Львы и львица! осознанные сны

Ольга Минерва
Деревянное зодчество Сибири и железные китайские львы!
Казалось бы, что между ними общего, но видимо что-то для меня лично, все таки есть и  это что-то прекрасно знает моё подсознание.
Вчера мы решили, что завтра едем в музей деревянного зодчества и ночью мне снится осознанный сон.
Я вижу  огороженные музейные участки под открытым небом,  с невысокими каменными стенами на уровне чуть выше груди. Заглядываю за эти стены, а там большие китайские железные львы, которых обычно ставят у входа в  различные  заведения. Львы красного цвета и не сидят, а лежат ( как сфинксы) удерживая лапами какие-то квадратные железные ящички с навесными замками. Львов было трое, по краям более крупные, по середине меньше. У левого крупного пасть открытая, у другого закрытая и на пасти тоже замок.
 Тут же во сне, вспоминаю китайский символизм, что львов ставили как обереги, для защиты. Что открытая пасть это рождение/жизнь, а закрытая пасть это смерть/тайное.
Ловлю себя на мысли, что мне хочется спуститься к этим львам и посмотреть, что в ящичках.
Легко забираюсь на стены и очень ловко начинаю перепрыгивать и бежать по стенам, как будто это делаю каждый день.
И вот тут, откуда ни возьмись появляется молодая светлая львица ( или пума) и начинает очень яростно кидаться на меня, пытаясь укусить. По ее агрессивному виду я понимаю, что львица не оставит меня в покое.  Я  ловко уворачиваюсь от ее нападений и так же ловко убегаю по стенам в одну из сторон,  что бы спокойно спрыгнуть вниз.
Передвигаясь по стене, я вспоминаю, что прекрасно знаю львицу  и мы с ней очень ладим, но только не в сложившейся ситуации.
Спускаюсь на землю, тут же за мной спрыгивает львица и начинает ласкаться и тереться, буквально сваливая меня с ног. Я радостно треплю ее за шерсть, оттягивая и щипая, за то, что согнала меня со стен.  И тут же просыпаюсь.
Сон наполнен символизмом, про музей как прошлое, моя легкое передвижение по стенам про навыки, львы как охранники входов и выходов жизни/смерти, тайные сундучки как стимул для любопытства, прекрасная львица как моя защитница психика надеюсь , но …… почему опять Китай ?
Конечно же, мы посетили сегодня музей деревянного зодчества и понятно, что это длинная историческая эпоха в прекрасных образах старой архитектуры  и в очень красивом месте.
И казалось бы, ходи и наслаждайся моментом, так нет, наслаждаясь я все время думала, а почему эти львы китайские и почему именно китайская тематика, так часто проявляется в моих снах, живых видениях и прочих реалиях.