Нас свела смерть

Яна Руендж
Глава 1.
Этот мальчик родился никому не нужным. Его била мать, а отца и вовсе как-будто не было. Сын искал его, и нашел. Ему тогда было шестнадцать. Он смотрел издали на своего отца и плакал. У него есть семья, которую он любит, а он , как говорила его мать , "ошибка". Но он оставался сильным морально, а физически был истощен. Сердце его не выдерживало нервных нагрузок и ему сказали, что нужно сделать операцию, нужно другое сердце иначе он не доживет до совершеннолетия. Его матери было все ровно на это. Она игнорировала его просьбы подписать документы об операции. Он все ровно боролся, ведь надежду на жизнь ему оставляла одна женщина лет двадцати и знакомство с отцом. Он мечтал с ним познакомится с самого детства и вот... Он подходит к нему в парке, и называет его по имени. Отец оборачивается и тут же вздрагивает. Очень знакомые светло-светло синие глаза.
- Ваня...
- Да... это я... не могу поверить, что ты....  - Ваня начал рыдать захлебываясь. Он приударил своего отца в грудь.- Спаси меня... я ... умираю.
- Что??
- Дорогой, что происходит?? - К отцу подошла его жена, она выходила из туалета.
Отец сделал вид, что ничего не произошло. Он приобнял жену и пошел с ней к выходу, но он часто и напугано оглядывался.
Ваня пришел домой к матери проведать ее. Они вместе не живут с тех пор, как Ваня начал зарабатывать на фотосессии. Его внешность и дар правильно использовать свою красоту спасла ему жизнь. Ведь сочетания светло-синих глаз и натуральных черных волос редкое, и стиль одежды у него был в черном или черно-белом цвете что подчеркивало эти глаза.
Он пришел домой к матери, и услышал ее стоны и стуки за дверью спальни. Он со всей силы пнул дверь и вошел в спальню, приказав клиенту убраться.
- Ваня, ты не имеешь права...
- А ты не имела права меня бить до крови когда я был ребенком. И не имеешь права отбирать у меня жизнь.
- Не вламывайся в мой дом, тогда когда тебе приспичит.
- Твой дом? Я купил тебе этот дом, что бы ты начала жить нормальной жизнью, работать на нормальной работе, а не быть куртизанкой...
- Ой... началось.
- Либо ты подпишешь документы о том, что ты согласна на операцию, либо ты будешь жить на улице.
- Послушай, мелкая мразь, я тебя смогла вырастить и...
- Да, вот только не пойму от чего у меня сердечные приступы случаются.
- Иди к своей Надежде.
- Надежда... у меня осталось только надежда на чудо, что ты поймешь, что я люблю тебя, и ты никому не нужна в этом мире, кроме меня. Я люблю тебя, мама. Пойми, если я уйду, тебе этого никто больше не скажет.
- Мне это многие говорят, когда я им..
- Не надо!! Я не хочу этого слышать , я пойду домой. До завтра.
Ваня пришел к Надежде и увидел на столе в гостиной письмо из суда. Он развернул его и там был написан отказ о повторном слушании о решении дееспособности несовершеннолетнего. Он развал эту бумагу и выбросил в урну, в этот момент пришла Надежда.
- Они снова отказали... Я понимаю, что возможно перегнул палку когда устроил скандал на суде, но я боюсь и борюсь за свою жизнь. Я работаю не только ради себя , но и ради матери, потому что она моя мать.  Я не знаю что мне дальше делать. Выходит, есть только один выход из ситуации.
- Поговорить с твоим отцом?
- "Здрасте, я твой кровный сын, я умру, подпиши документы на операцию, или мир лишится супер талантливого актеры и супер красивую модель". Я видел его сегодня.
- И как? Что было , говори?
- Он меня узнал.
- Узнал?
- Узнал и потом ушел.
Ваня опять заплакал и побежал к себе в комнату. Надежда , спустя час, пришла к нему в комнату, села на кровать, где он лежал, и начала душевный разговор.
- Я вчера вечером видела твоего брата.
- Фактически он мне не брат.
- Он твой брат, и я почти уверена он тебя примет, хоть с болью но примет. Он хороший человек ...
