Часть вторая Ритуал

Диана Воронкова
Моя одержимость Майклом Джексоном усиливается с каждым днем. Я уже не знаю, что мне делать с этим. Никто не понимает мою проблему, и не понимает, почему не хочу разлюбить его, почему люблю. Ежедневно я думаю о нем. Для меня он словно живой. Я не могу просто поверить, что он мертв. Каждый раз, только представя его мертвым, лежащим в могиле, я начинаю плакать. Эти эмоции не возможно сдержать. Самое странное, это то, что мне всего 15, а ему было 50, когда он умер. Я не смотрю на его возраст. Я просто люблю его. Его чистую душу и доброе сердце. Он вдохновляет меня, и я готова на все ради него… Даже отдать свою жизнь. Я готова, но это бесполезно.
Моя зависимость довела до того, что я начала читать про смерть, и один раз наткнулась на сайт с некромантией. Там было много ритуалов, с помощью которых можно взаимодействовать с умершими, в том числе и оживлять. Вообще, я только в детстве верила во всю эту чепуху, поэтому сразу же закрыла сайт. Глупости все это…
Но так я подумала лишь в тот день. Но не сегодня. Сегодня у меня был сильный стресс, и я решила, что все-таки хочу вернуть его к жизни. Я залезла в историю, отмотала далеко вниз и нашла ссылку на тот сайт. Двойной клик, минута, и я уже изучала сайт. Все написано так правдоподобно, что даже если не веришь, поверишь. Энергетика этого сайта заставляет поверить во все, что там написано. Я нашла ритуал оживления мертвецов. Точнее, ритуалы. Там было несколько вариантов. Я выбрала первый попавшийся и начала читать.
«Для оживления мертвого вам потребуется следующее…» и приведен список необходимых вещей. Прочитав все, я решила, что это вполне возможно. Особо заморачиваться не придется, и даже если не получится, ничего. Затрат не потребует. Прекрасный вариант. Думаю, стоит попробовать.
-Надо бы отпроситься у мамы, и переночевать у Машки, если она не против. А-то у себя дома я не смогу. Просто выйти из дома не смогу. А Машке разрешают долго гулять. Даже слишком долго… Позвоню ей и спрошу.
-Алло, Машка. Привет.
-Привет. Почему звонишь?
-Есть просьба.
-Говори.
-Могу я у тебя сегодня или завтра переночевать?
-Эм… Зачем?
-Дело есть
-Ну, сегодня вряд ли, но завтра родители вернутся я спрошу у них.
-А сегодня почему нельзя?
-Родителей нет.
-А для меня это прекрасная возможность.
-О чем ты?
-Потом расскажу. Так можно переночевать?
-Ну, если тебе это так важно, то почему бы и нет. Можно. Сегодня можешь приходить.
-Спасибо.
-Да не за что. Только ты обязательно расскажи, что ты задумала.
-Сегодня же расскажу.
-Ладно, до встречи.
-Спасибо еще раз.
Я положила телефон на стол, и пошла в зал к маме. Она сидит за компьютером и читает ленту в «одноклассниках». Когда я окликнула ее, она обернулась не сразу, а как только я задала вопрос.
-Мам, можно я сегодня у Машки переночую?
-Зачем?
-Ну… У нее родители уехали, ей завтра рано утром, да и сегодня вечером понадобится моя помощь. Она попросила придти. Можно?
-Ладно. Если помощь нужна, то конечно. Только долго не задерживайся.
-Так. Сколько времени? – я глянула на часы. – 5 часов. Могу я уже начать собираться? А выйду в 6.
-Собирайся.
-Спасибо.
Я убежала в комнату и начала искать одежду. В том числе одежду для ритуала. Ну, там было сказано, что проводить ритуал нужно ночью, и ни в коем случае не в обычной одежде. Нужна темная одежда, желательно длинная. Как я обрадовалась в тот момент, когда прочитала это и вспомнила, что мы с Машкой купили темную одежду. И кофта как раз такая, какая нужна. Проблема только одна… У меня нет личных вещей погибшего. Ну, думаю, я могу взять косплей. Думаю, духи увидят какого человека я собралась оживлять. Так может даже лучше будет.
-Ладно, я готова. Нужно еще взять с собой вещи, необходимые для ритуала. Фотка… надо бы распечатать на принтере.
Я посмотрела в зал, к счастью, мама вышла из-за компьютера и ушла куда-то. Я быстренько выбрала нужную фотку на телефоне, скинула на компьютер и распечатала. Повезло, что принтер не зависал и работал нормально. Я забрала фото и ушла обратно в комнату.
-Нужна будет какая-нибудь палка или ветка. Вблизи кладбища их полно. Найду. Так… вещь мертвого. Хм… Шляпу положу. Огонь – чаша со жженым спирт, вода – чаша с водой, земля - чаша с землей, а воздух… - пустая чаша?! Как-то глупо… Ну, О’кей… А кровь зачем? Ну, если надо, тогда ладно. Вроде все.
Через некоторое время я вышла из дома, и вскоре пришла к Машке. Она открыла мне дверь, и как только мы прошли в комнату, она сразу же спросила, зачем я решила переночевать у нее, и почему взяла с собой черную сумку с чем-то. Она была поражена и возмущена, когда услышала мой ответ.
-Оживить Майкла Джексона.
-Ты серьезно?
-Да.
-Зачем? Ты чокнутая!
-Нет, я не чокнутая. Да и к тому же, может ничего не получится. Зачем так переживать?
-Ты сошла с ума, Ева. Я тебе не разрешу. Если ты куда-то соберешься, я просто провожу тебя обратно домой.
- Ну пожалуйста, Маш. Для меня это важно. Мне просто интересно, что же будет. Вспомни, мы в детстве часто пытались кого-нибудь вызвать, но у нас не получалось по многим причинам. В том числе, из-за трусости. Ты же боишься, да? Тебе не нужно бояться. Не тебе же ритуал совершать.
-Хм… Ну, хорошо. Делай, что хочешь, только я с тобой.
-Зачем?
-Мне тоже интересно.
-На кладбище, ты в курсе?
-Ну, тем более. Тебе со мной будет меньше страшно, а мне не придется оставаться одной дома.
-Ладно. Но там нужна кровь.
-А… Можно просто понаблюдать за тобой?
-Можно.
-Хорошо. Я прослежу за тобой, чтобы ты не наделала глупостей. Хотя, что я говорю? Это все уже глупость.
-Не хочешь идти – не иди. Тебя не заставляют. Ты сама напрашиваться начала.
-Кто сказал, что я не хочу. Я иду и точка. Когда пойдем?
-К ночи. Ну, нам нужно быть там до 12. Часов в 10 выйдем. Нам надо до кладбища дойти, и там еще все подготовить. А еще смелости набрать.
-Ладно. Как насчет чая?
-М?
-Сейчас чаю не хочешь?
-А, ну да, не откажусь.
-Пойдем на кухню.
***
В 9 часов мы начали собираться. Машка откопала у себя черную одежду, а я надела подготовленную для ритуала.
-О, та самая одежда?
-Да. Думаю, она подойдет прекрасно.
-Да, наверно.
Мы собрались, взяли все необходимое и в 10 вышли. В 11 мы уже были у кладбища.
-Надо найти его могилу.
- Его могилу? Зачем?
-Для ритуала. И еще оттуда надо взять земли.
-Фу…
-Не фукай. Тебя никто не заставлял идти. Хотя… за то, что пошла со мной, спасибо. Я бы точно одна испугалась.
-Пфф, да ладно. Я же тебя знаю.
-Так. Идем.
Мы прошли через ворота кладбища. Мы взяли с собой фонарики, и освещали каждое надгробье, чтобы найти то, что нам нужно.
-Не нашла? – Спросила я у Машки.
-Не-а. А ты?
-Нет.
-О! Какой-то Майкл! – Крикнула Машка. Я подошла и прочитала табличку на надгробье. «Michael Jackson. 29.08.1958 – 25.06.2009»
-Это он. Ты нашла его. Хорошо.
Я поставила рюкзак на землю, расстегнула его, достала пустую чашку, и, подойдя к могиле, подцепила в нее немного земли. Из рюкзака я достала 7 свечек, расставила на могиле в виде креста и зажгла их.
-Ты его поминаешь что ли?
-Нет. Это часть ритуала.
-А, ну ладно. Продолжай.
-Найди какую-нибудь палку.
-Ага.
Машка пошла искать палку, а я достала из рюкзака все остальное, что нужно. Когда подруга прибежала, я взяла палку и у могилы начертила круг со звездой в центре. В центр звезды я положила фото Майкла Джексона, а по лучам разложила остальные объекты – чашу с землей, чашу с водой, чашу с подожженным спиртом, пустую чашу и шляпу.
-Маш, ты же будешь просто наблюдать?
-Да.
-Встань за дерево на всякий случай.
-Хорошо. – Она спряталась за дерево.
Я встала лицом к могиле и начала читать заклинание.

