворения
не наступило - думай ещё. 

     На следующий день поинтересовалась, как он
себя чувствует.

   Голос звонкий и он ответил: "Прекрасно! Всё
хорошо".