Сансара 2. Глава 1

Алеся Минаева
***
Может я слишком самоуверенно перешла дорогу после чёрной кошки. Может это всё временный кризис моей жизни, а может просто всё хорошее рано или поздно заканчивается…
Глава 1
С чего всё началось.
В один из вечеров у меня снова был Влад. И всё было идеально, если не считать один весьма неожиданный звонок…
Чтоб на него ответить, Владу пришлось высвободить меня из своих объятий. Я взяла трубку.
- Алло? –
- Привет котёнок.
- Эмм… это кто?
- А это твой бывший парень.
- Который из?
- А у тебя что, их много было?
- Ну, не один.
- Я тот самый Ярик. – И тут я вернулась в мыслях на три года назад, когда в моей жизни появился парень на пол года младше меня по имени Ярослав. С ним мне было так хорошо как ни с кем. От его прикосновений и поцелуев я в прямом смысле таяла на его руках и ноги подкашивались. Но спустя какое-то, не столь долгое время мы расстались. Он сказал что умирает. Я переживала этот момент около двух недель. Ибо он сказал, что жить ему осталось именно столько. Но вот уже три года он жив и здоров.
- И что тебе надо?
- А я что, просто не могу позвонить тебе?
- Хах! Три года спустя! Нет, не можешь!
- Да, я тварь. Ну, прости меня.
- Нет. И я не могу сейчас говорить.
- Я позвоню позже. – Ответил он и отключился. А я… крикнула на всю квартиру, совсем забыв о том, что Влад сидит рядом.
По его глазам мне было не ясно, что он чувствует и как он относится к этой ситуации. Но уже через 5 минут он засобирался домой. Напряжение начало расти. Он ушёл даже не обняв меня.
Ярик позвонил спустя пол часа после ухода Влада.
Мы довольно долго разговаривали, а я бросалась громкими фразами о том, что ненавижу его и лучше повешусь, чем буду снова с ним. Это и было целью его звонка. Он почему-то был уверен, что я люблю его. При том что даже тогда, в период наших отношений я не чувствовала к нему того же, что чувствую к Владу.
Всё это произошло 23 апреля. В следующий раз мы увиделись только 27 числа. Но и в тот день он даже не обнял меня. За те дни, что мы не виделись, я заметила что он очень сильно ко мне охладел. Ещё через пару дней он вроде остыл и даже сам мне писал. Но с того момента прошло примерно 7 дней… или больше. Но я смогла привлечь его внимание. Вконтакте я поставила себе статус как у него. Слова из песни группы «Нервы» «Вороны».
- Ууу, статусы тырим… но я врываюсь в твой лс не за этим, а с желанием побухать. – Вот. Как всегда. Вернулся когда что-то понадобилось.
- Со мной, или с просьбой помочь купить?
- Сможешь меня позвать когда вы будете бухать с Крис или что-то в этом роде?
- Ну… с Крис мы сейчас не особо общаемся, да и она не пьёт.
- Жаль.
- А меня в качестве собутыльника ты не рассматриваешь?
- Я вообще-то к этому и вёл))
- Ну и отлично.
13 мая мы договорились, в какой день встретимся. Но тут произошло непредвиденное… Я же обещала Владу, что не буду его ни с кем обсуждать, но с Крис это требовало больших усилий. в этот же день она позвала меня в КФС. Я отказалась, так как у меня тип дела. На самом же деле её общество за пару недель меня уже очень подзадолбало. Но делать было нечего. Я подозревала, что она когда-то выпустит свои щупальца, но не думала, что это будут так…
- Как ты со мной, так и я с тобой! За ранее не обижайся. Я сделаю это во благо! – Сказала она. Как я не пыталась выведать, она не говорила, что собирается сделать. А зная её, она могла ляпнуть одну две неосторожные фразы, и всё, моя жизнь была бы разрушена. Я была напугана да дрожи в коленях. Я позвонила Владу чтоб успокоить свои подозрения. Первое, на что она может надавить, это на мою привязанность к Владу. Она может это разрушить одним действием. Сказать всё, что придёт к ней в голову. И это будет необратимо…
Я прямо высказала свои подозрения на счёт Кристины, и он заподозрил неладное. Мол, если мне нечего скрывать от него. То чего я переживаю. Я объяснила, что она и приврать может. После я постаралась свернуть эту тему.
Но мне пришлось всё же встретиться с Крис, чтоб усыпить её бдительность. Разговорив её я узнала, что она сделала бы именно то, чего я опасалась. Теперь мне нужно быть с ней ещё более осторожной. Хотя зная её, это не поможет. Нужно просто изолироваться.
14 мая утром Влад сказал, чтоб я купила только закуску, ибо у него есть водка.
Я пошла в магазин примерно в 3 часа. По пути домой я встретила Вику, которая чуть не задушила меня в объятиях и мы вместе решили дойти до школы.
- С Владом общаешься? – Спросила она внезапно.
- Да.
- И как?
- Ну… сегодня вот побухать собирались.
- А, ну это я в курсе.
После того как я проводила Вику, я вернулась домой. Ещё через пару часов Влад пришёл. Вместе с Викой. Мы так и не выпили. Он отказался пить со мной, а я без него.
Я не понимала на что он на этот раз обиделся. Но потом вспомнила четвёртое правило. Мне нельзя ни с кем о нём говорить. Но он же сам сказал ей тоже самое и даже раньше!!!
Кто бы мог подумать, что это только начало всего ада.