я о грустном.
очень грустном...
его никто не может услышать.
это 52-х герцовый кит.
свое имя получил из-за частоты в 51,75 герц ,
на которой он издает сигналы.
остальные киты сигналят на частотах 15-25 герц.
ему никогда не встретить...
кого?
нас всех кто-то сочинил,
чтобы мы тоже кого-то сочинили, полюбили
и явили миру.
и все персонажи, сочинённые нами,
и сочинившие нас,
подчиняются одному закону...
принципу драматической коллизии, скажете вы?
нет...
другому .
мы не отдавали себе отчета,
что попали под очарование игры,
почти наркотика.
впрочем, для заядлых маньяков,
кем мы и являлись, игра и наркотик,
по сути, одно и то же.
какой?
безумный.
ты изучаешь чьи-то ритмы,
и уже не борешься с мурашками на коже...
ты веришь в него,
ты принимаешь его очарование,
ты и сама уже ... вечная женственность,
что поселилась в невечной женщине.
и запахи...
они обволакивают ,
они вложены один в другой.
даже не знаю... они будоражат
лунным светом.
цветами.
обманом.
врать, целоваться, умирать от счастья.
заниматься чем-то другим запрещено.
так много желаний в нас....
древних,
звериных,
мощных...
они снятся даже Спящей Красавице
в её ветхом замке.
света немного, но так и должно быть:
нужно ж чувствовать, а не видеть.
и внутри тебя рождаются слова ...
слова морских скитаний,
слова, которые эхом отражались от парусов,
слова, которые произносились сами собой,
слова, которые вцепились в меня
с таким остервенением,
что попытка воздержаться от них
могла закончиться травмой.
а еще здесь что то....
запрещенное,
потерянное или спрятанное.
это «что-то» прорвалось наружу просто потому,
что не может ждать.
даже в те далёкие времена,
когда рыцарь принял вызов,
сразил дракона или заслужил вечный сон,
его умиротворенность или боль,
и то, как одно преодолевало другое,
разделял с ним его ДУХ.
если его наивную веру в это самое чувство
просто изложить на бумаге,
она показалась бы донельзя банальной.
но она не была банальной,
потому что, говоря об изменении мира,
мы в первую очередь изменяли себя.
считаете, что у меня в голове каша да грезы?
привет, леди Трезвость!
приятно, что ты составила мне кампанию )))
обнимемся))).
а теперь, моя радость, отвали...
я закрыта на обновление...
и все, что внутри меня, смешать и подать со льдом.
сегодня я..
впрочем, не надо,....я не о том.
все прошлое человечества
полно идеологиями,
ради которых ...
Бог мой, на равнинах Европы
пускали друг другу кровь армии,
папы анафемой проклинали неверных....
только в эту тыщу лет пылало пять тысяч войн...
и все - для того, чтоб заглушить слабые вибрации
сердца Мира.
как будто жизнь ... это только война.
воинственность и сейчас возвращается,
чтобы насмехаться над радостью,
а потом... осознать свою вину,
почувствовать печаль или унижение.
это....
как подъем одной тени и падение другой.
но голос принятия звучит
вы слышите его?
слышите?!
это я вам говорю.
кто я?
зовите меня большое будущее.
я – игра света, иллюзия,
даже невероятно представить себе, что это я.
затем однажды вы узнали,
что там внутри вас словно все исчезло,
вы говорите: всё, я пуста.
не пуста...
вы просто очищены от случайного.
вы готовы заполниться новым.
готовы учиться, восхищаться миром,
трепетать от волнения,
пытаясь понять, как все устроено,
и ложась вечером спать,
чувствовать себя чуть меньшим придурком,
чем накануне.
и тогда...
дым стоит столбом,
все занялись поисками огня,
а вам хотелось бы дождаться трамвая
класса «люкс», то есть, счастья...
чаще бывай здесь, друг!
мы всегда ждём, солнце,
соллллллллллл!!!!!!!!!!!
и чем это отличается от того,
что звучит в моём Фениксе из Аризоны:
приятного дня, живи отлично, умри от счастья
и возвращайся прекрасным виденьем.....
зачем отделять себя от мира?
мы все – части одной бесконечности,
нужно пытаться проявить в себе
эту бесконечную цепь связей.
нам велят подрастать, взрослеть…
только, люди, которые это делают,
боятся нашей юности, необузданности,
потому что волшебство, которое мы знаем,
заставляет их грустить о том,
что они позволили иссушить в себе.
мы покидаем каждое утро свои берлоги
и таки работаем.
а ваша система выживания ?
жизнь - джунгли, борись .... и всякая такая хрень?
да мы ее наизусть знаем...
но есть двери,
что чужие не смогут взломать,
храмы, в которые чужим не дано войти,
и именно эти храмы
служат мистической и страшной свободе...
как все ...
как трогательно...
она и сама до невозможности трогательная, жизнь...
мы не можем смириться
со своим сенсорно обделённым бытием.
мы должны сделать что-то крутое и новое:
ткнуть пальцем в небо, например…
спонтанное нелинейное решение!
все это – древние тайны.
они за пределами тела, но не будь тела,
они все равно существовали бы где то…
может, в пустынных местах,
где произносятся Слова и исполняются Обряды,
где ветер невнятно их произносит.
помести и себя внутрь событий...
индустрия прогресса
создаёт из нас металло-пластиковых и холодных.
жрущих бензин и электричество.
что от нас осталось?
сленг мировой паутины, привкус металла
и призрачный гнев на себя
сопротивляйся.
мы не должны проиграть.
театр одного актёра, монолог.