Сансара 2. Глава 2

Алеся Минаева
Глава 2
Без него.
После той ситуации мы два дня не разговаривали. Но он дал мне понять, что мне пора уходить. Он прислал мне песню с довольно понятным намёком. Улетай и забудь…
Я не могла. Ещё пару дней мы нормально общались и всё было вроде бы хорошо. Но… вот прошло уже две недели и мы ни разу не пересекались. Не общались. Совсем. Будто нас и не было.
Пусть это решение далось мне очень трудно, но я решила двигаться дальше. В наше время знакомиться по интернету стало очень просто. Я переписывалась сразу с двадцатью парнями. И вот к настоящему моменту осталось всего двое. Оного зовут Алексей. Он совершенно обычной внешности. Светлые волосы, голубовато-серые глаза. рост метр восемьдесят и куча загонов. С самого начала нашего общения я заметила в нём столько сходств с Владом, что не могла уже остановиться в общении с ним. Он был таким… ему было совершенно плевать на всё вокруг, как и на меня. но он чувствовал рядом со мной то, что он кому-то нужен, как и Влад когда-то.
А у него тем временем появилась девушка. Я не знала кто это, как её зовут и как она выглядит. Когда она появилась. У меня не было ненависти к ней как к остальным его пассиям, но… кажется, я вообще перестала что либо чувствовать…
Вторым парнем был Руслан. Завтра мы с ним договорились прогуляться. Он такой, какой мне нужно. Он пишет мне сам, интересуется тем, что происходит у меня в жизни. Ему нравится меня слушать. Он и сам много говорит. Из него не надо тянуть слова клещами.
***
Я гуляла по Щуровскому мосту. Было примерно пять утра. Прохладный ветер от воды поднимался над рекой и легонько щекотал мои ресницы.
Я перелезла за перила моста и вдруг налетел сильный ветер. Мои руки отпустили перила и я полетела вниз.
Я была уверена, что ударившись об воду я потеряю сознание… но нет. Я всё видела так чётко… в воде было так тепло. Кажется это было решением всех проблем… просто не всплывать… и я тонула.
***
- АААААААААААААААА – На часах 2:32. Толи от сна, толи от собственного крика я проснулась. Мне стало так страшно и грустно… Я прижалась к своему медведю и заплакала. Я говорила себе, что не надо. Оно ничего не изменит. Но мои глаза решили устроить всемирный потоп. 
***
Сегодня у меня второй выходной и первая встреча с Русланом. Он сказал, что я узнаю его по яркой одежде и зелёным очкам. В парк я пришла на 10 минут раньше. Как всегда. Руслан сказал, что вот-вот будет.
Он подошёл ко мне, поздоровался, и мы пошли гулять по парку. Первое впечатление, не сказать, чтобы плохое, но в первые минуты мне было не по себе. Он был одет в серые шорты по колено, чёрную футболку с черепом и джинсовую касуху с шипами. Но он не был агрессивным, чего я ожидала и боялась. Напротив, он был очень мил и добр. Но нашу прогулку и разговоры омрачала Крис.
Она ныла о том, что я не пошла гулять с ней. Не посвятила ещё один день жизни ей, а выделила время себе и Руслану. Его это начало доставать и он забрал у меня телефон. Когда мы вышли из парка я решила посмотреть что там писала подруга. И какого же было моё удивление и разочарование, когда я увидела, что она написала Владу! Она начала воплощать свой план мести в жизнь. Я знала, что у неё нет ни каких сведений обо мне, чтоб слить ему, но… она могла и придумать, или всем моим прошлым косякам присвоить настоящее время. Она не думает о том, что у меня должна быть своя личная жизнь, увлечения, друзья, отношения, в конце концов, и что я не буду всегда рядом. Но Руслан посоветовал не обращать внимание на какие-то его действия. Знал бы он, как для меня был важен Влад. Он единственное, что ещё держало меня на этой земле.
Мы с Русланом дошли до моего дома, а потом я решила сводить его на гаражи. Туда, где меня ни кто не трогает. Где мне так спокойно и уютно… Почему-то мне захотелось доверить ему эту часть моего мира. При том, что даже Владу я не показывала их.
Мы сидели под деревом которое росло прямо впритык к гаражу и укрывало нас своими ветвями. Рус уже назвал это место нашей квартирой.
Сейчас мне казалось, что мы знакомы уже много лет. Ещё мне очень нравились его глаза. Они были такими синими и красивыми. Впервые за последние три недели я не думала про Влада, а была рядом с очень тёплым человеком.
Когда Кристина уже слишком сильно стала перегибать палку, Рус предложил мне идти к ней, раз меня это так сильно волнует.
Я проводила его до остановки… и он обнял меня!! Это было неожиданно и приятно. На столько, что ещё полчаса с меня не слезала улыбка Чеширского кота.
А Крис в результате нашей встречи извинилась за своё поведение. Она видите ли, почувствовала себя одинокой и брошенной. Оказывается, её новый друг Андрей, перестал ей писать сам. Какая трагедия…
Владу она не стала говорить что-то про меня. Видимо поняла, что зашла далеко. А вот он с трудом верил, что она написала ему, чтоб просто пообщаться. Потом он спросил у Крис, как там я. Но я реагировала холодно. Мне должно было быть всё равно. Хотя бы в присутствии Крис.