сочинившие мы, сочинившие нас...

Татьяна Лаевска
я о грустном.
очень грустном...
его никто не может услышать.
это   52-х герцовый кит.
свое имя   получил из-за частоты в 51,75 герц ,
на которой  он издает  сигналы.   
остальные киты сигналят на частотах 15-25 герц.
ему никогда не встретить...
кого?

нас всех кто-то сочинил,
чтобы мы  тоже кого-то сочинили, полюбили
и явили миру.
и все персонажи, сочинённые нами,
и сочинившие нас,
подчиняются  одному закону... 
принципу драматической коллизии, скажете вы? 
нет...
другому .
 
мы не отдавали себе отчета,
что попали под очарование игры,
почти наркотика.
впрочем, для заядлых маньяков,
кем   мы и  являлись, игра и наркотик,
по сути, одно и то же.
какой?
безумный.   

ты  изучаешь чьи-то  ритмы,
и уже не борешься с мурашками на коже...
ты  веришь в него,
ты принимаешь его очарование,
ты  и сама уже ...  вечная женственность,
что поселилась  в невечной женщине.
и запахи...
они  обволакивают ,
они  вложены один в другой.
даже не знаю... они будоражат
лунным светом.
цветами.
обманом.
врать, целоваться, умирать от счастья.
заниматься чем-то другим запрещено.

так много   желаний в нас....
древних,
звериных,
мощных...
они  снятся   даже  Спящей Красавице
в её ветхом замке.
света немного, но так и должно быть:
нужно  ж чувствовать, а не видеть.
и  внутри тебя рождаются слова ...
слова морских скитаний,
слова, которые эхом отражались от парусов,
слова, которые произносились сами собой,
слова, которые вцепились в меня
с таким остервенением,
что попытка воздержаться от них
могла закончиться травмой.
а еще здесь  что то....
запрещенное,
потерянное или спрятанное.
это «что-то» прорвалось наружу просто потому,
что не может ждать.

даже в те далёкие времена,
когда рыцарь  принял вызов, 
сразил дракона или заслужил вечный сон,
его умиротворенность или боль,
и то, как одно преодолевало другое,
разделял с ним его ДУХ.
если  его наивную веру в это самое чувство 
просто изложить на бумаге,
она показалась бы донельзя банальной.
но она не была банальной,
потому что, говоря об изменении мира,
мы в первую очередь изменяли  себя.

считаете, что у меня в голове каша да грезы?
привет,  леди Трезвость!
приятно,  что ты  составила мне кампанию )))
обнимемся))).
а теперь, моя радость, отвали... 
я закрыта на обновление...
и все, что внутри меня, смешать и подать со льдом.
сегодня я..
впрочем, не надо,....я не о том.

все прошлое человечества
полно  идеологиями,
ради которых ... 
Бог мой, на равнинах Европы
пускали друг другу кровь армии,
папы  анафемой проклинали неверных....
только  в  эту  тыщу  лет пылало пять тысяч войн...
и все -  для того, чтоб заглушить слабые вибрации
сердца    Мира.
как будто жизнь ... это только война.
воинственность  и сейчас  возвращается,
чтобы  насмехаться над радостью,
а  потом... осознать свою вину,
почувствовать печаль или  унижение.
это....
как подъем одной тени и падение другой.
но  голос  принятия  звучит
вы слышите его?
слышите?!
это я вам говорю.
кто я?
зовите меня большое будущее. 
я – игра света, иллюзия,
даже невероятно представить себе, что это я.

затем однажды вы узнали,
что там внутри  вас словно все исчезло, 
вы говорите:  всё, я пуста.
не пуста...
вы просто очищены от случайного.
вы готовы заполниться  новым. 
готовы   учиться,  восхищаться миром,
трепетать от волнения,
пытаясь понять, как все устроено,
и  ложась вечером спать,
чувствовать себя чуть меньшим придурком,
чем накануне.
и  тогда...
дым стоит столбом, 
все занялись поисками огня,
а вам  хотелось бы дождаться трамвая
класса «люкс»,  то есть,  счастья...

чаще бывай здесь, друг!
мы всегда ждём, солнце,
 соллллллллллл!!!!!!!!!!!
и чем это отличается от  того,
что звучит в  моём   Фениксе  из   Аризоны: 
приятного дня, живи отлично, умри  от счастья
и возвращайся прекрасным виденьем.....

зачем отделять себя от мира?
мы все – части одной бесконечности,
нужно пытаться  проявить в себе
эту бесконечную цепь  связей.
нам велят подрастать, взрослеть…
только, люди, которые это делают,
боятся нашей юности,   необузданности,
потому что  волшебство, которое мы знаем,
заставляет их грустить о том,
что они позволили иссушить в  себе.
мы покидаем каждое утро свои берлоги
и таки работаем.
а ваша  система выживания  ?
жизнь - джунгли, борись .... и всякая такая хрень?
да мы ее наизусть знаем...

но есть двери,
что чужие не смогут взломать,
храмы, в которые чужим не дано войти,
и именно эти храмы
служат   мистической и страшной свободе...
как все ...
как трогательно...
она и сама до невозможности трогательная, жизнь...
мы  не можем  смириться
со своим сенсорно обделённым бытием.
мы должны сделать что-то крутое и новое:
ткнуть пальцем в небо, например…
спонтанное   нелинейное решение!   

все это –  древние тайны.
они  за пределами тела, но  не будь тела,
они  все равно существовали бы где то…
может,   в пустынных местах,
где произносятся Слова и исполняются Обряды,
где ветер невнятно их произносит.
 
помести  и себя внутрь событий...
индустрия прогресса
создаёт из нас металло-пластиковых и  холодных.
жрущих бензин и электричество.
что от нас осталось?
сленг мировой паутины, привкус металла
и призрачный гнев на себя
сопротивляйся.

мы не должны проиграть.

театр одного актёра,  монолог.