Кунгуровщина

Георгий Ивахненко
От многой мудрости много скорби, и умножающий знание умножает печаль
 (Еккл. 1: 18).

Действительно, умножая наши познания, умножается и скорбь. Можно привести пример с библейской историей о падении Адама, которое произошло из-за его  настойчивого желания познать добро и зло.
 Знающий видит дальше обычного и обыденного, значит и ответственность больше, и больше страдания. Чем больше страдания, тем сильнее ощущение удовлетворённости от осознания истины.
Интересно устроен человеческий мозг. Все события, по-видимому, записываются определённой голограммой в клетках головного мозга. По мере старения организма – старея, отмирают и клетки головного мозга.  Мозг пытается сохранить знания, переписывая их. Отсюда пожилые люди постоянно в своих воспоминаниях возвращаются к прошедшим событиям. Так как мозг переписывает полученные раннее им знания. Если процесс старения клеток происходит быстрее их воспроизводства, то мозг не успевает переписать прежние знания, развивается старческий склероз, переходящий в маразм.
В процессе жизнедеятельности ценность полученных знаний, заключается не только в том, чтобы дать толчок к  познанию непознанного, но и в его объяснительной и предсказательной силе. Согласно царю Соломону, знания умножают печали, так как любое знание, так или иначе, порождает размышления.
Если полученные знания о чём бы либо не получают удовлетворительного объяснения, то в мозгу развиваются шизофренический процесс.
Происхождение и механизмы развития патологического процесса при шизофрении до сих пор остаются неясными, однако, последние достижения в исследовании этой болезени мозга близки к пониманию. При шизофрении клетки мозга плохо общаются. В мозге шизофреников ослаблена работа генов, отвечающих за контакты между нейронами.
Если аналитические способности больного не развиты, то никакие, даже здравые рассуждения внешнего мира не могут ему объяснить все те явления непознанного, с которыми ему пришлось столкнуться. Два полушария мозга – одно отвечающее за реальное восприятие действительности, другое за теоретическое обоснование наблюдаемой реальности между собой взаимодействуют. Если полушарие мозга, отвечающее за теоретическое обоснование реальной действительности, не может дать вразумительного объяснения полушарию мозга, отвечающему за реальное восприятие, то происходит  ступор - нарушение сознания (шизофрения).
Чаще всего на помощь мозгу приходит ложное теоретическое обоснование действительности или откровенные фантазии.  Примером могут служить детские фантазии. У подрастающего ребёнка возникает множество вопросов, на которые он не всегда получает вразумительные ответы. У ребёнка тонко организованная нервная мозговая система, а жизнь не всегда простая вот он себе выработал защитный механизм  на необъяснимые явления – фантазии.
После развала СССР, в стране началась всеобщая вакханалия, которая не миновала и научный мир.
Примечание. Вакханалия – в античном мире: празднество в честь бога вина и веселья – Вакха. В переносном значении – крайняя степень беспорядка, неистового разгула. В научном мире беспорядок начался с теории «Новой хронологии» - А. Т. Фоменко и Г. В. Носовского. Да, действительно, в связи с чередой планетарных катастроф, произошедших на протяжении последних 600-700 лет, всё это отразилось на календарной чехарде.
Примечание. Чехарда это игра, в которой играющие, по очереди прыгают через своих партнёров, стоящих в согнутом положении. В переносном значении – частые беспорядочные перемены и смещения, создающие неопределённость.
В своих работах: «Новоя хронология истина или заблуждение», «Амнезия человечества или катастрофа», «Потоп, Новая Эра, Средневековье и Эпоха Возрождения», «Потоп 1793 года», я описал механизмы планетарных катастроф, которые, по-видимому, явились причинами календарной чехарды.  Именно послекатастрофная каледарная неразбериха послужила для возникновения «Новой хронологии». А вот «Новая хронология»  открыла шкатулку «Пандоры» и  дала старт вседозволенности. Множество научных несостыковок, не имеющих объяснений послужили поводом для сомнений в истинности официальной науки. Вседозволенность выплеснула наружу (в соцсеть, интернет пространсва) как добросовестных исследователей, в свое время притесняемых научной «элитой», так и всяческой необразованной мишуры, которая решила подвизаться на поприще науки. Также естественно, что официальная научная «элита», так долго безраздельно властвовавшая на этой ниве, ощутила серьёзную угрозу своему авторитету. Для сохрания остатков своего авторитета ими был запущен механизм провокаций псевдонаучных работ. Для неискушённого читателя, привыкшего верить каждому печатному слову, и тем более слову, звучавшему из любительского видео.
Примечание. Сегодня фильмы, снятые в стиле любительской съёмки на камеру или мобильный телефон, набирают популярность во всём мире. В нашей стране этот жанр только начинает складываться и обрастать особенностями. Между тем преимущества, которыми обладает любительское кино, позволяет любому человеку примерить на себя амплуа сценариста, режиссера, оператора, монтажера и даже актера. Любительское кино даёт в этом полную свободу действий.
Однако не все в одинаковой мере имеют достаточное образование, чтобы вещать на аудиторию. Отсюда многие верзут откровенную чушь, которая как говорится «не в одни ворота не лезит». Но у каждого «писателя» есть свои читатели и даже «соратники». И расползается такая чушь по соцсетям приобретая всё новых и новых почитателей и «соратников».