Спасибо, Миша

Елена Печурина
Зимой упала возле подъезда,гололёд был.
И моя рука через час оказалась в гипсе.
Врач в приёмном покое сказал:"Утром обязательно к хирургу,в поликлинику."


Наступившее утро встретила я хмуро.
А ну попробуй,одеться и обуться зимой с одной рукой,вторая-то,в гипсе!

Врач встретил мрачно.Взглядом отправил в боковую дверь.
Зайдя,я вздрогнула от испуга, потому что внезапно мою руку в гипсе схватила медсестра,и как батон колбасы,бросив её на стол,стала пилить железной пилой прямо по гипсу!
"Ааааааааааа!!"-,затОпав ногами, закричала я ,как пожарная машина.


На крик вбежал врач в расстёгнутом халате,с голой грудью,и откинув от меня медсестру,как котёнка,схватил мою руку в гипсе,и крепко прижал её к своей  привлекательной волосатой груди.

Я затИхла,когда увидела,что врач аккуратно,двумя пальцами,отломИл несколько сантиметров гипса так,чтобы у меня могли двигаться пальцы после выздоровления.


"Спасибо, Миша," -выдохнула я.

"Врач я вам,а не Миша",-хлопнула боковая дверь..



    ********