Сансара 2. Глава 5

Алеся Минаева
Глава 5
Опять
***
Бабушка всегда говорила мне, что нужно быть осторожной со своими желаниями… они имеют свойство сбываться.
***
Как бы мне не хотелось забыть Влада, я безумно желала снова увидеть его смс, снова услышать его голос, снова посмотреть в его глаза…
***
День проходил вполне себе обычно. Три пары по философии оказались куда скучнее, чем в прошлый раз. Столько размышлений о пустом…ну не всё ли равно, что такое истина, ложь и заблуждение? Кого это вообще волнует… Вот Надю, старосту вне бюджета, волнует то, как она выглядит, и не потекла ли её туш. Софа всю пару мечтает добежать до столовой и схомячить булочку, другу. Ещё около десяти девочек думают, как бы не опоздать на последнюю электричку. Единственный парень в группе, Павел, шикует в этом цветнике как в собственном гареме, а мне просто хочется домой.
Аля пряча телефон под партой пишет смс своей девушке, а я вспоминаю приятные моменты из прошлого. Ну когда же ты уже сломаешься…
Дома меня ждала пустота и абсолютная тишина. Кошки спали прижавшись друг к другу на кровати. Я бросила рюкзак на пол, и легла рядом с ними. «Какого это, когда он так нежно тебя гладит?» Мысленно спрашивала я одну из кошек, которую каждый раз гладил своими холодными и острыми руками Влад.
Ещё в институте Крис хотела со мной поговорить, но я совсем про неё забыла. Мне хотелось спать, но ещё больше есть.
Я включила музыку на ноутбуке на всю и принялась жарить себе яичницу.
«Я хочу быть с тобой 24 на 7»
У меня перехватывает дыхание. Тарелка, только что вытащенная из шкафа с посудой летит на пол и разбивается на мелкие кусочки, как и моё сердце в этот момент. Я начинаю глотать слёзы, которые текут ручьём из моих глаз. Я выключаю музыку и ухожу в свою комнату. Желание есть и вообще что либо делать пропадает. Я иду и ложусь на кровать где тебя нет. Уткнувшись в подушку я захлёбываюсь в потоках солёной воды. Моё тело изнутри ломает и мне так хочется провалиться сквозь землю, лишь бы ничего этого не чувствовать и не помнить. Много смеялась и радовалась тебе, теперь больше плачу и грущу, не надейся, я тебя не отпущу.
По мозгам долбит эта музыка изнутри и воспоминания, которые накрывают с головой холодной волной. Они вырываются наружу, сколько не держи, но они всё равно найдут выход.
Я пролежала так около часа. Но смс от Крис вернуло меня в реальность.
- Когда мы встретимся?
- Не знаю.
- А когда узнаешь?! У тебя завтра выходной! – Начинается…
- Ну утром у меня дела. А там посмотрим.
- Я освобожусь часов в пять вечера.
- Ясно. – Сухо отвечаю я и убираю телефон. Но вдруг мне снова приходит смс. «Ну что ей ещё нужно??» Но нет… Это была не Крис.
Это был Влад. Я ущипнула себя дабы проверить, может я снова сплю? Но нет. Это всё было вполне реально. Он прислал мне мою фотку с Русланом из инстаграмма. Совсем забыла её удалить.
- Слуууууушай, а его случайно не Руслан зовут? – Серьёзно??? Спустя три недели молчания ты врываешься с таким вопросом? Ни здрасте тебе, ни до свидания…
- Да. – Хладнокровно ответила я, а в реале же я снова начала кричать во весь голос.
- Лол, крут. Знакомый. Хоть и не мой, но всё равно.
- Ясно. Только мне уже всё равно. Перестали с ним общаться.
- Я думал твой парень.
- Ну он мог им стать. Но не сложилось.
- Да я тоже мог им быть. А чё не сложилось то? – Стооооооп… Стоп стоп стоп…. Что простите??? Вот для чего ты это сейчас сказал??? Мать твою, он реально не понимает, что мне плохо, или он прикалывается? Может ему это удовольствие доставляет??
- Ну так вышло. Скучно стало.
- Ясно. Бывает.
- Ага. – Я была уверена, что на этом наш разговор и закончится, но не тут то было. Он стал расспрашивать, как у меня дела, как жизнь и вообще. Я спокойно отвечала, но внутри у меня всё кипело от злости и обиды. Когда же мы закончили разговор, очень вовремя позвонила Вика. Она смогла своими загонами по поводу экзамена по литературе отвлечь меня от этих мыслей. Но позже я несколько раз перечитала эту переписку с Владом и просто не понимало, как? Как то, чего я так хотела, произошло, но я не ощущаю того, что должна была… Я конечно была рада, но меня снова съедали воспоминания. Я вспомнила все ночи и дни. Все разговоры и поцелуи… как мне его не хватает… Теперь видимо придётся снова целый месяц отвыкать от него… а кого я собственно пытаюсь обмануть… он снова напишет в тот момент, когда я уже буду готова отпустить его. Что-то не даёт нам оторваться друг от друга и происходит этот вечный круговорот идиотизма в природе…