«Дух мертвый!
Взываю я к тебе.
Явись передо мной,
Оживи во тьме ночной!
Пусть смерть выпустит тебя
Из объятий своих темных
Сорви оковы ты с себя
Не прячься ты в местах укромных.
Сойди с небес на землю ты
Я жду тебя. Явись! Приди!»

Я взяла нож и порезала себе запястье. Кровь появилась, и я капнула ей на фото. После чего я села на колени и продолжила читать заклинание:

«Явись из мрака
Ну хватит ждать!
Явись из тьмы
Устал ты спать!
Явись! Живи! Приди сюда!»
Я опустила голову, как бы поклонившись душе, и через полминуты встала с колен. Свечи потухли, «спиртовка» тоже, вода исчезла. Я подошла к чаше с землей. Она словно облита кипятком. Туда же я капнула крови. Я взяла эту чашу и шляпу. Из чаши я посыпала могилу, как бы крестя ее, а шляпу положила на верхушку надгробного креста.
-И… Когда… когда он оживет? – спросила Машка выходя из-за дерева.
-Не знаю. Может и не оживет. В любом случае, мы пытались.
-Что? А если он не оживет… Ради чего весь этот цирк?
-Но согласись, весело же. – я улыбнулась, и зажала рукой порезанное запястье.
-Больно?
-Немного. Похоже, земля попала в рану.
- Перевяжи. – Машка достала из кармана куртки бинт и дала его мне.
-Откуда у тебя бинт?
-Мало ли. Да и ты ведь говорила, что там кровь нужна. А это значит, что надо что-то резать. Я на всякий случай взяла.
-Понятно.
-Так мы идем домой? – она зевнула – Я бы сейчас с удовольствием поспала.
-Ага. Я тоже. – Я тоже зевнула и засмеялась – Видимо люди правильно говорят, что зевота заразна.
-Ахахах… Видимо, да.
Мы собрали все вещи обратно в рюкзак, Машка помогла мне перевязать руку, и мы пошли домой. Я немного расстроилась, что Майкл не появился, но видимо, этому не суждено быть.