Принц на белом коне

Алекса-Нэнсси
Сессия первого курса была сдана на неделю раньше.Я чувствовала себя приподнятом настроение. Последний зачёт был по черчению.Приехла домой и мне хотелось просто отдыхать. Спала первые дни ,можно сказать по двенадцать часов. Хотелось быть в эти дни
быть дома одной.
Утром после сна я решила умыться, я только освежила своё лицо прохладной водой своё лицо ,то заметила ,что около меня стоял молодой человек, морячок, светловолосый с голубыми глазами. Он стоял молча и смотрел на меня. На мгновение меня передёрнуло и я посмотрела на его руку  и увидела  , я не могла сама себе объяснить, что было на самом деле, я подняла свои глаза , то увидела молодого мужчину , морской офицер, он был в мундире с наградами, на на рукаве были видны три белые нашивки. Этот морской офицер приятно мне улыбался, его улыбка была очень красивой, волосы гладко причесаны, глаза красивого голубого цвета.
Первое мгновение я подумала,что меня решили разыграть. Прошло некоторое время я поняла ,что морячок вызвал в моей памяти видение, я видела морского офицера и я видела только его, а остальное было всё в тумане. Сколько времени это продолжалось я не могла определить.
- Ты ,что сделала с парнем?- я услышала голос Ивана.
- Парень приехал в отпуск к матери и хотел посмотреть на тебя,- возмущался Иван.
Я стояла и молчала, смотрела  на Ивана с удивлением.
- Что тебе нужен принц на белом коне?- Иван произносил эти слова .
Я на эти слова отвечала молчанием, говорил только он.
- Нет здесь ни принцев , нет ни белых коней,- продолжал Иван возмущаясь.
Конечно я не хотела ему рассказывать , что я видела морского офицера , возможно у меня этот морской офицер всплыл в моей памяти и я не хотела, чтобы меня тревожили.
Я замечала за Иваном, что когда я делилась о своем воспоминании, то он уходил и некоторое время отсутствовал . Я стала его подозревать, что он делился моими воспоминаниями , а с кем мне было не известно.