Сансара 2. Глава 4

Алеся Минаева
Глава 4
Шантаж и разоблачение
В один из моих выходных я обещала Кристине, что проведу с ней весь день… но после всех её шантажей и угроз, желание даже видеть её у меня пропало. Ещё вчера вечером мне написала Вика, мой маленький ангел, моя лучшая подруга и единственный человек, как оказалось, которому я могу верить. Только она осталась у меня. Она предложила мне прогуляться до Макдональдса и перекусить. Мы слишком давно не виделись. И я, конечно же, согласилась. Но что-то нужно было сделать с Крис. Я попросила её перенести время нашей встречи на более позднее, но она психанула и заявила, что я должна провести с ней весь день. И тут уже не выдержала я. Я сделала вид что да, всё хорошо, и я с ней встречусь, а сама пошла с Викой в Мак. Там нам не было покоя от Крис. Она писала тучи сообщений и угрожала что напишет Русу, моим маме и бабушке. Конечно я знала, что она ничего не сделает. Она прекрасно понимала, что сделай она мне хоть какую-то, хоть самую маленькую гадость, она потеряет единственного человека, который е ещё терпит. Тут я начала осознавать, что слишком много людей заставили меня им подчиниться. Крис со своими угрозами и Влад со своими законами и санкциями… и так жалко себя стало. Вот Вика да, она может, если захочет, показать кто тут главный, и не даст над собой так издеваться. А я… да что я… безвольная какая-то. В какой-то момент треньканье моего телефона слишком задолбало Вику и она ответила Кристине, всё что копилось в нас всё это время. Такого я не ожидала. Так послать человека у меня бы не вышло… Но Крис не сдавалась. Она написала Русу. А ему было абсолютно плевать. И это меня радовало. Но его хладнокровие ещё и немного напрягало… Я заблокировала Кристину везде, где только можно. Она пыталась писать, звонить. А мне было так легко. Я была уверена, что наконец-то от неё избавилась. Но не тут-то было. Когда мы с Викой пришли ко мне домой, Кристина не поленилась и написала мне со своей новой страницы, которую создала, лишь бы связаться со мной.
- И че за фигня была?! Да дорожила тобой, но ты сама не красиво со мной поступила, и заметь обещание не сдержала, что такое было!? Ты думаешь мне было приятно, я общаюсь с тобой договариваясь погулять, а ты вот как. Это красиво!? Ну и да я хочу извинится. И ты должна знать правду, про Руслана. ПРОСТИ МЕНЯ, это все из-за месяков, сама знаешь нервы не к черту. ЕЩЁ РАЗ ПРОСТИ, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОРОЖУ ТОБОЙ КАК ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ, хотя этого не показываю. И ДА ЛУЧШЕ КАК С ТОБОЙ НИ С КЕМ НЕ ДРУЖИЛА, ты всегда поддерживала, а я этого не понимала.. ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА, ведь я очень тебя люблю ;;;;;
У меня резало глаза от количества грамматических ошибок и отсутствия запятых.
- Что я должна знать про Руса?
- Сначала разговор, потом расскажу. А то я скажу, а ты со мной дальше говорить не будешь. – «Логично».
- Ладно. Что ты хочешь от меня услышать?
- Почему ты так сделала?
- В общем. То, что о сейчас было, было уроком, что если ты будешь так сильно наседать, не давать мне учиться и жить для себя, то я уйду.  Я устала. Я устала бояться, и общаться потому, что не хочу терять свою жизнь. Ты мне дорога, но когда нормально себя ведёшь.  Когда ты каждый раз угрожаешь, то желание общаться, и даже видеть тебя отпадает. Мне важно то, что у тебя происходит. Но ты очень сильно капаешь на мозг всем и отталкиваешь от себя.
- Во первых ты обещала мне сегодня со мной погулять, и где это, сама слилась. Во вторых у самой сидела твоя подружка Вика. При этом ты мне говорила, что ты делаешь уроки.
- Я делала уроки. Но потом меня позвала прогуляться Вика. И я согласилась, потому что её действительно давно не видела, и мне хотелось с ней провести время. А когда ты мне говоришь, что я тебе что-то должна то это уже не дружба, а прислуживание.
- Ты мне обещала. Значит, ты общение не держишь, и мы договорились давно.
- А у меня и тогда не было желания ни куда идти.  Потому что я устала переживать каждый раз, когда ты мне угрожаешь. Если бы ты изначально так не сделала, и не угрожала, то все было бы хорошо.
- Не надо было обещать.
- А тебе если не обещать, то ты психуешь.
- Ясно…
- Я сказала, что ты хотела. Теперь твоя очередь. – Крис скинула мне переписку с Русланом. Там он говорил что ему уже стало не интересно со мной общаться, и что ему не приятно со мной было целоваться. Я снова почувствовала ту боль… так же, как тогда с Владом… вот так всегда. Не отойдёшь от одного, и снова делают тоже самое… Вика всё это понимала, и когда я не выдержала, она смогла меня успокоить… Рус подтвердил свои слова. Он не хотел чтоб я исчезала из его жизни, но чего-то большего чем дружба он мне дать пока не в силах. Я слышала те же слова от Влада. Сейчас было даже больнее… Я находила Влада во всех вещах, во всех воспоминаниях. Я не могла спокойно смотреть некоторые фильмы, и слушать большинство своей любимой музыки, так как они напоминали о нём. Даже кошку свою погладить была не в силах, тупо потому что она тоже напоминала мне о нём, о том, как с ней он был даже более милым, чем со мной. Как он её гладил… как это глупо… Можно было бы удалить его из памяти… но для этого нужно как в компьютере, уничтожить все ссылки на определённый файл. Но… тогда пришлось бы уничтожить всё, что я люблю, Вику, половину воспоминаний, столько стараний и сил в него вложено… сколько же мне ещё ждать, чтоб забыть его… может я никогда не смогу этого сделать! Ещё чуть-чуть и будет месяц как мы не общаемся… а забыть или отпустить всё ни как не выходит… Вика говорит, что мне стоит ему написать самой, а я уверена, что если бы я была ему нужна, то он бы сам давным-давно сделал это сам.
Ночью я сорвалась… Я снова резала вены. По моим рукам стекала кровь, а по моим холодным щекам бежали слёзы…
На моих запястьях, красные следы.
И сколько не трудись, не пропадут они.
Ты столько подарил... И столько отобрал
В это трудно поверить, но ты меня достал.
Я больше не держу, ты упустил меня,
Я не хочу больше стараться для одного тебя.
Ты потеряешь вскоре все, то, что имел.
Ведь быть лохом по жизни, твой удел.