Сансара 2. Глава 6

Алеся Минаева
Глава 6
Бабочки
День начался вполне себе стандартно. У меня был выходной, и в планах у меня было пролежать в кровати весь день и не выходить даже из своей комнаты. Но урчащий желудок стал давать концерт органной музыки, и мне пришлось позавтракать. Сегодня я решила не портить себе аппетит позавчерашними макаронами, и отправилась в Макдональдс.
Пока я ехала в трамвае, мне написал Влад.
- Ты занята сегодня? – «Для тебя я всегда свободна»
- Ну, сейчас еду в старый город.  Потом домой. Там вроде нет.
- А что в Старом городе?
- Макдональдс.
- Здоровое питание… ну ок.
- Что хотел то?
- Да гулять не с кем.
- Ммммм. Понятно.
- Можешь воспринять как намек. Или не воспринимать.
- Восприняла. Это молчание так и будет продолжаться, или мы придем к какому то выводу?
- Как поешь, сможешь ко мне прийти?
- Ок.
- Во сколько сможешь?
- Я уже в Макдаке, ем. Сейчас закончу и выдвигаюсь.
- Ок.
Я со скоростью гепарда съела гамбургер и пошла к Владу.
Уже через 15 минут я поднималась к нему на этаж. Когда я вошла в квартиру, и он закрыл дверь, он обнял меня. Я не верила что вот он. Я вижу его, я обнимаю его. От него всё так же пахло ванилью, и он был таким же тёплым, как и всегда.
Мы разговаривали обо всём. Я рассказывала ему, что у меня нового за последнее время, как моя сессия и прочее. Он же дурачился, смеялся и прикалывался. Мне так его не хватало…
В какие-то моменты я сравнивала его с Русом. Они были немного похожи.
- А почему ты вчера решил спросить у меня про Руслана?
- Да так, просто. Мутный он какой-то. К тому же наркоман. – Чтоооо???? Что простите? Не, ну Рус говорил, что он покуривает травку, но наркоман звучало так, будто он не слезает с иглы. Я напряглась.
Я смотрела на Влада и понимала, что не смогу его отпустить, а уж тем более разлюбить. Пускай я пыталась начать общение с кем-то иным, но о нем забыть я была не в силах.
- На что смотришь? – Спросила я, когда он уставился в потолок.
- Как эта муха ползает по потолку вверх ногами и не падает?
- Вот о чём ты думаешь…
- У меня через неделю экзамен, чего вы ещё от меня ожидаете? – Да… в этом весь Влад. Ну не поступит, пойдёт в армию. А я? А я выиграю оба спора.
Мне было с ним просто, как и раньше. Но я точно знала, что ещё немного, и я зареву.
Он позвонил какой-то девушке. Она спросила, что он делает, а он назвал моё имя, и сказал что я у него в гостях. Это была какая-то наша общая знакомая, раз он говорит про меня, значит она меня знает. Хотя… может это его девушка и он ей рассказывал обо мне?? Слишком запутано.
- Ща, я выйду в падик. – Вдруг сказал он и вышел продолжить разговор с ней в подъезде. И вот тут-то я не выдержала. Из синих глаз потекли слёзы. У меня начала болеть рука, на которой виднелись красные раны. Я сжимала себя и пыталась успокоиться. Как же я скучаю по нему… даже когда вот он, рядом… 
Вскоре он вернулся. Чтоб как-то разрядить обстановку, я стала загадывать Владу разные загадки на логику. Но вот на одной он застрял.
- В названии какого города спрятались мужское имя и сторона света?
- Эм… - Он очень долго думал. Меня это слегка пугало.
- Влад, ну кому, как ни тебе знать?
- Да я не знаю, серьёзно. – Владивосток ё моё!!!!
- Владивосток вообще-то…
- Да?
- Не пойму, что у тебя в голове…
- Да, кто меня знает.
- Во во.
- Ты знаешь.
- Я???
- Ну, сейчас лучше ты лучше всех меня знаешь.  – Это услышать было приятно.
Так проходили часы. Мне уже пару раз звонила бабушка, а к Владу должен был прийти брат, и я засобиралась домой. Владя пошёл провожать меня до трамвая.
Когда он сидел на остановке, я заметила на его руках порезы, но не как у меня. Они были не горизонтальными а вертикальными.
- Что с руками?
- Порезался. – С ехидной улыбкой он ушёл от ответа. Но как я не пыталась выяснить, он ни чем не палился. Я точно знала, невозможно так порезаться, чтоб были ровные и длинные порезы в нескольких местах.
Вскоре подъехал мой трамвай, и Влад крепко обнял меня на прощание. Я так не хотела отпускать его, что вцепилась в его плечи когтями. Я не смогу без него. Теперь я точно это знаю. Рядом с ним я снова чувствовала бабочек в животе.