Сансара 2. Глава 3

Алеся Минаева
Глава 3
Стыдно мне
На следующий день у меня были пары в Институте. Я шла в приподнятом настроении. Пол ночи я переписывалась с Русланом. Он сказал, что такого, как рядом со мной, он давно не испытывал. Ему было тепло со мной. Приятно общаться. А мне просто нравилось находиться с ним рядом.
Всё время в институте я думала о Руслане… или о Владе? Я начала запутываться. Я точно знала, что люблю Влада. И без него не могу. Но и с Русланом мне хорошо…. Стоп… А с чего я вообще думаю о каком-то будущем с Русланом? Наверное, с того, что он не единожды намекал, на то, что хочет чего-то большего, чем просто дружба со мной.
А чего бы хотел Влад, знай он эту ситуацию? Он хотел бы,  чтоб у меня всё сложилось. Не обязательно с Русом. Важно, чтоб я просто была с кем-то, кто будет рядом. С кем всё будет серьёзно, а не как с ним. Но я всё ещё ждала Влада. Понимала что зря, но продолжала. Мне нужно выбрать, Сидеть сложа ручки и ждать, что Влад вернётся, или попробовать забыть его, и попытаться построить отношения с тем, кому я, кажется, действительно важна.
Пары в институте закончились гораздо раньше, и Рус позвал меня гулять снова. Сегодня мы 5 часов просидели на гаражах, и это было лучшим за последний месяц. Мне так хотелось его обнять… и мне просто было в кайф рядом с ним. Он так смотрит… он прямо сказал, что чувствует ко мне симпатию. Я не могла сейчас сказать того же. Возможно это было не так, а возможно я просто боялась признаться себе в этом…
Вечером я думала только о том, кто же?? Рус или Влад? Тот, кто уже привязался ко мне, или тот, кого я люблю до безумия? Тот, с кем мне так просто и весело, или тот, с кем сложно, но мне это нужно… 
Всё было слишком запутано, и я решила с головой уйти в учёбу, чтоб забыть об этих мелких и не значительных моментах, по сравнению с летней сессией.
В один из дней, когда я смогла свалить с пар по раньше, Рус приехал. Ничего не предвещало беды… Хотя Особо ничего страшного не произошло… он всего лишь меня поцеловал!
Так стыдно перед Владом мне никогда не было… да, у него девушка, да, мы уже около трёх недель не общались. Но верность то я ему обещала хранить…  А потом я вдруг задумалась… Зачем хранить верность тому, кто уже никогда не вернётся… Я позволила Русу делать то, что он хочет. Он целовал меня, обнимал, кусал за ушко…  А я…. А я представляла Влада…
Конечно… то как меня целует Рус никогда не сравнить с тем, что я ощущала с Владом, но… Мне нужно было отвлечься…
Ещё спустя какое-то время мы снова увиделись. Большую часть времени мы молчали. Рус лежал у меня на животе, а я гладила его волосы и снова представляла того, кого так и не смогла забыть. Сейчас я чувствовала себя полной тварью… ведь я использовала Руса, тупо чтоб забыть о Владе и мне нужны были тактильные ощущения… Прям как Влад раньше поступал со мной И от этого действительно было погано на душе.
Владик всегда говорил, что он не хочет этим всем причинять мне боль. Что он чувствует себя уродом, что ему стыдно. Но сейчас он наверное счастлив… А я не могу… не могу забыть его губы, его карие глаза в которых я могла тонуть часами. В его голос, которым он так сладко и приятно говорил…  Мы уже не вместе, а жаль… остыл травяной чай… у каждого из нас свои причуды, свои мысли, свои жизни. Каждый из нас сам, у каждого свой Амстердам и Москва… всё, что осталось нам, игра в города. Я буду бежать, пока не отпустит. Мы заходим на повторный круг. Пока не станет жаль и пока не станет поздно, я буду бежать, ты прости.
А я-то думала, что отпустила его…
***
Снимаю маску и броню и выхожу из тени
Тебе я больше не служу, ты потерял доверие
***
Я была просто его девяносто восьмой запасной вариант. Сейчас же я хочу забыть о его существовании и прожить этот год заново. Может быть, тогда всё было бы лучше… он оказался не прав. Он думал я смогу забыть о нём достаточно быстро, если мы перестанем общаться, но нет. С каждым днём меня только сильнее изнутри съедала грусть и тоска по нему.
Каждую ночь я умирала в своих снах. Но не сегодня… сегодня во сне я лежала на рельсах и уши закладывало от приближающегося поезда. Но вдруг меня кто-то схватил и вытащил чуть ли не из под колёс. Когда я посмотрела на того, кто помешал мне в очередной раз свести счёты с жизнью, я увидела Влада. Он смотрел на меня таким испуганным взглядом….  я так скучала.…  Я понимала, что всё это не по настоящему, но мне его так не хватало…
Он сразу начал ругать меня, мол зачем. Оно того не стоит… И спросил, почему я ему так долго не писала. Ведь он ждёт…
Я проснулась. За окном рассвет, а в меня внутри закат всего, что только могло быть…
***
Мне серьёзно, плевать на весь мир!
Он решает какие-то свои проблемы.
Если бы ты только ощутил,
Как рушатся в моем мире мои стены…