- О котором ты мечтаешь.
- Он мой кумир. Он проф. актер и хороший человек, и ты пошел в него,  Ваня. Вы похожи.
- Ваши дети будут на него похожи, но не я. Мне никогда не стать частью этой семья, Надя. Ты пойми, актером и моделью сделала меня ты. Ты меня обучала всему этому, ты подняла меня на ноги и в долгу не останусь.
- Все в порядке. Не переживай по поводу этого
- Так.. что же было тогда когда ты его увидела? Ты с ним говорила?
- Да... но.. эм..
- Что ?
- Тебе лучше не знать что было, иначе... не важно.
Надя убежала, избежав ответа, и Ваня опять остался один в своей темной комнате .

Глава 2.
Ночной клуб, где проходила открытая фотосессия , Надя увидела старшего брата Вани. Его зовут Дима. Надя увидев его уронила камеру и разбила объектив. Работа в это время прервалась и Надя заплатила моделям за работу и отпустила. Теперь ее интересовал Дима не только как брат Вани, но и как кумир с детства. Она решила подойти и познакомится с ним, но он уже нашел себе компанию, что к удивлению была мать Вани, точнее та женщина из-за которой вся их семейная жизни может пойти коту под хвост, и мать Вани знала с кем именно общается. Надя начала вести себя очень глупо и тупо, что бы Дима не узнал, что его отец не всегда был верен маме.
- Дима!!! Неужели это ты? Я наконец увидела тебя вживую, а не по телевизору. Наконец ты в России. А то все в Голливуде
- Да, я уже соскучился по семье.
- Ой.. и это говорит мужчина , перейдя в клуб. - Говорит мать Вани. - Может уединимся?
А мать Вани тоже по внешности  хороша. Ей сорок пять лет, выглядит на все тридцать, как сверстница Димы. Ему предложение понравилось. Он смотрел на нее как голодный .
- Нет!! - прокричала Надя.
-  Извините, нам нужно идти. - Сказала нагло мать Вани, как будто Надю не знает.
- Стоп! Вам нельзя с ней быть!
- What? О чем вы вообще говорите, девушка?
- Не слушай ее. Мы просто друг друга знаем. Ее зовут Надя, и она просто тоже тебя хочет, но она бешеная девственница...
- Хватит ! Дима, поверь, лучше этого не делать иначе пожалеешь!
- Ты мне угрожаешь?
- Нет. Предупреждаю.
- Милый, она..
- Хватит с вас обоих. Лучше вообще не буду никого трогать.
- Правильное решение.
- Ты только что лишил себя самой запоминающейся ночи на свете.
- Потому что хотели рассказать ему правду. - На ухо сказала Надя, когда Дима ушел.
- Не вмешивайся в это. Я хочу отомстить его отцу. Тебе не понять, как это родить ребенка от того, кто по пьяни изменил своей жене .
- Я уже давно вмешалась, когда увидела вашего сына молящегося на коленях перед входом в церковь.
Мать Вани молча ушла.
Надя ушла с клуба и увидела что она опять совращает Диму, и он  легко поддается. Надя опять вмешалась но на этот раз от злости случайно ударила своего кумира между ног, что очень сильно помогло не стать матери Вани королевой ночи с Димой.
- И что теперь мне с тобой делать, Надежда?
- Понять и простить и отпустить.
- Тебе повезло. Ты молода и твои милые глазки заставляют меня это сделать, но не дает чувство самосохранения.
- Прости.
- Ладно. Иди домой... И я тоже пойду. Вот только из-за тебя один.


Глава 3.
Сидит Дима, и спокойно пьет свой любимый утренний кофе на улице, как вдруг ему звонит фотограф, который назначил ему вечернюю фотосессию.
- Алло, здравствуйте.
- Здравствуйте, простите Дмитрий, но Вы не могли бы через час быть уже в студии?
- Мы же договорились на вечер.
- Пришлось изменить время. Мне срочно нужно в другой город. Простите, что так вышло. Я доплачу Вам за это.
- Ладно. Сейчас буду.
Дима приехал , его как обычно  , переодели, и он готов позировать а потом блистать на обложках журнала, вот только в этот раз не один, а с Ваней. Ваня зашел в студию и у него быстрее забилось сердце. Он будет позировать для журнала вместе со своим братом.
