Я проснусь, мир уснет...

Давид Гольдшмидт
Всё так глупо: то сложно, то просто, то пусто, то бах! -
И спешишь отмахаться от в раз налетевших невзгод,
И, невзгоды проходят, оставив усталость в стихах,
А назойливый привкус тоски - он уже не пройдёт.

Как на волю бежит из тюрьмы очумелый ЗК -
Так и время, сбегает и чешет, неясно куда,
И где в вечность впадает минутами эта река,
Там под тяжестью смысла прогнулась большая уда.

Середина рабочей недели, натянутый нерв.
Оставляю мосты и грехи, как хвосты - позади,
Закопался в среде, пусть меня не торопит четверг,
Что спешить? Вот прогноз: - в выходной проливные дожди.

Как среда? - напортачить успел, но ещё не устал,
Ускорение - явное, жизнь набирает разбег,
Жаль, сегодня пришел поздновато, Его - не застал,
То ль Его не узнал, зажигающим в небе рассвет.

Ну, да ладно, давай ковыряться, ну в смысле - живём,
Что за чёрт, как урчит а? Ну да, я ж сегодня не жрал,
Что-нибудь пожую по дороге домой, за рулём,
Если хавчик, забытый в машине, ещё не пропал.

Вот и матери снова забыл позвонить, что за чёрт!
Детям - месседж оставил, да видимо им не досуг,
Вроде хочешь родить, а на деле - аборт, да аборт,
Что вчера намечал, всё сегодня - нетронутый луг.

Вот с "победами" снова являюсь усталым домой,
Свято верит мой пес, что я был и добычлив, и смел,
Только кот понимает, что я недоволен собой,
Выгибаясь, урчит: - ты же здесь, ты же всё-таки цел...

Жизнь, как будто не жизнь, мир не мир и война не война,
И одно утешение - всё это скоро пройдёт,
Всё забудется: роли, заслуги, и даже вина,
Я - как будто проснусь, мир - как будто уснёт.