Любить и быть любимой

Лилия Биндина -2
То ли от переизбытка эмоций, то ли еще от чего-то неясного, но в ощущениях возникло какое-то внутреннее торможение, не пишется, не слушается, не общается...Ничего не удивляет, ни на что не удивляется, и даже недавнее посещение одного кажется достойнейшего мероприятия никаким образом на то самое состояние души не подействовало, как только увидела как его главная героиня экономит себя, так сразу и поняла, почему при таких невероятных душевных тратах она умудряется оставаться живой и здоровой, и молодец, всё правильно делает, в зал не смотрит, публику не видит, свою энергию не распыляет абы как...И поет хорошо, и слова всё необыкновенные льются, и сама хороша, а контакта нет, потому и родилось только одно: русская Эдит Пиаф, "иностранка", ну да бог с ней, когда-то мне через нее хотелось понять другое, как остаться живым при такой музыке, оказалось очень просто: в зал не смотри, век не поднимай...Но одно радует, никогда не было со мной ощущения, чтобы было страшно при объявлении перерыва, подумалось сначала, что всё окончилось, а потом с радостью поняла, что объявлен всего лишь антракт, и всё продолжится, а уходя, по окончании действа, осталось чувство незаполненности, хотелось продолжения всего, и музыки, и этих ее звуков от шепота до рыка, и тембра ее почти колоратурного, будто созданного для исполнения классических партитур на огромных сценах...А тут крошечная сцена, маленькая хрупкая девушка и такой материал, просто глыбища, который казалось бы должен был задавить ее, так-нет, она расправляется с ним как повар с картошкой, прости, господи, за такое тривиальное сравнение, управляется буквально не поднимая глаз, что подействовало на меня отрезвляюще и примиряюще с действительностью...Красота осталась там, на сцене, я ее одобряю, соглашаюсь с ней, поддерживаю, но остаюсь просто зрителем, а не участником, мне не хватило глаз главной героини, а значит мой отклик ей не понадобился, а жаль, случилась почти безответная любовь, а такого я с недавних пор боюсь, буквально бегу сломя голову, мне нужен диалог, хочу любить и быть любимой...