- Что опаздываешь?
- Простите.
- Бегом переодеваться!
Ваня подумал что это судьба, но он позвонил Наде, оказалось это ее рук дело. Она договорилась с фотографом что бы Ваня снимался вместе с Димой. Она предоставила хороший шанс узнать брата.
У них получилось слаженная работа. Фотографии были восхитительны, вот только Ваня не мог оторвать глаз с Димы и перестать о нем думать.
- А ты хорошо работаешь. У тебя талант. Кто учил? - Спрашивает Дима.
- Старшая сестра.
- Молодец сестра. Она модель?
- Фотограф. Она говорила что видела тебя и общалась с тобой.
- Да... и как ее зовут?
- Надежда.
-Оу.. Эта не та девушка с короткими светло-русыми волосами?
- Да, она. Она не сказала мне что было тогда когда вы встретились. Мне важно это знать.
- Тебе лучше этого знать. Скажу одно, она бойкая девушка. - Дима похлопал его по плечу. - Пока.
- Стой, подожди , Дим... Надо поговорить.
- О чем?
- О нашем отце.
Диму охватил шок. Он не мог поверить в то что услышал.
- Нет... я единственный ребенок в семье и мой отец не мог...
- Он смог.
- Нет..  это не может быть... Нет.
- У меня есть старая фотография , где он обнимает мою маму. И это не фотошоп.
- Покажи.
Они сели в кофе , где Ваня показал фотографию Диме. Ваня всегда носит это фото с собой как самое драгоценное.
- Боже мой. Нет. Это не может быть правдой. - Он вспомнил ту женщину с которой хотел переспать. Он понял, что мог тогда натворить если не Надя. И верить в то что отец изменил своей матери до последнего не хотел. - Я поговорю с ним. Если что сделаем анализ ДНК. И еще... можешь дать номер своей сестры Нади. Мне с ней тоже нужно поговорить.
Дима пришел к своему отцу.
- Папа , нужно серьезно поговорить.
- Что, сынок?
- Объясни вот это... - Дима дает ему копию фото что дал ему Ваня.
- Дима , присядь.
- Нет. Нет. Ты не мог так поступить с мамой!
- Тихо. Она не должна это слышать. Значит ты знаешь его?
- Значит это правда?
- Да. Это правда. Ваня твой брат, Дима. И послушай, я люблю твою маму всем сердцем и душой.
- Почему тогда изменил?
- Это была моя самая большая ошибка в жизни, Дима. Пожалуйста, не говори об этом маме. Я сам ей об этом скажу. Прости меня, что ты оказался в это впутан.
Тем временем Надя разговаривала с Ваней о том, что произошло.
- Ты рассказал Диме о том, что ты болен?
- Нет. Ему не нужно об этом пока знать.  Ему сейчас будет важнее не это.  Хотя сам отец не знает этого.
- Ты должен дать им понять, что ты не претендуешь на место в их семье. Тебе просто нужно сохранить жизнь которая была тебе дана.
- Но никому она не нужна. Не в обиду тебе это сказано. Прости. Я говорю о родной семьей.
- Я понимаю.
Тут раздался стук в дверь. Дима и отец стояли на пороге. Надя оставила их втроем на кухне, но в этот момент пришла к ним домой пьяная мама Вани. Тогда случился скандал, и тогда Ваню схватил последний инфаркт, последний стук сердца.
Глава 4.
Его молча похоронили в лесу. Никто во время похорон не сказал и слово. А говорить было и нечего. Братья так и не узнали друг друга, и Ваня так и не познакомился с отцом. Остался один вопрос. Неужели все было зря?
Дима остался наедине с Надей.
- И каким он был?
- Целеустремленным, внимательным, добрым.
- Он прожил всего шестнадцать лет. Единственным человеком который его поддерживал и помогал была ты. Зачем ты это делала ?
- Сама не знаю. Может быть жалость или фанатизм, но смысл в этом точно был.
- Сохранить ему жизнь.
Они посмотрели друг на друга и обняли друг друга. Дима отпустил ее и сразу молча ушел, а Надя начала оплакивать Ваню.