Поздравление с днем рождения

Аркадий Ледневский
Отзвенело бубнами, речкою безбрежной
Лето мое буйное, лето мое прежнее;
Ежевикой сладкой в чаще отоспело,
Чайкой быстрокрылой где-то пролетело.
Коротки денечки зимнею порою.
Ах, ушло то лето теплое такое.
Пой,гитара,песню звонкую,лихую.
Остуди на сердце боль мою большую.
Знаешь,мне чего-то снова не хватает,
Душу как когдями что-то вновь терзает.
Радость или горе,или что приснилось,
Ах,да что такое вновь со мной случилось?
Вряд ли ты,гитара,понимаешь это-.
Лтою зимою мне вернулось лето.
Я и сам все вижу,что во мне прослось-
Юною Аленушкой лето мне вернулось.
Трепетны и сочны губы ее алы,
Если их напьешься,в доску будешь пьяный;
Брызгает очами ,словно перламутром.
Я всегда в них вижу то закат,то утро.
Стан ее девичий просится в объятья:
Дали б мне свободу-было бы мне счастье.
Новогодней сказкой мне она приснилась.
Елочкою стройной предо мной явилась.
Много ли нам ,мало вместе быть придется-
Рухнет все однажды,все навек порвется.
Отшумят метели,стаи птиц вернутся,
Жалобно их трели в сердце отзовутся.
Дни пройдут,недели,месяцы и где-то
Ежевикой кислой мне вернется лето.
На душе осядет тонким слоем иней
И однажды ночью теплой,летней,синей
Я мороз почую,страшный холод зимний.

                7.01.70 г.
8.01.70 г. ей исполнилось 18 лет.

Прочитайте все первые в этом стихе буквы сверху вниз.











остуди на сердце боль