Не исчезай

Настасьян
Меня не напугать так больше,
Тебя я не боюсь совсем.
Да, живешь на свете дольше,
От этого больше всего проблем.

Ты решил меня предупредить,
Одну из масок своих раскрыть.-
Признаюсь, страшно мне пока,
Ведь не знаю я тебя.

А надо разве узнавать?
Я лишь хочу тебя обнимать...

Да,ты не любишь сходящих с ума,
Так и хочешь избавиться от них, вразумя.

Но я хочу побыть особенной!
Где же взять пособие
По раскрытию твоей любви?
Секрет мне этот расскажи.

Я приму таким, какой ты есть:
Попробуй недостатки перечесть.
Ведь, если любишь, принимай всего!
Пусть будет даже нелегко!

Ну смейся, смейся надо мной,
Не просто я два года прождала.
Теперь хочу овеять добротой,
Но чувствую, что слишком я мала.

Прошу тебя:"Не исчезай,
Побудь со мной немного".
Но вот приходит мой трамвай:
"До встречи! Увидимся нескоро!"