Латиносы

Харченко Вячеслав
В мою «Пятерочку» зашли латиноамериканцы. Они бродили между полок с пластмассовым сыром и соевыми сосисками и пытались разобрать надписи на русском языке. Я сначала думал, что они приехали на чемпионат мира, но потом вспомнил, что вижу их здесь ни в первый раз и еще прошлой зимой поражался их беспечному, наплевательскому к холодам, стилю одежды.
Я купил кофе в автомате, вышел на улицу и сел на лавочку покурить, через десять минут появились и латиносы: приземистые широкие в бедрах женщины, никак не похожие на карменских красоток и низенькие плосколицые мужчины, не поражавшие статью тореадоров.
Им бы пошли винтовки и огромные мексиканские шляпы, вздернутые вверх кулаки и громогласный клич: «но пасаран», Маркес и Борхес, но они просто тащили пакеты с батонами хлеба и кефиром «Домик в деревне».
«Что им тут делать?» — подумал я.
В округе нет ни одного института, и только железно-дорожный техникум в Марьино не испытывает недостатка в студентах. Может их учат на вагоновожатых. Где-нибудь в дебрях Амазонки они будут по узкоколейке пробиваться сквозь заросли вечнозеленого бамбука, отбиваясь от волосатых макак и рассматривая зеленых крокодилов, чтобы на редких станциях отстреливаться от банд наркоторговцев из русского автомата АКМ.
Я представил этих Мигелей и Лолит с автоматами. Картина показалась неважнецкая. Тем более, что латиносы сели на соседнюю лавочку и стали пить с горла кефир, передавая пакет друг другу, а один из них стрельнул у меня сигарету, хотя мог бы сам купить сигареты в «Пятерочке».
Рядом в ларьке таджики жарили курицу, армянин Васген торговал персиками, на крыльце азербайджанской парикмахерской стояла Алия и призывно звала меня на стрижку, прошел электрик Петр с Донбасса, недавно появившийся в ЖЭКе, таща через плечо хобот медного кабеля.
Латиносы допили кефир, докурили мою сигарету и пошли в сторону торгового комплекса «Москва». МЧС прислало смску об урагане, который якобы шел, но было ясно и свежо.
#вхбред